Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Специалист SEO и SMM

Специалист SEO и SMM

Центр студенческого ДПО StudUp

Профессиональная переподготовка
Формат
Очно-заочная (дистанционная)
Кол-во часов
256 ак. ч.
Стоимость
От 5000 ₽
Дата ближайшего курса
19.09.2025
Онлайн
Да

38

часов теории

90

часов практических занятий

4

модуля обучения

О программе

Цель программы

Цель программы - приобретение новых компетенций и совершенствование имеющихся необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области SEO и SMM-маркетинга для эффективного продвижения веб-сайтов, интерактивных приложений, информационных ресурсов, товаров и услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и социальных медиа. В результате изучения курса Вы научитесь продвигать бизнес в социальных сетях: разрабатывать SMM-стратегии, писать тексты под разные задачи и запускать таргетированную рекламу. Освоите одну из самых востребованных digital-специальностей, сможете увеличить продажи бизнеса и свой доход.

Кому подойдет программа

Программа предназначена для студентов.

Преимущества программы

Комплексный подход – обучение охватывает весь цикл работы с данными: сбор, обработку, анализ, моделирование и визуализацию. Практическая направленность – изучение инструментов на реальных кейсах, работа с SQL, Python, R, BI-платформами и методами машинного обучения. Актуальные технологии – обучение современным методам обработки и анализа данных, включая Big Data, статистический анализ и прогнозирование. Гибкий формат обучения – дистанционный формат с видеолекциями, практическими заданиями и доступом к обучающим материалам в любое время. Преподаватели-практики – обучение от специалистов, имеющих реальный опыт работы в сфере анализа данных. Диплом о профессиональной переподготовке – документ удостоверяющий право работать в сфере анализа больших данных.

Навыки и компетенции

Способность разработки стратегии поискового продвижения. Способность организации коррекции ошибок в работе веб-сайта. Способность разработки стратегии проведения контекстно-медийной кампании. Способность составления отчетов по реализации контекстно-медийной стратегии продвижения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Способность разработки стратегии продвижения в социальных медиа. Способность проведения рекламных кампаний в социальных медиа. Способность организации и проведения электронных рассылок. Способность организации работы на маркетплейсе.

Как проходит обучение

После зачисления на образовательную программу слушатель получает логин и пароль для доступа к системе дистанционного обучения (СДО), а также расписание занятий и другие учебные материалы. В среднем онлайн-занятия (вебинары) проходят 3–4 раза в неделю в разное время суток с использованием специализированных платформ для коммуникации и совместной работы. Во время вебинаров слушатели могут задавать вопросы спикерам, а все онлайн-занятия записываются и загружаются в СДО для повторного просмотра.

Программа

Модуль 1. "Digital – трансформация: продвижение компаний в интернет - среде"

  • Маркетинговая стратегия в digital среде
  • Конкурентный анализ в digital маркетинге
  • Определение и анализ целевой аудитории. Поведение потребителей. 
  • Промежуточная аттестация 

Модуль 2. "Инструменты поискового интернет - маркетинга"

  • SEO-технологии в продвижении бизнеса 
  • Интернет как интерактивная среда digital-маркетинга. Доменные имена, хостинг
  • Сайт – основная интернет-платформа для коммуникаций с целевой аудиторией. Разработка лендинга
  • Внутренняя оптимизация 
  • Внешняя оптимизация 
  • Угрозы и риски в SEO 
  • Инструментарий оптимизатора. Статистика и аналитика. Медиапланирование
  • Делегирование функций SEO. Аутсорсинг. Взаимодействие с другими инструментами интернет-маркетинга
  • Промежуточная аттестация

Модуль 3. "SMM-маркетинг в санкционных условиях"

  • Социальные медиа важный PR-инструмент в условиях кризиса
  • Разработка стратегии продвижения в  SMM 
  • Выбор инструментов и обозначение целей. 
  • Медиапланирование в SMM: контент план и платное продвижение
  • Рекламная деятельность в социальных сетях: проблемы и решение 
  • Основные показатели рекламных кампаний в SMM и фреймворки подходов в интернет рекламе
  • Промежуточная аттестация 

Модуль 4. "Маркетинг маркетплейсов"

  • Обзор и перспективы маркетплейсов в России
  • Размещение товара на площадке: дизайн, копирайтинг, инструменты первичного размещения, упаковка
  • Обзор площадок и работа личного кабинета
  • А/В-тестирование гипотез и аналитика продаж
  • Компетенции менеджера по маркетплейсам: как стать востребованным сотрудником
  • Промежуточная аттестация 

Итоговая аттестация

Итоговая аттестация проходит в формате защиты итогового практического задания.

Преподаватели и эксперты программы

Жильцов Денис Анатольевич

Жильцов Денис Анатольевич

Кандидат экономических наук, доцент департамента логистики и маркетинга Финуниверситета, редактор международного научно-практического журнала «Маркетинг и логистика», генеральный директор ООО Агентство интернет-маркетинга Про инет

Жильцова Ольга Николаевна

Жильцова Ольга Николаевна

Кандидат экономических наук, доцент, заместитель руководителя по научной работе Департамента логистики и маркетинга Финуниверситета, генеральный директор ООО «МАРКЕТОЛОГ», главный редактор журнала «Маркетинг и логистика», член редакционного совета научного журнала «Мир современной науки», сертифицированный тренер НИМА

Кирпичева Мария Александровна

Кирпичева Мария Александровна

Кандидат экономических наук. Начальник управления подразделения «Управление маркетинга»

Куричин Сергей Александрович

Куричин Сергей Александрович

Сертифицированный специалист Яндекс.Директ и VK, автор научных статей в журналах «Маркетинг и логистика» и «Стратегии бизнеса», сотрудничал с брендами: Газпромбанк, Уралсиб банк, Детский мир, ПСБ банк, Локобанк, AldKitchen, More.tv и др.

Москалев Максим Сергеевич

Москалев Максим Сергеевич

Эксперт по маркетингу на маркетплейсах Ozon и Wildberries, международный специалист по брендингу, маркетингу и HR, сооснователь образовательной платформы Hettmonde, автор научных статей в журнале «Маркетинг и логистика», руководитель продвижения ДПО Финуниверситета

Тумилович Мария Андреевна

Тумилович Мария Андреевна

SMM-менеджер Банки.ру, специалист по интернет-маркетингу розничной торговли магазина Ostin

Документ, который Вы получите

Отзывы наших слушателей

Мещерягина Мария Владимировна

Мещерягина Мария Владимировна

Пунктуация и орфография сохранены

Благодарю всех за великолепное обучение! Очень рада, что успела пройти. Обучалась с большим удовольствием.

Белодед Наталья Александровна

Белодед Наталья Александровна

Пунктуация и орфография сохранены

Курс понравился. Показался слишком общим, но в этом есть свои плюсы т.к. можно разобраться куда хочется двигаться. Надеялась, что будет немного про...

Эмма

Эмма

Пунктуация и орфография сохранены

Хотелось бы выразить благодарность всем преподавателям за полученные знания! С большим удовольствием изучила новую профессию! Мне было с вами очень...

Серякова Евгения Александровна

Серякова Евгения Александровна

Пунктуация и орфография сохранены

Преподаватели курса все молодцы! Представляю, как сложно поток за потоком объяснять одно и тоже новичкам. Особо хотелось бы отметить преподавателя...

Шевелева Ольга

Шевелева Ольга

Пунктуация и орфография сохранены

Благодарю за интересный курс, кто планирует начать продвигаться в этом направлении, все инструменты есть.

Самофал Анна Алексеевна

Самофал Анна Алексеевна

Пунктуация и орфография сохранены

Мне очень понравилось обучение. Немного сложно было. Так как основ у меня не было. Сейчас есть знания, полученные в процессе обучения. Надо стараться...

Поддубская Анастасия Владимировна

Поддубская Анастасия Владимировна

Пунктуация и орфография сохранены

Мне курс очень понравился, особенно первые 2 блока. Рекомендовать, однозначно, буду.

Галецкая Анастасия Юрьевна

Галецкая Анастасия Юрьевна

Пунктуация и орфография сохранены

Большая благодарность всем преподавателям и организаторам данного курса!

Анонимно

Анонимно

Пунктуация и орфография сохранены

Спасибо преподавателям и организаторам, всегда на связи, все очень понятно и подробно рассказывают.

Кутишевская Ольга

Кутишевская Ольга

Пунктуация и орфография сохранены

Пришла на курс с нулевым уровнем знаний в профессии. В процессе обучения получила много новой для меня, полезной и важной информации, необходимой для...

Киндеева Татьяна Вадимовна

Киндеева Татьяна Вадимовна

Пунктуация и орфография сохранены

• Мне понравилось изучать SEO-оптимизацию и SMM-продвижение. Прежде чем приступить к обучению на курсе, я полагала, что SEO – это что-то невероятно...

Анонимно

Анонимно

Пунктуация и орфография сохранены

Прекрасный,объёмный курс! Ожидала меньшего. Преподаватели отличные!

Емельянова Юлия Олеговна

Емельянова Юлия Олеговна

Пунктуация и орфография сохранены

Благодарю за обучение! Были получены полезные практические и теоретические знания

Воскресенский Владимир Игоревич

Воскресенский Владимир Игоревич

Пунктуация и орфография сохранены

Всё замечательно!

Волощук Марина Александровна

Волощук Марина Александровна

Пунктуация и орфография сохранены

Обучение очень понравилось. появилось еще большее желание продолжать развиваться в сфере маркетинга и SMM

Анонимно

Анонимно

Пунктуация и орфография сохранены

Программа хорошего качества. Но не просто для людей с 0, много материалов для самостоятельного обучения. На мой взгляд при более длительных сроках...

Анонимно

Анонимно

Пунктуация и орфография сохранены

Курс по SEO и SMM очень наполнен и структурирован. Для новичков много полезной, важной и нужной информации. Для тех, кто уже в профессии поможет...

Соловьева Наталия Вячеславовна

Соловьева Наталия Вячеславовна

Пунктуация и орфография сохранены

Данная программа очень понравилась. Дают хорошую базу знаний для старта в профессии. Легко определиться по какому пути идти дальше.

Гонтарь Диана Евгеньевна

Гонтарь Диана Евгеньевна

Пунктуация и орфография сохранены

Благодарю за такое обширное и подробное обучение! Некоторые темы были сложноваты, но пересмотрев несколько раз нужные лекции все становится понятно!

Смирнова ГВ

Смирнова ГВ

Пунктуация и орфография сохранены

Программа интересная, и большинство преподавателей отлично и доступно преподносят материал. Очень много полезного материала, который пригодится и в...

Как приступить к обучению

Шаг 1

Выбрать программу и оставить заявку

Шаг 2

Собрать документы и пройти оформление в личном кабинете anketa.fa.ru

Шаг 3

Получить договор и документы для оплаты

Шаг 4

Внести оплату и начать обучение

Вас могут заинтересовать

Контакты

Сайт StudUp
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год