Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

Уральский филиал

42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Форма обучения
Очная
Срок обучения
4 года
Платных мест
75
Стоимость
от 671200 ₽

О программе

На сегодняшний день "Реклама и связи с общественностью" - это эффективная образовательная программа, нацеленная на подготовку высококвалифицированных кадров мирового уровня, предназначенная специально для тех, кто готов решать задачи, связанные с формированием и совершенствованием системы социальных коммуникаций в цифровой среде, инициацией информационных потоков, обеспечивающих экономическое, научное и культурное сотрудничество.

Программа «Реклама и связи с общественностью» 

  • расширяет профессиональные возможности современных студентов использовать знания, умения и навыки в практике рекламных технологий, брендинга, ньюсмейкинга, PR и GR технологий;
  • формирует лучшие экспертные качества в практике маркетинговых и event- стратегиях;
  • позволяет стать высококлассными специалистами в области паблисити и интегрированных коммуникациях; 
  • способствует наработке медиа компетенций по анализу и созданию современных медиаресурсов, взаимодействию с новыми СМИ и масс-медийными каналами.

При обучении студентов большое внимание уделяется сближению теории и практики. Содержание и структура занятий носят интерактивный и практико-ориентированный характер, с включением современных методов обучения. 

В программе реализуется профиль «Интегрированные коммуникации», который дает углубленные знания в области масс-медийных коммуникационных стратегий и современных коммуникативных медиапрактик. На занятиях разбираются реальные кейсы компаний, проводится оценка их коммуникативных стратегий, разрабатываются интегрированные коммуникативные проекты с учетом специфики современного медиаполя. 

95%

выпускников трудоустраиваются в течение 1 года после окончания университета

952

часа учебной и производственной практики

85%

преподавателей имеют ученые степени (кандидаты и доктора наук)

Преимущества программы

Аккредитация

Программа имеет лицензию и государственную аккредитацию

Программа разработана совместно с отраслевыми партнёрами, соответствует государственному профессиональному стандарту в области подготовки медиаспециалистов

Реальные кейсы

Программа даёт востребованные навыки для работы в крупных отраслевых компаниях и лидеров в сфере медиакоммуникаций

Студенты осваивают интегрированные рекламные и PR коммуникации, техники и технологии современных медиа, стратегические инструменты бренд-коммуникаций на реальных кейсах от компаний-лидеров регионального сектора бизнеса: ООО Информационная компания «Медиацентр», ООО «Интексайт», ООО Юридическая компания «Авуар», ООО ППФ «Страхование жизни» другие

Эксперты высшей категории

На программе преподают доценты с учеными степенями, авторы учебников, действующие эксперты в отрасли медиакомммуникаций

Среди преподавателей – специалисты медиапрактики, специалисты маркетинговых и рекламных бизнес-коммуникаций

Быстрый карьерный рост

Университет активно помогает с трудоустройством через различные форматы поддержки

Центр развития карьеры предлагает более 100 актуальных вакансий от ведущих работодателей ежемесячно

Успешное трудоустройство

95% выпускников успешно устраиваются на работу в течение первого года после окончания обучения

Студенты получают доступ к 4 ярмаркам вакансий ежегодно, в программу входит 3 месяца работы в компаниях реального сектора регионального бизнеса

Профили программы

Общегуманитарные дисциплины

Тренинг командообразования и групповой работы, Менеджмент, Основы права, Политология, Иностранный язык, Основы российской государственности, основы истории.

Общепрофессиональные дисциплины

Методология и методика социологического исследования, Исследование рынка в сфере рекламы, Деятельность PR-подразделения коммерческой фирмы, Реклама в политике и экономике, Digital-коммуникации, Теория коммуникации, Социологические методы изучения аудитории СМИ, Экономический анализ операционной деятельности предприятия, Работа пресс-службы и PR-подразделения в государственных и корпоративных структурах, Основы агитации и пропаганды, Концепции и технологии современных медиа.

Профильные дисциплины

Бизнес-модели новых медиа, Дата-ориентированные коммуникации, Технологии производства рекламного и PR-контента, Дистрибуция рекламного и PR-контента, Нативная реклама в информационном пространстве, Бренд-журналистика, Социальная реклама, Политическая реклама, Работа с лидерами мнений в социальных сетях, Имиджмейкинг и технологии управления репутацией в социальных сетях. 

Студенты ведут исследования в формате курсовых и дипломных работ под руководством преподавателей, ведущих научные исследования и публикующихся в международных реферируемых журналах.

Студенты могут дополнительно изучать вторые языки, развивать мягкие навыки, а также навыки практической деятельности на финансовых рынках.

Студенты проходят обязательную учебную и производственную практику в размере 952 часов.

Навыки по окончанию программы

Выпускники программы «Реклама и связи с общественностью» обладают комплексным набором компетенций, позволяющим им успешно строить карьеру в медиакоммуникационной сфере, корпоративных, рекламных и PR коммуникациях, СМИ, и других областях, связанных с интегрированными коммуникациями. 

После окончания программы «Реклама и связи с общественностью» студенты смогут реализовать в полной мере свои профессиональные компетенции, в частности: 

  • Планировать и организовывать PR-кампании для предприятий и организаций реального сектора бизнеса с целью создания и поддержания репутационного капитала; 
  • Анализировать коммуникационные стратегии компаний, подбирать инструменты и методики оценки их эффективности;
  • Взаимодействовать со СМИ, писать медиаматериалы: анонсы, пресс-релизы, брифы; составлять медиа планы для встреч; заниматься подготовкой письменных и устных комментариев по запросам СМИ;
  • Организовывать публичные мероприятия информационного характера: event в различных отраслях бизнеса, пресс-конференции, брифинги, круглые столы, форумы, конференции; 
  • Разрабатывать рекламный и PR кконтент для государственных и корпоративных структур; 
  • Создавать комьюнити вокруг компании, личности, бренда и управлять им;
  • Работать с блогерами, инфлюенсерами, лидерами мнений: договариваться о публикациях, отслеживать их эффективность в медиаполе;
  • Анализировать работу контент-маркетологов, медиапленеров, разрабатывать рекомендации по повышению эффективности рекламных технологий компаний;
  • Участвовать в бренд-коммуникациях компаний, а также выступать экспертом в проектах по рестайлингу, ренеймингу и ребрендингу государственных и корпоративных структур. 

Карьера и работа

Одним из ключевых достижений программы является востребованность выпускников на рынке труда. Образование Финансового университета позволяет выпускникам программы получать работу в крупнейших российских и региональных компаниях, таких как ООО Информационная компания «Медиацентр», ООО «Интексайт», ООО Юридическая компания «Авуар», ООО ППФ «Страхование жизни». 

Профессиональная деятельность выпускников, освоивших программу «Реклама и связи с общественностью», дает возможность реализоваться в таких профессиях, как: 

пресс-секретарь, SMM-менеджер, бренд-дизайнер, web-дизайнер, копирайтер, спичрайтер, PR-менеджер, event-менеджер, технолог рекламной продукции, арт-директор, маркетолог, аналитик коммуникационной сферы, коммерческий редактор и другие. 

Карьера в рамках профиля предполагает такие виды деятельности, как:

  • аналитика бренда, продукта или компании
  • формирование позитивного образа за счет освещения успешных кейсов
  • работа с негативными инфоповодами и реакцией аудитории
  • участие в благотворительных или социальных мероприятиях и инициативах
  • выделение компании или бренда на фоне конкурентов
  • разработка слоганов рекламных текстов и основных посылов к аудитории
  • формирование стратегий PR-продвижения
  • анализ целевой аудиторию и выбор каналов коммуникации с ней
  • сотрудничество со СМИ, блогерами, инфлюенсерами и разработка для них заданий на рекламу
  • ведение бюджета и составление медиаплана
  • создание контента: пресс-релизы, статьи для журналов, публикации на тематических интернет-площадках
  • изучение общественного мнения, работа с негативом в интернете и печатных изданиях

Кроме того, выпускники работают в государственных структурах: региональных министерствах и ведомствах. 

Большинство выпускников бакалавриата продолжают обучение на магистерских программах. 

Авуар
PPF Страхо Страхование жизни

Руководитель программы

Преподавательский состав

Предметы ЕГЭ (вступительных испытаний) для поступления

Документы

Контакты

Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год

ym(102224032,'reachGoal','https://anketa.fa.ru/user/sign-in/start')