Наша программа MBA «Проектный менеджмент» — это динамичный, современный и практический курс, предназначенный для подготовки менеджеров проектов будущего.
Программа обучения охватывает решение проблем, коммуникативные и лидерские навыки, а также управление временем, планирование, разрешение конфликтов и ведение переговоров. Сочетание делового опыта и специализированной управленческой подготовки особенно ценно для работодателей.
Хотите ли вы работать в высшем эшелоне власти, стать бизнес-консультантом или открыть собственное дело, наша программа MBA даст вам навыки, вдохновение и связи для достижения этой цели.
Кому подойдет программа
Руководители и специалисты компаний и предприятий, организаций и фирм всех форм собственности, имеющие высшее образование и стаж практической работы не менее 2 лет.
Преимущества программы
Карьерные возможности:
- Проектный менеджер
- Руководитель проекта
- Аналитик систем управления и организации
- Консультанты в области проектной деятельности и предпринимательства
- Руководители подразделений в различных сферах предпринимательской деятельности
Практикоориентированность
- Практический, алгоритмизированный характер обучения, нацеленный на внедрение технологий и инструментов в деятельность слушателей «здесь и сейчас».
Международная направленность
- Международный характер предлагаемых технологий и инструментов, основанных на лучших деловых практиках и новейших мировых разработках.
Индивидуальный подход
- В программу включены индивидуальные практические задания, упражнения, тренинги, разбор деловых ситуаций, в том числе из практики слушателей, ролевые игры, просмотр и анализ специализированных учебных фильмов.
Комьюнити
- Уникальная возможность стать членами комьюнити Финансового университета: международные конференции, встречи с нобелевскими лауреатами и др.
Навыки и компетенции
После окончания программы выпускники смогут
- Управлять проектом: контролировать проект от начала до конца, чтобы гарантировать, что его объем и цели остаются неизменными на протяжении всего проекта.
- Управлять рисками: анализировать рыночные и операционные условия до начала проекта, чтобы составить оценку рисков и вознаграждений для заинтересованных сторон.
- Оценивать затраты: собирать и анализировать данные, чтобы оценить количество времени, денег, материалов и труда, необходимых для выполнения проекта в срок и в рамках бюджета.
- Контролировать качество: поддерживать качество проекта от начала до конца, отслеживая производительность/результаты и выявляя любые необходимые области улучшения качества.
- Управлять цепочками поставок: удовлетворять потребности в результатах, управляя эффективным перемещением продуктов, ресурсов и людей на каждом этапе цепочки поставок.
Как проходит обучение
Пятница – вечер; суббота, воскресенье – целый день
(каждые 2-3 недели)
Документ об образовании
По итогам обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке.