Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Форма обучения
Очная
Срок обучения
4 года
Бюджетных мест
5
Платных мест
75

О программе

На сегодняшний день «Реклама и связи с общественностью» - это эффективная образовательная программа, нацеленная на подготовку высококвалифицированных кадров мирового уровня, предназначенная специально для тех, кто готов решать задачи, связанные с формированием и совершенствование системы социальных коммуникаций в цифровой среде, инициацией информационных потоков, обеспечивающих экономическое, научное и культурное сотрудничество. 

95%

выпускников трудоустраиваются в течении 1 года после окончания университета

864

часа учебной и производственной практики

85%

Преподавателей имеют ученые степени (кандидаты и доктора наук)

Преимущество программы

Уникальное преимущества программы

Государственный Вуз. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – один из ведущих государственных вузов со 105-летней историей, который стабильно входит в ТОП-10 вузов страны

Статус Финансового университета – это гарантия высокого качества образования, широкий выбор программ по самым востребованным направлениям, экспертный уровень преподавательского состава, практика в самых успешных компаниях

Студенческая жизнь

Вовлечение студентов социо-культурные, спортивные, волонтерские мероприятия

Получить новые впечатления и заряд позитива, раскрыть свои таланты наши студенты могут в творческих и интеллектуальных клубах и коллективах

Аккредитация

Программа имеет государственную аккредитацию, разработана совместно с отраслевыми партнерами, соответствует государственным стандартам качества

Программа разработана совместно с отраслевыми партнёрами, соответствует государственным и международным стандартам качества

Карьера и работа

Стратегические партнеры и организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством

Основные партнеры Финуниверситета: МКУ Городской общественный цент г. Новороссийск, Центр винного туризма «Абрау-Дюрсо» центр г. Новороссийска, Администрация г. Новороссийск

Профиль: Интегрированные коммуникации

Выпускник профиля владеет знаниями об актуальной медиасреде и коммуникационным инструментарием по подготовке потенциала для развития основной деятельности организации-объекта. С учетом трендов контента управляет созданием историй для вовлечения аудитории и формирует долгосрочную лояльность. Изучение дисциплин профиля формирует следующие способности: диагностировать проблемы в коммуникациях организации-объекта и обосновывать рекомендации по изменению ситуации; разрабатывать стратегию интегрированных коммуникаций и обосновывать выбор ключевых активностей, сочетающих возможности традиционных и новых каналов коммуникации; анализировать контекст и разрабатывать контент для интегрированных коммуникационных кампаний; обеспечивать правовую защиту создаваемых результатов коммуникационной деятельности; управлять рисками коммуникаций организации-объекта и измерять эффекты интегрированной коммуникации

Дисциплины программы

  • Digital-коммуникации
  • Исследование рынка в сфере рекламы
  • Создание и продвижение бренда
  • Концепции и технологии современных медиа
  • Исследование общественного мнения

Навыки по окончании программы

  • Планировать и реализовывать PR-кампании: изучать общую стратегию компании, подбирать инструменты, метрики для оценки эффективности;
  • Разрабатывать и успешно реализовывать рекламные кампании в СМИ;
  • Налаживать эффективную коммуникацию между рекламодателем и рекламопроизводителем;
  • Создавать комьюнити вокруг компании, личности, бренда и управлять им;
  • Работать с блогерами и лидерами мнений;
  • Писать пресс-релизы, организовывать конференции, проводить интервью, брифинги и пресс-туры для прессы;
  • Создавать любую полиграфическую рекламную продукцию;
  • Составлять профессиональные рекламные тексты, способствующие быстрой и эффективной продаже товара или услуг;
  • Формировать текстовую и художественную рекламную композицию печатных и электронных изданий;
  • Разрабатывать и создавать элементы корпоративного имиджа и корпоративной культуры;
  • Организовывать и управлять работой рекламных служб, департаментов и агентств по связям с общественностью государственных и частных организаций;
  • Организовывать и проводить рекламные маркетинговые исследования, а также различного рода исследования по связям с общественностью.

Карьера и работа

Выпускники программы востребованы в области маркетинга, производства и дистрибуции рекламного контента, в сферах событийных коммуникаций, формирования и поддержания имиджа и др. 

Они могут работать в Digital и PR-агентствах, традиционных и новых медиа, пресс-службах, коммерческих и государственных структурах

Организации, в которых можно пройти практику с последующим трудоустройством


администрация
абрау-дюрсо
МКУ Городской общественный центр г. Новороссийск

Руководитель образовательной программы

Руководитель программы в г. Новороссийск

Преподавательский состав

Предметы ЕГЭ (вступительные испытания) для поступления

Бакалавриат

Направления подготовки

Образовательные программы

Кол-во бюджетных мест

Кол-во платных мест

Перечень вступительных испытаний/ ЕГЭ

Очная форма обучения (дневная)

Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

5

75

1.     Обществознание

2.     Русский язык

3.     История/Иностранный язык/Информатика

Документы

Контакты приемной комиссии

Почему абитуриенты выбирают наш ВУЗ?

Государственный ВУЗ

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации – один из ведущих государственных вузов со 100-летней историей, который стабильно входит в ТОП-10 вузов страны и является главной кузницей управленческих кадров для органов государственной власти, банков, финансовых, страховых и аудиторских компаний. Выпускники вуза входят в пятерку самых востребованных среди работодателей!

Статус Финансового университета – это гарантия высокого качества образования, широкий выбор программ по самым востребованным направлениям, экспертный уровень преподавательского состава, практика в самых успешных компаниях и возможность параллельно обучаться на международных программах. Большой успех начинается с большой мечты. Осуществить ее возможно, если ты поступишь в Финуниверситет!

Наличие бюджетных мест

Финансовый университет – лидер среди ведущих государственных вузов страны по числу бюджетных мест!

Ежегодно в Финансовый университет поступают более 4 000 студентов, при этом больше половины из них учится на бюджетной основе!

Более того, при отличной успеваемости и наличии свободных мест, студент может в процессе обучения перейти с платной основы на бюджет.

Развитая инфраструктура

Благодаря развитой инфраструктуре Финансовый университет на время учебы станет вашим вторым домом!

Комфортабельные современные учебные корпуса Финансового университета удобно расположены рядом со станциями метро Москвы.

Студентам предоставляются места в комфортных общежитиях, в каждом корпусе работают уютные столовые, кафе и кофейни.

Библиотечно-информационный комплекс, содержащий около 1 млн печатных изданий и электронный доступ к международным ресурсам, монографиям, учебниками, диссертациям, журналам, базам данных, поможет подготовиться к любым зачетам и экзаменам на самом высоком уровне!

Бесплатно вы сможете посещать и спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном, гимнастическим и тренажерным залами.

Военный учебный центр

Наличие Военного учебного центра в вузе – одно из важнейших преимуществ, позволяющее студентам получить специальную подготовку и дополнительное образование по воинским специальностям и не прерывать учебу на службу в армии.

Студентам, успешно прошедшим курс военного обучения и итогового учебного сбора, по окончании Финансового университета присваивается воинское звание «лейтенант запаса» или «сержант запаса» и выдается военный билет.

Студенческая жизнь

Студенческая жизнь – вот что останется в памяти навсегда после получения Диплома о высшем образовании!

Получить новые впечатления и заряд позитива, раскрыть свои таланты наши студенты могут в творческих и интеллектуальных клубах и коллективах – в хореографических, вокальных, театральных и хоровых студиях.

Интеллектуальные состязания ждут вас в Клубе дебатов, Клубе эрудитов, Клубе ораторского мастерства и Кейс-клубе.

Зарядиться силой и здоровьем вы сможете в спортивных секциях по более чем 20 направлениям – футбол, баскетбол, художественная гимнастика, теннис, хоккей, дзюдо, керлинг и др.

Благодаря большому разнообразию клубов по интересам студенческие годы в Финансовом университете будут насыщенными, увлекательными и наполненными ярким досугом!

Остались вопросы?

Специалисты Финансового университета помогут вам подобрать факультет и программу, а также подробно расскажут об условиях поступления.

Не более 3000 знаков

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год