Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

Уральский филиал

42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Форма обучения
Заочная
Срок обучения
4 года 6 месяцев
Бюджетных мест
-
Платных мест
75
Стоимость обучения
64 950

О программе

На сегодняшний день "Реклама и связи с общественностью" - это эффективная образовательная программа, нацеленная на подготовку высококвалифицированных кадров мирового уровня, предназначенная специально для тех, кто готов решать задачи, связанные с формированием и совершенствованием системы социальных коммуникаций в цифровой среде, инициацией информационных потоков, обеспечивающих экономическое, научное и культурное сотрудничество.

Программа «Реклама и связи с общественностью» 

  • расширяет профессиональные возможности современных студентов использовать знания, умения и навыки в практике рекламных технологий, брендинга, ньюсмейкинга, PR и GR технологий;
  • формирует лучшие экспертные качества в практике маркетинговых и event- стратегиях;
  • позволяет стать высококлассными специалистами в области паблисити и интегрированных коммуникациях; 
  • способствует наработке медиа компетенций по анализу и созданию современных медиаресурсов, взаимодействию с новыми СМИ и масс-медийными каналами.

При обучении студентов большое внимание уделяется сближению теории и практики. Содержание и структура занятий носят интерактивный и практико-ориентированный характер, с включением современных методов обучения. 

В программе реализуется профиль «Интегрированные коммуникации», который дает углубленные знания в области масс-медийных коммуникационных стратегий и современных коммуникативных медиапрактик. На занятиях разбираются реальные кейсы компаний, проводится оценка их коммуникативных стратегий, разрабатываются интегрированные коммуникативные проекты с учетом специфики современного медиаполя. 

95%

выпускников трудоустраиваются в течение 1 года после окончания университета

952

часа учебной и производственной практики

85%

преподавателей имеют ученые степени (кандидаты и доктора наук)

Преимущества программы

Аккредитация

Программа имеет лицензию и государственную аккредитацию

Программа разработана совместно с отраслевыми партнёрами, соответствует государственному профессиональному стандарту в области подготовки медиаспециалистов

Реальные кейсы

Программа даёт востребованные навыки для работы в крупных отраслевых компаниях и лидеров в сфере медиакоммуникаций

Студенты осваивают интегрированные рекламные и PR коммуникации, техники и технологии современных медиа, стратегические инструменты бренд-коммуникаций на реальных кейсах от компаний-лидеров регионального сектора бизнеса: ООО Информационная компания «Медиацентр», ООО «Интексайт», ООО Юридическая компания «Авуар», ООО ППФ «Страхование жизни» другие

Эксперты высшей категории

На программе преподают доценты с учеными степенями, авторы учебников, действующие эксперты в отрасли медиакомммуникаций

Среди преподавателей – специалисты медиапрактики, специалисты маркетинговых и рекламных бизнес-коммуникаций

Быстрый карьерный рост

Университет активно помогает с трудоустройством через различные форматы поддержки

Центр развития карьеры предлагает более 100 актуальных вакансий от ведущих работодателей ежемесячно

Успешное трудоустройство

95% выпускников успешно устраиваются на работу в течение первого года после окончания обучения

Студенты получают доступ к 4 ярмаркам вакансий ежегодно, в программу входит 3 месяца работы в компаниях реального сектора регионального бизнеса

Профили программы

Общегуманитарные дисциплины

Тренинг командообразования и групповой работы, Менеджмент, Основы права, Политология, Иностранный язык, Основы российской государственности, основы истории.

Общепрофессиональные дисциплины

Методология и методика социологического исследования, Исследование рынка в сфере рекламы, Деятельность PR-подразделения коммерческой фирмы, Реклама в политике и экономике, Digital-коммуникации, Теория коммуникации, Социологические методы изучения аудитории СМИ, Экономический анализ операционной деятельности предприятия, Работа пресс-службы и PR-подразделения в государственных и корпоративных структурах, Основы агитации и пропаганды, Концепции и технологии современных медиа.

Профильные дисциплины

Бизнес-модели новых медиа, Дата-ориентированные коммуникации, Технологии производства рекламного и PR-контента, Дистрибуция рекламного и PR-контента, Нативная реклама в информационном пространстве, Бренд-журналистика, Социальная реклама, Политическая реклама, Работа с лидерами мнений в социальных сетях, Имиджмейкинг и технологии управления репутацией в социальных сетях. 

Студенты ведут исследования в формате курсовых и дипломных работ под руководством преподавателей, ведущих научные исследования и публикующихся в международных реферируемых журналах.

Студенты могут дополнительно изучать вторые языки, развивать мягкие навыки, а также навыки практической деятельности на финансовых рынках.

Студенты проходят обязательную учебную и производственную практику в размере 952 часов.

Навыки по окончанию программы

Выпускники программы «Реклама и связи с общественностью» обладают комплексным набором компетенций, позволяющим им успешно строить карьеру в медиакоммуникационной сфере, корпоративных, рекламных и PR коммуникациях, СМИ, и других областях, связанных с интегрированными коммуникациями. 

После окончания программы «Реклама и связи с общественностью» студенты смогут реализовать в полной мере свои профессиональные компетенции, в частности: 

  • Планировать и организовывать PR-кампании для предприятий и организаций реального сектора бизнеса с целью создания и поддержания репутационного капитала; 
  • Анализировать коммуникационные стратегии компаний, подбирать инструменты и методики оценки их эффективности;
  • Взаимодействовать со СМИ, писать медиаматериалы: анонсы, пресс-релизы, брифы; составлять медиа планы для встреч; заниматься подготовкой письменных и устных комментариев по запросам СМИ;
  • Организовывать публичные мероприятия информационного характера: event в различных отраслях бизнеса, пресс-конференции, брифинги, круглые столы, форумы, конференции; 
  • Разрабатывать рекламный и PR кконтент для государственных и корпоративных структур; 
  • Создавать комьюнити вокруг компании, личности, бренда и управлять им;
  • Работать с блогерами, инфлюенсерами, лидерами мнений: договариваться о публикациях, отслеживать их эффективность в медиаполе;
  • Анализировать работу контент-маркетологов, медиапленеров, разрабатывать рекомендации по повышению эффективности рекламных технологий компаний;
  • Участвовать в бренд-коммуникациях компаний, а также выступать экспертом в проектах по рестайлингу, ренеймингу и ребрендингу государственных и корпоративных структур. 

Карьера и работа

Одним из ключевых достижений программы является востребованность выпускников на рынке труда. Образование Финансового университета позволяет выпускникам программы получать работу в крупнейших российских и региональных компаниях, таких как ООО Информационная компания «Медиацентр», ООО «Интексайт», ООО Юридическая компания «Авуар», ООО ППФ «Страхование жизни». 

Профессиональная деятельность выпускников, освоивших программу «Реклама и связи с общественностью», дает возможность реализоваться в таких профессиях, как: 

пресс-секретарь, SMM-менеджер, бренд-дизайнер, web-дизайнер, копирайтер, спичрайтер, PR-менеджер, event-менеджер, технолог рекламной продукции, арт-директор, маркетолог, аналитик коммуникационной сферы, коммерческий редактор и другие. 

Карьера в рамках профиля предполагает такие виды деятельности, как:

  • аналитика бренда, продукта или компании
  • формирование позитивного образа за счет освещения успешных кейсов
  • работа с негативными инфоповодами и реакцией аудитории
  • участие в благотворительных или социальных мероприятиях и инициативах
  • выделение компании или бренда на фоне конкурентов
  • разработка слоганов рекламных текстов и основных посылов к аудитории
  • формирование стратегий PR-продвижения
  • анализ целевой аудиторию и выбор каналов коммуникации с ней
  • сотрудничество со СМИ, блогерами, инфлюенсерами и разработка для них заданий на рекламу
  • ведение бюджета и составление медиаплана
  • создание контента: пресс-релизы, статьи для журналов, публикации на тематических интернет-площадках
  • изучение общественного мнения, работа с негативом в интернете и печатных изданиях

Кроме того, выпускники работают в государственных структурах: региональных министерствах и ведомствах. 

Большинство выпускников бакалавриата продолжают обучение на магистерских программах. 

Авуар
PPF Страхо Страхование жизни

Руководитель программы

Преподавательский состав

На выбор:

Документы

Контакты

Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год

ym(102224032,'reachGoal','https://anketa.fa.ru/user/sign-in/start')