Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Государственное и муниципальное управление

Государственное и муниципальное управление

38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Форма обучения
Очно-заочная
Срок обучения
4 года 6 месяцев
Платных мест
81

О программе

Государственное и муниципальное управление - программа, не теряющая актуальность. В стране с таким крупным и стабильным государственным сектором потребность в высококвалифицированных специалистах, обладающих знанием современных управленческих технологий, всегда высока.

Студенты программы обучаются грамотному управлению государственными и муниципальными финансами и госзакупками, учатся разрабатывать стратегии и принимать управленческие решения на государственном и муниципальном уровнях, проектировать организационные структуры.

Программа направлена на подготовку высококвалифицированных и востребованных у государственных органов власти разных уровней кадров для осуществления профессиональной деятельности на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации, муниципальной службы, а также на административных должностях в государственных и муниципальных организациях. Образовательная программа обеспечивает подготовку высококвалифицированных кадров, способных осуществлять профессиональную деятельность на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации, муниципальной службы, а также на административных должностях в государственных и муниципальных организациях.

Особое внимание уделяется сближению в учебном процессе теории и практики, а также учету требований работодателей к выпускникам образовательной программы, таких как: Правительство Липецкой области, Администрация города Липецка, Управление Федерального казначейства по Липецкой области, Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области, Общественная палата Липецкой области, Союз «Липецкая торгово-промышленная палата.

В рамках реализации образовательной программы ведется активная научно-исследовательская работа, основные направления которой: модернизация государственного и муниципального управления, реформирование государственной и муниципальной службы, проблемы и пути развития эффективного регионального управления, планирование социально - экономического развития муниципальных образований.

Основными потребителями специалистов на рынке труда являются: федеральные органы исполнительной власти (Министерства, службы, агентства); региональные органы государственной власти Российской Федерации; органы местного управления и самоуправления; государственные и муниципальные учреждения, предприятия и бюджетные организации; научно-исследовательские и образовательные организации и учреждения.

95%

выпускников трудоустраиваются в течение 1 года после окончания университета

864 часа

учебной и производственной практики

85%

преподавателей имеют ученые степени (кандидаты и доктора наук)

435 тыс

тыс. печатных и электронных ресурсов, не считая доступа к электронным ресурсам ЭБС, среди которых 15 русскоязычных (Znanium, Лань, Юрайт и др.) и 29 англоязычных (SpringerLink, JSTOR, Elsevier - платформа ScienceDirect, Emerald, Oxford University Press и др.)

Преимущества программы

Широкий спектр знаний и навыков

Программа даёт востребованные навыки для работы в государственных органах и муниципальных структурах на различных должностях.

Программа предоставляет глубокое понимание принципов работы государственного аппарата на всех уровнях, от федерального до местного. Студенты изучают структуру власти, процессы принятия решений, взаимодействие различных ветвей власти и механизмы государственного регулирования. Обучение развивает навыки публичных выступлений, ведения переговоров и работы в команде.

Развитие аналитических и управленческих навыков

Обучение акцентируется на развитии управленческих компетенций, навыков анализа данных, принятия решений, планирования и организации.

Обучение развивает аналитические способности, необходимые для анализа политических и социальных процессов, оценки эффективности государственных программ и разработки стратегий развития. Студенты также приобретают управленческие навыки, позволяющие эффективно организовывать работу и управлять коллективами, изучают методы разработки и реализации государственных политик, формирования бюджетов, управления ресурсами и принятия решений.

Сильная экономическая и юридическая составляющие в обучении студентов

Государственное и муниципальное управление сочетает в себе управление, экономику и современные цифровые технологии, а также основы антикризисного управления. Сотрудник с такой подготовкой нужен на всех уровнях госслужбы и бизнеса

Обретенные компетенции дают выпускникам возможность адаптироваться к разнообразным условиям трудовой деятельности в сфере государственного и муниципального управления, корпоративных структурах и некоммерческих организациях.

Эксперты высшей категории

На программе преподают преподаватели с учеными степенями, авторы учебников, действующие эксперты финансовой отрасли.

В университете работают ведущие специалисты в своих областях, многие из которых имеют значительный практический опыт работы в государственных структурах. Это обеспечивает высокое качество преподавания и актуальность учебных программ.

Быстрый карьерный старт

Университет активно помогает с трудоустройством через различные форматы поддержки.

Отдел дополнительного образования, профориентации и трудоустройства выпускников предлагает актуальные вакансии. Государственные и муниципальные органы постоянно нуждаются в квалифицированных кадрах, обладающих знаниями в области управления, экономики, права и социальной политики. Выпускники данного направления имеют хорошие перспективы трудоустройства.

Успешное трудоустройство

95% выпускников успешно устраиваются на работу в течение первого года после окончания обучения

Студенты получают доступ к ярмаркам вакансий. Университет активно сотрудничает с ведущими финансовыми институтами и компаниями, предоставляя студентам возможности для прохождения практики. Это позволяет получить ценный практический опыт и наладить контакты с потенциальными работодателями.

Навыки по окончании программы

  • Находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность
  • Решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
  • Осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации
  • Составлять бюджетную и финансовую отчетность, распределять ресурсы с учетом последствия влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации
  • Проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия
  • Управлять государственными и муниципальными финансами, имуществом, госзакупками.

Дисциплины программы

  • Система государственного и муниципального управления

В ходе дисциплины изучается структура государственного и муниципального управления, её финансово-экономические основы, органы государственного управления, а также их функции.

  • Теория управления

Вы получите знания основ теорий и концепций управления в рыночной экономике с учётом исторического опыта, навыки работы со статистической информацией, получите умение применять на практике эффективные модели управления.

  • История государственного и муниципального управления

У вас будет сформировано представление о становлении и развитии системы органов государственного и местного (муниципального) управления.

  • Бюджет и бюджетное устройство Российской Федерации

Вы получите знания по формированию и анализу показателей бюджетов в Российской Федерации.

  • Государственное регулирование национальной экономики

Дисциплина раскрывает устройство современного социального рыночного хозяйства как объекта государственного регулирования, позволит владеть методикой разработки, контроля и оценки государственных программ социально-экономического развития.

  • Стратегическое государственное управление

Дисциплина, позволяющая раскрыть основные способы и направления разработки и оценки последствий, принимаемых социально значимых решений в сфере государственного управления. 

Карьера и работа

Выпускники образовательной программы востребованы федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и общественными организациями. Выпускники занимают должности категорий «руководители», «помощники (советники)», «специалисты», «обеспечивающие специалисты» в соответствии с реестрами должностей государственной гражданской службы Российской Федерации.

1
2
3
4
5
6
7
8

Руководитель программы

Макаров Иван Николаевич

Макаров Иван Николаевич

Доктор экономических наук. Доцент, профессор кафедры «Менеджмент и общегуманитарные дисциплины». Действительный член Новой экономической ассоциации. Член Координационного совета по стратегическому планированию развития города Липецка.

Ведущие преподаватели

Предметы ЕГЭ (вступительных испытаний) для поступления

  • Математика
  • Русский язык
  • История или Обществознание или Иностранный язык

Документы

Контакты

Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год