Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Экономическая социология

Экономическая социология

Кафедра социологии Факультета социальных наук и массовых коммуникаций

39.03.01 Социология
Форма обучения
Очная
Срок обучения
4 года
Бюджетные места
95
Платные места
55
Стоимость обучения
от 380 000 руб.

О программе

Образовательная программа предназначена для подготовки кадров, привлекаемых некоммерческими организациями, частными компаниями и государственными органами из сферы экономики и финансов, а также из других сфер деятельности.

В центре образовательной программы находятся дисциплины, посвященные: методологии, методике и технике проведения социологических исследований в сфере экономики и финансов; обработке данных социологических исследований и иных статистических данных с использованием компьютерных технологий; исследованию финансовых рынков, экономического и финансового поведения; интернет-технологиям организации социологических коммуникаций.

В учебном процессе используются исследования, проводимые практикующими социологами и высококвалифицированными преподавателями по следующим темам: современные социальные механизмы экономических отношений; финансовые рынки, финансовое поведение и финансовые отношения в современном российском обществе; рынок труда и трудовых отношений, миграция и демография; механизмы социального управления и управления коллективами; общественное мнение по различным вопросам экономики, финансов, политики и иным темам; качество, продолжительность и «стоимость» жизни; потребительская активность в использовании домашними хозяйствами финансовых инструментов; условия кредитования и страхования бизнеса, налогообложения; новые тенденции в экономике, а также широкий перечень иных тем, актуальных для современного российского общества.

Обучение студентов осуществляется с использованием новых технологий, к которым относятся: мультимедийные демонстрации; моделирование социологических исследований с использованием компьютеров и современных статистических программных пакетов; игровые технологии: мозговые штурмы, моделирование проблемных ситуаций, Workshop (совместное конструирование продуктов); творческий анализ социальной информации и баз данных, доступных в интернете; анализ творческих решений в части коммуникаций и социологических исследований.
 

70%

студентов трудоустраиваются по специальности на 4 курсе бакалавриата

1848 часов

учебной и производственной практики

85%

преподавателей имеют ученые степени (кандидаты и доктора наук)

Преимущества программы

Актуальные и востребованные знания

Программа разработана с учетом современных тенденций рынка труда, что позволяет получить навыки, ценимые работодателями.

Акцент не только на теоретическую, но и практическую составляющую профессии социолога.

Практические исследования и работа с данными

Проведение собственных социологических исследований со 2 курса.

На момент окончания бакалавриата за плечами студентов минимум по 3 авторских социологических исследования. Помимо этого у каждого студента есть возможность участвовать в научных работах Кафедры социологии, начиная с 3 курса.

Карьера в бизнесе, госсекторе и науке

Наши выпускники востребованы среди работодателей.

Выпускники востребованы в маркетинговых агентствах, HR-департаментах, аналитических центрах, госструктурах и научной среде.

Преподаватели-эксперты

Занятия ведут практикующие специалисты и ученые с большим опытом, что гарантирует высокое качество образования.

Занятия ведут социологи с опытом полевых исследований, экономисты-аналитики и приглашенные спикеры из бизнеса и госсектора.

Профили программ

Дисциплины программы

Карьера и работа

Основными заказчиками специалистов, получивших образование по данному профилю, являются финансовые и производственные компании – банки, страховщики и другие операторы финансового рынка, компании из иных секторов экономики, исследовательские компании, органы власти, неправительственные и общественные организации.


Профессии выпускников:

  • демограф,
  • мигрантолог,
  • медиатор социальных конфликтов,
  • специалист по социальной работе,
  • социальный инженер,
  • аналитик-социолог,
  • социолог-исследователь,
  • специалист по фундаментальным и прикладным социологическим исследованиям,
  • специалист полевого отдела,
  • руководитель проекта,
  • эксперт-специалист в области социологической экспертизы,
  • специалист по организации социологических и маркетинговых исследований.

Стратегические партнеры

Министерство экономического развития РФ
ОАО
Минпромторг России
Федеральная таможенная служба России
Министерство финансов Российской Федерации
АО
Зарубежнефть
Оргнефтехим-Холдинг

Руководитель программы

Тюриков Александр Георгиевич

Тюриков Александр Георгиевич

Доктор социологических наук, профессор. Заведующий Кафедры социологии Факультета социальных наук и массовых коммуникаций. Опыт в организации и проведении более 200 отечественных и зарубежных исследований, более десяти лет руководства аналитическим агентством и IT-компанией.

Преподавательский состав

Предметы ЕГЭ (вступительные испытания) для поступления

  • Обществознание 

  • Русский язык 

  • На выбор: Математика​​ или Иностранный язык или История или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)​

Документы

Контакты

Социальные сети
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год