На сегодняшний день "Реклама и связи с общественностью" - это эффективная образовательная программа, нацеленная на подготовку высококвалифицированных кадров мирового уровня, предназначенная специально для тех, кто готов решать задачи, связанные с формированием и совершенствованием системы социальных коммуникаций в цифровой среде, инициацией информационных потоков, обеспечивающих экономическое, научное и культурное сотрудничество.
Программа «Реклама и связи с общественностью»
- расширяет профессиональные возможности современных студентов использовать знания, умения и навыки в практике рекламных технологий, брендинга, ньюсмейкинга, PR и GR технологий;
- формирует лучшие экспертные качества в практике маркетинговых и event- стратегиях;
- позволяет стать высококлассными специалистами в области паблисити и интегрированных коммуникациях;
- способствует наработке медиа компетенций по анализу и созданию современных медиаресурсов, взаимодействию с новыми СМИ и масс-медийными каналами.
При обучении студентов большое внимание уделяется сближению теории и практики. Содержание и структура занятий носят интерактивный и практико-ориентированный характер, с включением современных методов обучения.
В программе реализуется профиль «Интегрированные коммуникации», который дает углубленные знания в области масс-медийных коммуникационных стратегий и современных коммуникативных медиапрактик. На занятиях разбираются реальные кейсы компаний, проводится оценка их коммуникативных стратегий, разрабатываются интегрированные коммуникативные проекты с учетом специфики современного медиаполя.