Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Экономическая социология

Экономическая социология

Финансовый университет г. Калуга

39.03.01 Социология
Форма обучения
Очная
Срок обучения
4 года
Бюджетных мест
4
Платных мест
75
Стоимость
от 169726.45 ₽ За первый год обучения
По курсам:
  • 1 — 169726.45
  • 2 — 169726.45
  • 3 — 169726.45
  • 4 — 169726.45

Образовательная программа предназначена для подготовки кадров, привлекаемых некоммерческими организациями, частными компаниями и государственными органами из сферы экономики и финансов, а также из других сфер деятельности.
В центре образовательной программы находятся дисциплины, посвященные: методологии, методике и технике проведения социологических исследований в сфере экономики и финансов; обработке данных социологических исследований и иных статистических данных с использованием компьютерных технологий; исследованию финансовых рынков, экономического и финансового поведения; интернет-технологиям организации социологических коммуникаций.

В учебном процессе используются исследования, проводимые практикующими социологами и высококвалифицированными преподавателями по следующим темам: современные социальные механизмы экономических отношений; финансовые рынки, финансовое поведение и финансовые отношения в современном российском обществе; рынок труда и трудовых отношений, миграция и демография; механизмы социального управления и управления коллективами; общественное мнение по различным вопросам экономики, финансов, политики и иным темам; качество, продолжительность и «стоимость» жизни; потребительская активность в использовании домашними хозяйствами финансовых инструментов; условия кредитования и страхования бизнеса, налогообложения; новые тенденции в экономике, а также широкий перечень иных тем, актуальных для современного российского общества.

Обучение студентов осуществляется с использованием новых технологий, к которым относятся: мультимедийные демонстрации; моделирование социологических исследований с использованием компьютеров и современных статистических программных пакетов; игровые технологии: мозговые штурмы, моделирование проблемных ситуаций, Workshop (совместное конструирование продуктов); творческий анализ социальной информации и баз данных, доступных в интернете; анализ творческих решений в части коммуникаций и социологических исследований.

95%

выпускников трудоустраиваются в течение первого года после окончания университета

864 часа

учебной и производственной практики

84%

преподавателей имеют ученые степени (кандидаты и доктора наук)

495 млн

печатных и электронных ресурсов, включая СПАК и Bloomberg

Преимущества программы

Актуальные и востребованные знания

Программа разработана с учетом современных тенденций рынка труда, что позволяет получить навыки, ценимые работодателями.

Акцент не только на теоретическую, но и практическую составляющую профессии социолога

Практические исследования и работа с данными

Возможность вовлечения студентов в научно-исследовательскую и проектную работу.

Программа носит социально-прикладной характер и позволяет овладеть методологией и методами социологической диагностики процессов и явлений в различных секторах экономики и развития рынков, в том числе с использованием анализа BigData.

Гибкое сочетание образовательных дисциплин

Широкая и в то же время глубокая социологическая компетентность

Гибкое сочетание образовательных дисциплин общетеоретического и гуманитарного цикла с методными дисциплинами. Методы социологического исследования преподаются на высоком уровне с учётом последних разработок в этой области

Преподаватели-эксперты

Занятия ведут практикующие специалисты и высококвалифицированные преподаватели, что гарантирует высокое качество образования.

Занятия ведут социологи с опытом полевых исследований, экономисты-аналитики и приглашенные спикеры из бизнеса и госсектора.

Карьера в бизнесе, госсекторе и науке

Наши выпускники востребованы среди работодателей.

Выпускники востребованы в маркетинговых агентствах, HR-департаментах, аналитических центрах, госструктурах и научной среде.

Возможность работы в смежных сферах

Программа готовит специалистов, которые могут работать на стыке разных отраслей, что делает их востребованными в самых разных сферах.

Выпускники программы могут работать в качестве маркетологов, социологов, экономистов и аналитиков, бизнес-тренеров, менеджеров и управленцев, журналистов и исследователей

Профиль программы

Дисциплины программы

  • Методология и методика социологического исследования

  • Социология международных экономических отношений

  • Анализ и обработка социологических  данных

  • Экономическая социология

  • Социологические практики исследования рынков

  • Социология управления

  • Социология финансового поведения

  • Социальные риски развития финансовых рынков

  • Социология семьи

  • Современные  психотехнологии в бизнесе

  • Социология рисков

  • Социология потребления

  • Глобальные проблемы современности

  • Социология здоровья

  • Социология рекламы

  • Социальные сети в современном обществе

  • Социология образования

  • Социология права

  • Современные программы анализа социальных систем

  • Социальный стартап: от идеи к реализации

  • Фискальная социология

Навыки по окончании программы

После окончания программы выпускники смогут:

  • изучать социальное, экономическое, политическое и духовное состояние общества, закономерности и тенденции его развития социологическими методами и вырабатывать рекомендации органам государственного, муниципального и бизнес управления.
  • анализировать рынки, прогнозировать поведение потребителей и принимать стратегические решения на основе данных.

                    


Карьера и работа

После окончания программы выпускники могут трудоустроиться:

  • социологами в крупных центрах социологических исследований (лучшие выпускники трудоустраиваются ещё в процессе прохождения производственной практики);
  • служащими органов государственной власти и местного самоуправления;
  • специалистами Федеральной службы государственной статистики;
  • экономистами по труду на предприятиях различных форм  собственности
  • специалистами кадровых служб, служб по работе с персоналом на предприятиях;
  • маркетологами (входит в ТОП-10 самых востребованных профессий к 2030 г.).
Законодательное Собрание Калужской области
Министерство внутре​нней политики ​​Калужской области​
​Управление МВД  России  по Калужской области
​​Министерство конкурентной политики Калужской области
Управление Федерального казначейства по Калужской области
​Министерство труда и социальной защиты Ка​лужско​й о​б​ласти
Управление Федеральной налоговой службы  по  Калужской области
​Министерство финансов Калужской области
​ГБУ
​​​Городская Управа города Калуги​
Министерство цифрового​ развития Калу​​жской области
​Отделение по Калужской области Главного управления Центрального банка РФ по Центральному федеральному округу
​Калужское отделение ОАО «Сбербанк России» №8608
Министерство экономического развития и промышленности Калужской области
​​Региональный операционный офис
АКБ
АО «Россельхозбанк»
Контрольно-счетная палата Калужской области
ПАО СК
​АО
ПАО
АО «Калугаприбор»

Руководитель программы

Тюриков Александр Георгиевич

Тюриков Александр Георгиевич

Доктор социологических наук, профессор. Заведующий кафедрой социологии Факультета социальных наук и массовых коммуникаций. Опыт в организации и проведении более 200 отечественных и зарубежных исследований, более десяти лет руководства аналитическим агентством и IT-компанией.

Преподавательский состав

Предметы ЕГЭ (вступительных испытаний) для поступления

Документы

Контакты

Социальные сети
Социальные сети
Социальные сети

Фотогалерея

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год