Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Маркетинг

Маркетинг

Факультет «Высшая школа управления»

38.03.02 Менеджмент
Форма обучения
Очная
Срок обучения
4 года
Бюджетных мест
35
Платных мест
122

О программе

Программа направлена на подготовку специалистов в области менеджмента и маркетинга, что обеспечит успешную карьеру маркетолога, digital-маркетолога, бренд-менеджера, а также специалиста по развитию бизнеса.

Профессиональная деятельность маркетолога связана с развитием производства и сферы услуг, выбором и изменением товарного ассортимента, обеспечением эффективности предпринимательской деятельности, а также с управлением товарной и ценовой политикой. Большое внимание в программе уделяется формированию стратегии продвижения компании на основе анализа рынка, для усиления эффективности рекламных каналов и поиска новых. Стратегическим партнером программы является НП «Гильдия маркетологов». 

Образовательная программа аккредитована Национальным центром профессионально-общественной аккредитации - ведущим аккредитационным агентством России, официально зарегистрированным в Перечнях Минобрнауки России и Минпросвещения России, прошедшим международную экспертизу и признание Европейским (EQAR) и Азиатско-Тихоокеанским (APQR) реестрами гарантии качества.

95%

выпускников находят работу в течение года после окончания университета

864

часа учебной и производственной практики помогут применять знания на реальных кейсах

100%

педагогов — лидеры в области маркетинга, кандидаты и доктора наук, а также эксперты практики

Преимущества программы

Интерактивное обучение

Программа использует современные форматы: интерактивные лекции, мозговые штурмы, финансовые квесты и групповые проекты.

Студенты разбирают реальные кейсы от партнёров (РСПП, ТПП, МТПП) и отрабатывают навыки, востребованные в топовых компаниях.

Карьерные возможности

Высокая востребованность на рынке труда

В 2024 году в России на 11% увеличился спрос на специалистов в области маркетинга. По информации hh.ru, за это время было открыто 80 тысяч вакансий.

Практики-эксперты

Программа реализуется преподавательским составом высочайшего уровня из числа практикующих ученых Финуниверситета и других вузов, экспертами и консультантами в области менеджмента, маркетинга , руководителями профильных структурных подразделений.

Спикеры из НП «Гильдия маркетологов» разбирают актуальные кейсы по интернет-маркетингу и коммуникациям.

Востребованная профессия

Маркетологи нужны во всех отраслях — от ритейла до IT.

95% выпускников находят работу в течение года в компаниях-партнёрах (Сбер, ВТБ, PwC) и digital-агентствах.

Профсообщество

Обучение интегрировано в профессиональную среду через Гильдию маркетологов.

Доступ к закрытым мероприятиям, нетворкингу с 300+ экспертами и стажировкам у лидеров рынка.

Актуальные навыки

Студенты изучают инструменты цифрового маркетинга, аналитики, управления, маркетинговые стратегии, маркетинговые исследования, рассчитывают юнит – экономику.

Программа готовит специалистов, которые создают и реализовывают маркетинговые стратегии, стратегии продвижения, выводят новые продукты на рынок, управляют брендами, формируют имидж и репутацию компании.

Дисциплины программы

В программе бакалавриата «Маркетинг» (направление 38.03.02 «Менеджмент») изучаются следующие группы дисциплин:

Общегуманитарные дисциплины:
Философия
История России
Социология управления
Основы российской государственности
Безопасность жизнедеятельности
Иностранный язык (включая профессиональную сферу)
Тренинг командообразования и групповой работы
 
Математические и аналитические дисциплины:
Математика
Анализ данных
Статистика
Информационные технологии в профессиональной деятельности
Компьютерный практикум
 
Экономические и управленческие дисциплины:
Экономическая теория
Основы бизнеса
Финансовый и управленческий учет
Теория организации и управление изменениями
Налогообложение организаций
Логистика
Деньги, кредит, банки
 
Профессиональные дисциплины специализации «Маркетинг»:
Маркетинговые исследования
Стратегический маркетинг
Продуктовый маркетинг
Ценообразование в маркетинге
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Управление продажами
Цифровой маркетинг (SMM, SEO, веб-аналитика)
Бренд-менеджмент
Поведение потребителей и управление лояльностью
Нейромаркетинг и сенсорный маркетинг
CRM-системы и управление клиентскими базами

Студенты могут выбирать элективные модули для углубленного изучения:
Коммуникации в бизнесе (дизайн-мышление, межкультурные коммуникации)
Современные инструменты маркетинга (AI в маркетинге, сквозная аналитика)
Финансовый маркетинг (маркетинг финансовых услуг, финмоделирование).

Практическая подготовка:
Учебная практика (ознакомительная) — 108 часов.
Производственная практика (технологическая и преддипломная) — 540 часов.
Научно-исследовательская работа (учебно-научные семинары) — 108 часов.
Студенты работают с реальными кейсами от партнеров: Гильдия маркетологов, Romir, РАМУ, а также участвуют в проектах для компаний (Сбер, ВТБ, PwC).

 
Дополнительные возможности:
Изучение второго иностранного языка.
Развитие soft skills через деловые игры и панельные дискуссии.
Доступ к профессиональным ресурсам: Bloomberg Terminal, СПАРК, базы Росстата.
Итоговая аттестация: защита выпускной квалификационной работы на основе реального бизнес-проекта.


Управление маркетингом
Исследование сущности маркетинга, его роли в организации и управлении деятельностью организации, обеспечении устойчивого конкурентного преимущества на рынке, развитие навыков управления организацией, реализации стратегий маркетинга на различных уровнях.

 
Маркетинговые исследования
Дисциплина научит тебя проводить маркетинговые исследования по разнообразным проблемам, например, связанным с анализом, оценкой и прогнозированием развития рынка. Результаты исследований ты сможешь применить для принятия обоснованных управленческих решений на уровне экономических субъектов в России и за рубежом.

 
Нейромаркетинг
Дисциплина раскроет основные возможности и проблемы использования современных нейротехнологий, лежащих в основе принятия решений потребителями, и их реакций на маркетинговые действия (брендинг, рекламу, дизайн и упаковку, ассортимент, ценообразование и др.), а также поможет развить способности обосновывать управленческие решения через приемы нейровизуализации и нейростимуляции.

 
Цифровой маркетинг (digital-маркетинг)
Дисциплина позволит получить знания о специфике современной глобальной сети Интернет как о сфере применения различных digital-технологий маркетинговой деятельности.

 
Управление продажами
В рамках дисциплины ты изучишь характеристику и технологии, а также механизм управления торговым маркетингом, сможешь организовать продажи и управление взаимоотношениями в процессе продаж, исследуешь технологии поиска покупателей и интернет-продаж, проконтролируешь процесс продаж и оценишь их эффективность.

 
Маркетинговые коммуникации
В курсе исследуются методы внедрения в деятельность современных организаций различных видов маркетинговых коммуникаций, таких как реклама, интернет-реклама, стимулирование сбыта, выставочная деятельность, прямые продажи, перекрестные продажи, связи с общественностью.

 
Инновации и цифровая трансформация бизнеса
Целью освоения дисциплины «Цифровая трансформация бизнеса» является системное понимание процессов связанных с влиянием новых информационных технологий (возможные направления и существующие сценарии), знанием основных этапов их внедрения и ключевых факторов отвечающих за успех трансформации бизнес-процессов с использованием ИТ.

 
Веб-аналитика
Изучая дисциплину, научитесь настраивать и собирать данные из систем аналитики, работать с Google Tag Manager, Data Studio, Google Optimize и проектировать сквозную аналитику, сможете принимать решения об эффективности маркетинга на основе данных и находить точки роста для бизнеса.

 
Развитие дизайн-мышления (практикум)
Целью освоения дисциплины является изучение студентами теоретических принципов, концепций и положений клиенто-ориентированных методологий разработки дизайна новых товаров и услуг, развитии практических навыков использования инструментов и техник данных методологий, а также повышение собственного творческого потенциала.

Навыки по окончании программы

Выпускники программы «Маркетинг» обладают комплексным набором компетенций, позволяющим успешно строить карьеру в сфере маркетинга, цифровых коммуникаций, управления брендами, а также в других областях, связанных с развитием бизнеса и продвижением товаров и услуг.

  • Разрабатывать сбытовую политику организации, формировать каналы распределения и систему товародвижения
  • Управлять маркетинговой деятельностью организаций на основе базовых теоретических знаний и практических профессиональных навыков
  • Проводить маркетинговые исследования, изучать и прогнозировать спрос потребителей, анализировать маркетинговую информацию, конъюнктуру товарного рынка
  • Разрабатывать политику ценообразования, оценивать внутренние и внешние факторы формирования цены, осуществлять ее корректировку на основе рыночной конъюнктуры
  • Выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг в условиях цифровой экономики, формировать имидж организации и управлять брендами
  • Управлять коммуникационными системами, интегрировать средства продвижения товаров в комплекс маркетинговых коммуникаций

Карьера и работа

Выпускники программы востребованы российскими и международными организациями различных отраслей и форм собственности, включая производственные, финансовые, консалтинговые и торговые организации, маркетинговые, коммуникационные и рекламные агентства.

РАМУ
Максимум
Нафи
Ромир
Спартак
Универ

Руководитель программы

Кирпичева Мария Александровна

Кирпичева Мария Александровна

Начальник управления маркетинга. Кандидат экономических наук. Доцент Кафедры маркетинга и спортивного бизнеса. Выпускница Ирландской школы маркетинга Digital business school. Работает в области маркетинга 13 лет (ритейл, недвижимость, энергетика, промышленная автоматизация, рынок образовательных услуг).

Ведущие преподаватели

Димитко Евгений Станиславович

Димитко Евгений Станиславович

Доцент Кафедры маркетинга. Заместитель Генерального директора по стратегии и маркетингу компании "Рапид Био", резидент Сколково. Область специализации: стратегический маркетинг, маркетинговые коммуникации, долгосрочные тренды макросреды.

Тюрин Дмитрий Валерьевич

Тюрин Дмитрий Валерьевич

Кандидат экономических наук. Доцент Кафедры маркетинга. Исполнительный директор ООО «Тубар Трейдинг». Область специализации: стратегический маркетинг, маркетинговые исследования в спорте, маркетинговый анализ и аудит, управление маркетингом и продажами, бренд-менеджмент.

Рожков Илья Вячеславович

Рожков Илья Вячеславович

Кандидат экономических наук. Доцент Кафедры маркетинга. Член НП «Гильдия маркетологов», член-корреспондент Международной Академии науки и практики организации производства. Автор научных и учебно-методических публикаций в области маркетинговых исследований, интернет-маркетинга, информационных технологий в маркетинге и др.

Предметы ЕГЭ (вступительных испытаний) для поступления

Документы

Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?

Государственный ВУЗ

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – один из ведущих государственных вузов со 100-летней историей, который стабильно входит в ТОП-10 вузов страны и является главной кузницей управленческих кадров для органов государственной власти, банков, финансовых, страховых и аудиторских компаний. Выпускники вуза входят в пятерку самых востребованных среди работодателей!

Статус Финансового университета – это гарантия высокого качества образования, широкий выбор программ по самым востребованным направлениям, экспертный уровень преподавательского состава, практика в самых успешных компаниях и возможность параллельно обучаться на международных программах. Большой успех начинается с большой мечты. Осуществить ее возможно, если ты поступишь в Финуниверситет!

Наличие бюджетных мест

Финансовый университет – лидер среди ведущих государственных вузов страны по числу бюджетных мест!

Ежегодно в Финансовый университет поступают более 4 000 студентов, при этом больше половины из них учится на бюджетной основе!

Более того, при отличной успеваемости и наличии свободных мест, студент может в процессе обучения перейти с платной основы на бюджет.

Развитая инфраструктура

Благодаря развитой инфраструктуре Финансовый университет на время учебы станет вашим вторым домом!

Комфортабельные современные учебные корпуса Финансового университета удобно расположены рядом со станциями метро Москвы.

Студентам предоставляются места в комфортных общежитиях, в каждом корпусе работают уютные столовые, кафе и кофейни.

Библиотечно-информационный комплекс, содержащий около 1 млн печатных изданий и электронный доступ к международным ресурсам, монографиям, учебниками, диссертациям, журналам, базам данных, поможет подготовиться к любым зачетам и экзаменам на самом высоком уровне!

Бесплатно вы сможете посещать и спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, гимнастическим и тренажерным залами.

Военный учебный центр

Наличие Военного учебного центра в вузе – одно из важнейших преимуществ, позволяющее студентам получить специальную подготовку и дополнительное образование по воинским специальностям и не прерывать учебу на службу в армии.

Студентам, успешно прошедшим курс военного обучения и итогового учебного сбора, по окончании Финансового университета присваивается воинское звание «лейтенант запаса» или «сержант запаса» и выдается военный билет.

Студенческая жизнь

Студенческая жизнь – вот что останется в памяти навсегда после получения Диплома о высшем образовании!

Получить новые впечатления и заряд позитива, раскрыть свои таланты наши студенты могут в творческих и интеллектуальных клубах и коллективах – в хореографических, вокальных, театральных и хоровых студиях.

Интеллектуальные состязания ждут вас в Клубе дебатов, Клубе эрудитов, Клубе ораторского мастерства и Кейс-клубе.

Зарядиться силой и здоровьем вы сможете в спортивных секциях по более чем 20 направлениям – футбол, баскетбол, художественная гимнастика, теннис, хоккей, дзюдо, керлинг и др.

Благодаря большому разнообразию клубов по интересам студенческие годы в Финансовом университете будут насыщенными, увлекательными и наполненными ярким досугом!

Остались вопросы?

Специалисты Финансового университета помогут вам подобрать факультет и программу, а также подробно расскажут об условиях поступления.

Не более 3000 знаков

Контакты

Социальные сети
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год

ym(102224032,'reachGoal','https://anketa.fa.ru/user/sign-in/start')