Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Медиакоммуникации и медиатехнологии

Медиакоммуникации и медиатехнологии

42.03.05 Медиакоммуникации
Форма обучения
Очно-заочная
Срок обучения
4 года 6 месяцев
Бюджетных мест
7
Платных мест
68

О программе

Сегодня медиа, или вся совокупность средств коммуникации, — это не только печатная пресса, фотография, кино, радио, телевидение, но и приложения для мобильных устройств, компьютерные игры, электронные книги, технологии виртуальной и дополненной реальности и многое другое. Образовательная программа «Медиакоммуникации» направлена на обучение будущих архитекторов медиапространства, универсальных специалистов медиасистем, владеющих не только творческими и технологическими методами, но и управленческими навыками.

Уникальная образовательная программа совмещает в себе обучение менеджменту СМИ, анализу данных, коммуникациям, продюсированию, основам режиссуры и создания медиапродукта, что позволяет подготовить высококвалифицированных специалистов, отвечающих всем вызовам новой эпохи.

Во время обучения студенты проходят практику в медиакомпаниях, участвуют в программах академической мобильности и оттачивают навыки в различных проектах, среди которых есть бизнес-проекты, исследовательские экспедиции в разные города России, креативные проекты по созданию концепции собственного продукта и многие другие.

Профили программы

Медиакоммуникации и медиатехнологии

Медиакоммуникации и медиатехнологии - это новое и перспективное направление, объединившее в себе творческие, управленческие и технические навыки, которые позволяют специалисту создавать современные медиаресурсы, доносить через них определенную позицию, формировать общественное мнение. Специалисты в медиасфере знают все виды медиапродукции и тенденции медиарынка, могут подбирать канал трансляции и контент исходя из специфики аудитории и поставленных задач. Они могут составлять рекламные тексты и анализировать коммерческую привлекательность медиапродуктов. Выпускники нашего направления обладают превосходными коммуникативными навыками и широким кругозором.

Преимущества программы

Мы можем с легкостью гарантировать тебе карьерный рост, потому что студенты направления могут работать в мире медиа и ориентироваться на широкий спектр профессий: PR-менеджер, журналист, телеведущий, продюсер, редактор, арт-директор, дизайнер и не только. Также наш университет всегда рад помочь при трудоустройстве.

  1. Актуальная и востребованная специальность, которая позволит работать по широкому спектру профессий.
  2. Возможность участия в научной и исследовательской деятельности.
  3. Преподаватели – профессоры и доценты, специалисты в области филологии, маркетинга, менеджмента и управления, а также специалисты-практики из медиаиндустрии.
  4. Образовательная программа разработана в соответствии с требованиями крупнейших работодателей к соискателям. После нее вам не скажут: “Забудьте все, чему вас учили в вузе”.

После окончания программы выпускники смогут

  1. Проводить маркетинговые исследования для разработки коммуникационной кампании.
  2. Создавать коммуникационные продукты, способствующие продвижению организаций.
  3. Создавать медиапродукты разных жанров на разных носителях.
  4. Управлять процессами в медиакоммуникационной сфере.
  5. Создавать репутационный капитал компании различными медиасредствами.
  6. Анализировать паблисити для принятия правильных управленческих решений.
  7. Рассчитывать бюджет коммуникационной кампании.
  8. Участвовать в проектной деятельности по созданию концепций медиапроектов и их реализации.
  9. Участвовать в координации работы технических, управленческих, творческих подразделений организаций сферы медиа и их взаимодействий с внешней средой.

Дисциплины программы

Базовая часть

  • Деловые коммуникации
  • Логика. Теория аргументации
  • Теория и практика СМИ
  • Основы менеджмента
  • Основы рекламы и PR
  • Основы взаимодействия с медиа и профессиональная этика

Вариативная часть

  • Медиаэкономика
  • Основы медиапланирования
  • Управление проектами
  • Брендинг территорий в СМИ
  • Правовые основы профессиональной деятельности
  • Риторика в профессиональной деятельности

Модули

  • Культура медиапространства
  • Кросс-культурный анализ в медиакоммуникациях
  • Политические коммуникации
  • Тренинг командообразования
  • Антикризисный PR и GR


Руководитель программы

Колышкина Татьяна Борисовна

Колышкина Татьяна Борисовна

Кандидат филологических наук, доцент. Доцент кафедры «Государственное и муниципальное управление и медиакоммуникации» Ярославского филиала Финансового университета. Сфера научных интересов – маркетинговая и бренд-коммуникация, язык СМИ, поведение потребителей, оценка рекламного продукта. Награждена Почетной грамотой министерства образования Российской Федерации.

Документы

Программы вступительных испытаний

Карьера и работа

Выпускник, освоивший программу по направлению подготовки 42.03.05 Медиакоммуникации, профиль «Медиакоммуникации и медиатехнологии», сможет работать:

  • PR-специалистом в организациях разного типа
  • Маркетологом в рекламном отделе организаций разного типа
  • Бренд-менеджером
  • Редактором в СМИ
  • SMM-специалистом в организациях разного типа
  • Пресс-секретарем руководителя
  • Спичрайтером
  • Копирайтером
  • Арт-директором компании
Телекомпания АО
Телекомпания
Сеть городских порталов 76.ru

Ведущие преподаватели

Часто задаваемые вопросы

Чему вы научитесь?

Вы станете профессионалом в области медиасферы, маркетинга, рекламы, пиара, менеджмента и управления.

Ключевые дисциплины?

Деловые коммуникации, технология речевого манипулирования, логика и теория аргументации, основы рекламы и PR, основы медиапланирования, управление проектами, журналистика.

Срок обучения?

4−4,5 года, государственный диплом

Кем я стану?

Мы можем с легкостью гарантировать тебе карьерный рост, потому что студенты направления могут работать в мире медиа и ориентироваться на широкий спектр профессий: PR-менеджер, журналист, телеведущий, продюсер, редактор, арт-директор, дизайнер и не только. Также наш университет всегда рад помочь при трудоустройстве.

Кому подойдет?

Это направление подходит для творческих и креативных личностей, готовых к постоянному развитию и совершенствованию своих навыков и компетенций.

Какие ЕГЭ сдавать?

Обязательные:

  • Литература
  • Русский язык

По выбору:

  • Обществознание
  • История
  • Иностранный язык

Актуальность направления

Направление «Медиакоммуникации и медиатехнологии» входит в ТОП-12 креативных индустрий.

Форма обучения

Очная, очно-заочная, заочная.

Квота при поступлении

Очная:

  • Бюджетных мест — 5
  • Платных — 25

Очно-заочная:

  • Бюджетных — 5
  • Платных — 24

Заочная:

  • Бюджетных — 13
  • Платных — 17
     

Остались вопросы?

Специалисты Финансового университета помогут вам подобрать факультет и программу, а также подробно расскажут об условиях поступления.

Не более 3000 знаков

Контакты

Социальные сети
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год