Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Менеджер по digital-маркетингу и продажам

Менеджер по digital-маркетингу и продажам

Высшая школа менеджмента и технологий

Профессиональная переподготовка
Формат
Очно-заочная (дистанционная)
Кол-во часов
256 ак. ч.
Стоимость
95000 ₽
Дата ближайшего курса
27.08.2025
Онлайн
Да

126

часов теории

74

часа практических занятий

8

модулей обучения

О программе

Программа без отрыва от работы

Гибкий график: видеолекции, вебинары и практика в удобное время.

Все материалы доступны онлайн. Доступ к материалам программы открыт в течение 3 месяцев после ее окончания.

Практикующие специалисты

Спикеры программы — эксперты в сфере маркетинга и продаж

Сертифицированные преподаватели и практикующие специалисты в сфере digital-маркетинга

Диплом установленного образца

Данные о выданном дипломе заносятся в федеральный реестр документов об образовании и квалификации (ФРДО).

После обучения вы сможете претендовать на позиции аналитиков и BI-специалистов в крупных компаниях.

Учебный план

Модуль 1. "Введение в маркетинг, digital-маркетинг. Анализ аудитории и конкурентов"

  • Сущность и перспективы digital-маркетинга. Отличия традиционного и интернет-маркетинга. Основные рекламные инструменты. Омниканальность.
  • Анализ конкурентов и целевой аудитории. Составление портрета персонажа. Поведение потребителя в Интернете. Маркетинговые исследования. Конкурентное преимущество и цепочка ценностей.
  • Промежуточная аттестация по результатам изучения модуля

Модуль 2. "Разработка комплекса маркетинга организации"

  • Понятие комплекса маркетинга и его основные инструменты
  • Дизайн – мышление. Фреймворки Custdev и CJM
  • Разработка и оптимизация Landing page. Пошаговый запуск лендинга на Tilda
  • Основы веб-аналитики. Настройка аналитики. Яндекс.Метрика: практика
  • Промежуточная аттестация по результатам изучения модуля

Модуль 3. "Разработка маркетинговой стратегии, основанной на ценности"

  • Процесс разработки маркетинговой стратегии, основанной на ценности
  • Создание продукта: Создание ценности продукта. Свойства продукта. Бенчмаркинг
  • Маркетинговое планирование. Типология планов Маркетинга. Оценка эффективности маркетинговой деятельности
  • Промежуточная аттестация по результатам изучения модуля

Модуль 4. "Продажи, их виды и особенности"

  • Виды продаж
  • Оптовые продажи товаров. Государственные закупки
  • Розничные продажи товаров и услуг
  • Продажи товаров на маркетплейсах. Электронная коммерция
  • Промежуточная аттестация по результатам изучения модуля

Модуль 5. "Продажи на различных этапах. Клиентский опыт"

  • Этапы продаж и их особенности
  • Звонки будущим клиентам, подготовка презентаций и коммерческих предложений
  • Подготовка работы с клиентом, как анализировать самого клиента, его бизнес и его возможные проблемы
  • Франчайзинг и товарный знак
  • Промежуточная аттестация по результатам изучения модуля

Модуль 6. "Организация работы подразделения продаж"

  • Бизнес-процессы отдела продаж. Системный подход в продажах
  • Управление отделом продаж
  • Найм и подготовка персонала отдела продаж
  • Промежуточная аттестация по результатам изучения модуля

Итоговая аттестация

Итоговая аттестация проходит в формате тестирования.

Преподаватели и эксперты программы

Колосова Светлана Валентиновна

Колосова Светлана Валентиновна

кандидат психологических наук, заместитель председателя комитета по GR Ассоциации медиадиректоров России (АКМР), президент консалтинговой группы «Старая Площадь»

Ручкина Яна Юрьевна

Ручкина Яна Юрьевна

руководитель по развитию бизнеса и продаж ООО «ТЛС Групп», коуч ICF

Кирпичева Мария Александровна

Кирпичева Мария Александровна

начальник управления маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ, Выпускница Ирландской школы маркетинга Digital business school

Макаров Дмитрий Игоревич

Макаров Дмитрий Игоревич

управляющий директор digital-агентства "4K", к.э.н., доцент кафедры Маркетинга Финансового университета при Правительстве РФ

Отзывы на программу

Наталья

Наталья

Отзыв на программу "Менеджер по digital-маркетингу и продажам".

Бубнова Оксана

Бубнова Оксана

Отзыв на программу "Менеджер по digital-маркетингу и продажам".

Садовникова Ирина

Садовникова Ирина

Отзыв на программу "Менеджер по digital-маркетингу и продажам".

Галина

Галина

Отзыв на программу "Менеджер по digital-маркетингу и продажам".

Чистова Софья

Чистова Софья

Отзыв на программу "Менеджер по digital-маркетингу и продажам".

Рахимова Инесса

Рахимова Инесса

Отзыв на программу "Менеджер по digital-маркетингу и продажам".

Анонимно

Анонимно

Отзыв на программу "Менеджер по digital-маркетингу и продажам".

Анонимно

Анонимно

Отзыв на программу "Менеджер по digital-маркетингу и продажам".

Дарья Юрьевна

Дарья Юрьевна

Слушатель программы в проекте "Содействие занятости"

Очень понравилось обучение. Много интересной информации, доступным языком. Удобное время лекций. Много интересного дополнительного материала для...

Галина Викторовна

Галина Викторовна

Слушатель программы в проекте "Содействие занятости"

Благодарю за чёткое донесение информации. Преподаватели компетентные очень отзывчивые. Всегда отвечали на все вопросы подробно и четко и даже были на...

Альфред

Альфред

Слушатель программы в проекте "Содействие занятости"

Спасибо всем преподавателям за содержательный и практико ориентированный курс. Очень насыщенная программа. Приходиться периодически возвращаться к...

Анна Михайловна

Анна Михайловна

Слушатель программы в проекте "Содействие занятости"

Обучение очень понравилось. Оно не для галочки, но, пожалуй, не подходит 'нулевым' слушателям. То есть если ты не работал в маркетинге или в...

Анастасия

Анастасия

Отличное обучение, всё понравилось. Грамотные спикеры, особенно хочется отметить Ручкину Яну Юрьевну. Выражаю благодарность за возможность обучения и...

Екатерина Владимировна

Екатерина Владимировна

Содержательный курс, преподаватели классные, диплом государственный. Очень благодарю всю команду ВШМТ.

Татьяна Сергеевна

Татьяна Сергеевна

Очень понравилось обучение! Всё было слаженно, дружно, отзывчиво. Спасибо преподавателям, они качественно и интересно рассказывали информацию и...

Гульназ

Гульназ

Хочу поблагодарить преподавателей курса "Менеджер по маркетингу и управлению продажами" за предоставленную возможность обучения в Высшей школе...

Документ, который Вы получите

Как приступить к обучению

Шаг 1

Выбрать программу и оставить заявку

Шаг 2

Собрать документы и пройти оформление в личном кабинете anketa.fa.ru

Шаг 3

Получить договор и документы для оплаты

Шаг 4

Внести оплату и начать обучение

Вас могут заинтересовать

Контакты

Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год

ym(102224032,'reachGoal','https://anketa.fa.ru/user/sign-in/start')