В программе MBA Управление маркетингом и продажами рассматриваются основные принципы формирования маркетинговых стратегий и базовые понятия стратегического маркетингового планирования, инструменты разработки ключевых маркетинговых политик: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной, базовые концепции в области моделирования системы продаж, процесс построения системы продаж в организации и продвижения товаров и услуг, ключевые факторы успеха в каждом канале продвижения.
Кому подойдет программа
Руководители и специалисты компаний и предприятий, организаций и фирм всех форм собственности, имеющие высшее образование и стаж практической работы не менее 2 лет
Преимущества программы
Карьерные возможности
- Проектный менеджер
- Руководитель проекта
- Аналитик систем управления и организации
- Консультанты в области проектной деятельности и предпринимательства
- Руководители подразделений в различных сферах предпринимательской деятельности
Практикоориентированность
- Практический, алгоритмизированный характер обучения, нацеленный на внедрение технологий и инструментов в деятельность слушателей «здесь и сейчас».
Международная направленность
- Международный характер предлагаемых технологий и инструментов, основанных на лучших деловых практиках и новейших мировых разработках.
Индивидуальный подход
- В программу включены индивидуальные практические задания, упражнения, тренинги, разбор деловых ситуаций, в том числе из практики слушателей, ролевые игры, просмотр и анализ специализированных учебных фильмов.
Комьюнити
- Уникальная возможность стать членами комьюнити Финансового университета: международные конференции, встречи с нобелевскими лауреатами и др.
Навыки и компетенции
- Приобрести навыки проведения стратегического анализа в различных отраслях и конкурентных ситуациях
- Развить способность стратегически мыслить о компании, ее деловой позиции и о том, как она может получить устойчивое конкурентное преимущество и устойчивое развитие
- Применять различные теории и концепции в процессе принятия решений в деловой среде
- Находить решения проблем, используя навыки научного и критического мышления
- Соблюдать юридические, этические и профессиональные кодексы поведения
- Эффективно общаться в деловом контексте, как устно, так и письменно
- Демонстрировать управленческие и лидерские качества в организационном контексте
- Эффективно работать и действовать в команде
- Выявлять и развивать бизнес-возможности своей компании/бизнеса
Как проходит обучение
Пятница – вечер; суббота, воскресенье – целый день
(каждые 2-3 недели)
Документ об образовании
По итогам обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке.