Модуль 1. "Digital – трансформация: продвижение компаний в интернет - среде"
- Маркетинговая стратегия в digital среде
- Конкурентный анализ в digital маркетинге
- Определение и анализ целевой аудитории. Поведение потребителей.
- Промежуточная аттестация
Модуль 2. "Инструменты поискового интернет - маркетинга"
- SEO-технологии в продвижении бизнеса
- Интернет как интерактивная среда digital-маркетинга. Доменные имена, хостинг
- Сайт – основная интернет-платформа для коммуникаций с целевой аудиторией. Разработка лендинга
- Внутренняя оптимизация
- Внешняя оптимизация
- Угрозы и риски в SEO
- Инструментарий оптимизатора. Статистика и аналитика. Медиапланирование
- Делегирование функций SEO. Аутсорсинг. Взаимодействие с другими инструментами интернет-маркетинга
- Промежуточная аттестация
Модуль 3. "SMM-маркетинг в санкционных условиях"
- Социальные медиа важный PR-инструмент в условиях кризиса
- Разработка стратегии продвижения в SMM
- Выбор инструментов и обозначение целей.
- Медиапланирование в SMM: контент план и платное продвижение
- Рекламная деятельность в социальных сетях: проблемы и решение
- Основные показатели рекламных кампаний в SMM и фреймворки подходов в интернет рекламе
- Промежуточная аттестация
Модуль 4. "Маркетинг маркетплейсов"
- Обзор и перспективы маркетплейсов в России
- Размещение товара на площадке: дизайн, копирайтинг, инструменты первичного размещения, упаковка
- Обзор площадок и работа личного кабинета
- А/В-тестирование гипотез и аналитика продаж
- Компетенции менеджера по маркетплейсам: как стать востребованным сотрудником
- Промежуточная аттестация
Итоговая аттестация
Итоговая аттестация проходит в формате защиты итогового практического задания.