Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Мастер делового администрирования (МВА) "Управление маркетингом и продажами"

Мастер делового администрирования (МВА) "Управление маркетингом и продажами"

Международная школа бизнеса (Институт)

DBA, EMBA, MBA, MPA
Формат
Очная
Кол-во часов
1848 ак. ч.
Стоимость
954000 ₽

668

часов теории

1236

часов практических занятий

6

модулей обучения

О программе

Для кого курс

Руководители и специалисты компаний и предприятий, организаций и фирм всех форм собственности, имеющие высшее образование и стаж практической работы не менее 2 лет

Преимущество

В программе MBA Управление маркетингом и продажами рассматриваются основные принципы формирования маркетинговых стратегий и базовые понятия стратегического маркетингового планирования, инструменты разработки ключевых маркетинговых политик: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной, базовые концепции в области моделирования системы продаж, процесс построения системы продаж в организации и продвижения товаров и услуг, ключевые факторы успеха в каждом канале продвижения.

Навыки и компетенции

Приобрести навыки проведения стратегического анализа в различных отраслях и конкурентных ситуациях. Развить способность стратегически мыслить о компании, ее деловой позиции и о том, как она может получить устойчивое конкурентное преимущество и устойчивое развитие. Применять различные теории и концепции в процессе принятия решений в деловой среде. Находить решения проблем, используя навыки научного и критического мышления. Соблюдать юридические, этические и профессиональные кодексы поведения. Эффективно общаться в деловом контексте, как устно, так и письменно. Демонстрировать управленческие и лидерские качества в организационном контексте. Эффективно работать и действовать в команде. Выявлять и развивать бизнес-возможности своей компании/бизнеса.

Как проходит обучение

Пятница – вечер; суббота, воскресенье – целый день (каждые 2-3 недели)

Диплом установленного образца

Данные о выданном дипломе заносятся в федеральный реестр документов об образовании и квалификации (ФРДО).

Программа

Модуль 1. "Современный контекст экономики"

Первый вводный блок дисциплин включает в себя погружение в современный контекст развития Российской экономики в условиях смены миропорядка с целью формирования проактивной лидерской позиции слушателей.

В блок вошли темы: «Ключевые тренды и вызовы экономики», «Инновационные тенденции отечественной экономики. Национальный суверенитет. Импортозамещение», «Цифровое преимущество. Искусство конкурировать в эпоху искусственного интеллекта», «Эволюция ESG-(Р) – социальная и корпоративная ответственность», «Карьерные треки в финансовой сфере», «Управление жизнью как проектом. Вызовы, баланс и компромиссы».

Модуль 2. "Ключевые дисциплины"

Целью изучения дисциплин блока является обновление слушателями своих знаний основными фундаментальными разработками, методами научных исследований и практикой на основе бизнес-кейсов в области стратегического управления, финансового и банковского менеджмента.

Содержание блока представляет собой комплексное структурированное и систематизированное изложение методологии исследований в системе бизнеса и закладывает сегменты для их последующего более глубокого и детального изучения в рамках специализированных блоков.

Дисциплины блока охватывают изучение классических и современных моделей стратегического менеджмента: эволюция методологии конкуренции, критерии конкурентоспособности, концептуальные модели стратегий, стратегический процесс и его контекст, типология стратегий глобальной экспансии, стратегия освоения нового рынка.

В изучение включены дисциплины: «Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) для бизнеса и менеджмента», «Разработка конкурентной стратегии компании», «Финансовое управленческое моделирование», «Управление изменениями в цифровой среде» и др.

Модуль 3. "Управление инновациями"

Это новый блок в программе МВА и ведущий тренд современной экономики в условиях смены системы. Управление инновациями – сравнительно новое понятие в научно-технической, производственно-технологической, финансово-экономической и административной сферах деятельности профессиональных управляющих (менеджеров).Объектами управления в государственных, акционерных и частных организациях (фирмах) являются направления инновационной деятельности, связанные с процессами создания, освоения производства и коммерциализации новых потребительских ценностей, их распространением и использованием в качестве готовых продуктов, прогрессивных технологий и услуг.

Для того, чтобы все это воплотить в практику, в изучение блока включены темы: «Производственная сфера и управление инновационными преобразованиями», «Политика изменений в организации. Анализ, подходы и методы управления изменениями», «Модели управления изменениями, алгоритмы поведения, принятие решений при управлении изменениями в организации», «Инновационная деятельность в Российской Федерации», «Система планирования и инновационного управления производством», «Деловая этика и инновации».

Модуль 4. "Личное развитие и карьерный трек"

Современный руководитель – лидер должен обладать высоким потенциалом создания конкурентного преимущества при развитии личного бренда, компании в целом, синхронизации личного и профессионального трека развития.

Цель данного блока – направить команду по пути развития современных запросов экономики, фокусировать лидеров на важных вопросах, ускорять темпы работы и приоретизировать задачи, которые приведут к росту бизнеса.

При изучении этого блока слушатели научатся упаковывать свой опыт в методологию и развивать бизнес, как работать с крупным бизнесом, используя не только интуитивное мышление, но и четкие алгоритмы, анализировать данные, вовремя выявлять ошибки, корректировать движение команды и ставить четкие цели. Слушатели освоят технику работы с изменениями, научатся прогнозировать развитие бизнеса, приводить бизнес к кратному росту. Большое внимание уделено таким темам, как корпоративная вовлеченность и лояльность, разработка и внедрение эффективных KPI, создание среды для нестандартных решений, создающих уникальное преимущество.

В изучение блока включены такие дисциплины, как «Трансформация понятия лидерства и идеалов», «Счастье и Цель жизни», «Корпоративная культура инноваций», «Цифровой HR», «Мультикультурные и мультинациональные команды и компании. Интеграция и суверенитет». «Личный бренд и селекция успеха».

Модуль 5. "Дисциплины специализации"

Программа МВА со специализациями предлагает слушателям углубленное изучение блока релевантных дисциплин, которые позволяют выстроить индивидуальную образовательную траекторию, освоить инструменты для решения конкретных бизнес-задач, изучить стратегию бизнеса и общее стратегическое планирование: развитие, удержание позиций, антикризисные стратегии, а также находить единомышленников и вместе формировать новые достижения.

Слушатели специализации «Проектный менеджмент» изучают дисциплины: «Проектирование организационных структур и бизнес-процессов», «Проектное финансирование», «Управление проектными рисками», «Внедрение корпоративной системы управления проектами» и др.

Модуль 6. "Сквозной проектный трек"

Проектная (дипломная) работа (сквозной проектный трек) является завершающим этапом обучения по программе МВА и включает подготовку и написание аттестационной работы по общей или финансовой стратегии выбранной компании.

Для выполнения проектной (дипломной) работы слушатели могут делиться на подгруппы с учетом отраслевого (индустриального) принципа – IT, нефть и газ, банковская сфера, строительство, металлургия, инженерия, бизнес-службы, маркетинг) Это дает возможность выполнять проектную (дипломную) работу не только индивидуально, но и в групповом формате по 2-3 чел.

Защита проектной (дипломной) работы дает возможность слушателям проявить себя высококвалифицированными специалистами, способными на базе полученных знаний развить практические навыки в конкретной предметной области (стратегического, финансового, банковского, проектного и т.д. менеджмента).

Документ, который Вы получите

Как приступить к обучению

Шаг 1

Выбрать программу и оставить заявку

Шаг 2

Собрать документы и пройти оформление в личном кабинете anketa.fa.ru

Шаг 3

Получить договор и документы для оплаты

Шаг 4

Внести оплату и начать обучение

Вас могут заинтересовать

Контакты менеджера (куратора) программы

Контакты

Сайт МШБ
Главный специалист МШБ
Заместитель директора Международной школы бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год