Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Управление бизнесом

О программе

Управление бизнесом – это основополагающий компонент для любой компании. Программа направлена на подготовку к профессиональной деятельности в сфере управления бизнесом: специалистов проектных офисов, служб управления персоналом, стратегического развития, отделов клиентского обслуживания, маркетинга, других подразделений аппарата управления компаниями, а также на подготовку к созданию и развитию собственного бизнес-проекта.

Во время обучения по данной программе Вы узнаете об особенностях ведения бизнеса, о роли лидера на различных этапах деятельности организации, а также как следует внедрять инновации в процесс управления бизнесом, какие данные помогут распознать потребности клиента и улучшить свой продукт; какие вопросы должен задавать себе каждый хороший руководитель и что ему следует делать, чтобы его команда была эффективна и мотивирована на достижение лучших результатов.

В рамках программы студенты получают комплексное понимание бизнеса: процессы, проекты, финансы, риски, правовое регулирование и предпринимательская деятельность.

Программа готовит специалистов для работы в разных областях бизнеса: проектной, финансовой, стратегической, производственной и др. в качестве бизнес-консультантов, бизнес-аналитиков, руководителей высшего звена, менеджеров различных уровней и сфер деятельности, предпринимателей и стартап-менеджеров.

Выпускники данного направления готовы к работе на управленческих должностях в различных функциональных подразделениях производственных и сервисных организаций, консалтинговых компаний, банков, некоммерческих и благотворительных организаций.

95%

выпускников трудоустраиваются в течение первого года после окончания университета

864 часа

учебной и производственной практики

84%

преподавателей имеют ученые степени (кандидаты и доктора наук)

495 млн

печатных и электронных ресурсов, включая СПАК и Bloomberg

Профиль программы

Преимущества программы

  • Образовательный процесс включает современные формы обучения: кейсы, онлайн-курсы, деловые игры, IT-симуляторы, мастер-классы.
  • Активное сообщество выпускников программы, готовых делиться опытом и стать менторами для студентов программы.
  • На протяжении обучения студенты развивают Soft Skills.
  • Студенты могут создать свой стартап и защитить его как ВКР.​
  • Профильные дисциплины преподаются высококвалифицированными специалистами-практиками.
  • Ориентация на практическую и проектную деятельность, возможность участвовать в реальных проектах, в том числе, международных, с компаниями-партнёрами филиала

Дисциплины программы

  • Основы бизнеса 

Бизнес и предпринимательство. Принципы организации бизнеса. Основные функциональные блоки бизнеса. Функции планирования и контроля. Эффективность бизнеса. Развитие бизнеса. Современный бизнес. 

  • ​​М​аркетинг 

Сущность и содержание маркетинга. Содержание и направления маркетинговых исследований. Анализ внутренней и внешней маркетинговой среды предприятия. Позиционирование товара. Конкурентная среда предприятия. Комплекс маркетинга. Маркетинговые исследования потребителей услуг. Сегментация рынка. Формирование маркетинговой стратегии. Ситуационный анализ. Выбор и оценка стратегии. Разработка программы маркетинга. Маркетинговая продуктовая стратегия предприятия. Определение и реализация ценовой стратегии. Маркетинговые коммуникации. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. Фирменный стиль предприятия. Маркетинг-микс и маркетинговый контроль. Международный маркетинг, внешнеэкономический маркетинг – особая составная часть маркетинг. 

  • Пред​принимательские финансы

Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Финансовая среда предпринимательства. Финансовое обеспечение деятельности предпринимательской организации. Операции по привлечению финансовых ресурсов. Основные черты предпринимательства, черты и функции предпринимателя. Производственное предпринимательство, его виды (традиционалистский и инновационный характер деятельности). Коммерческое предпринимательство, его виды (оптовики-купцы, дилеры). Финансовое предпринимательство. Посредническое предпринимательство, его виды. Страховое предпринимательство. Сущность государственного регулирования предпринимательской деятельности. Банковское кредитование предприятий, лизинг, факторинг, франчайзинг, микрофинансирование и микрокредитование, система государственных гарантий. 

  • Кли​ентская аналитика 

Определение отношения к бренду и уровня удовлетворенности клиентов. Сегментация аудитории и персонализация рекламных предложений на основе данных о предпочтениях клиентов. Привлечение покупателей с использованием эффективных каналов взаимодействия. Выявление текущих трендов при помощи анализа больших данных и выстраивание новых моделей поведения с клиентами в целях роста продаж. Изучение различных методов анализа: ABC- анализ, XYZ-анализ, RFM- анализ, социально-демографический анализ, географический анализ, поведенческий анализ, анализ предпочтений, комплексный анализ.

  • Пред​принимательство и предпринимательские проекты

Инновации и технологическое предпринимательство. Понятие предпринимательских проектов. Общие принципы проектного управления. Проектный способ управления собственным бизнесом. Проектное окружение в предпринимательских проектах. Предпринимательские стартапы. Краудсорсинг и краудфандинг как способы финансирования предпринимательских стартапов. Команда проекта в предпринимательском стартапе. Реализация предпринимательской стратегии посредством проектов, программ и портфелей проектов. Анализ внешней и внутренней среды в предпринимательских проектах. Источники конкурентных преимуществ в предпринимательских проектах. Оценка эффективности и результативности предпринимательских проектов. 

  • Стратеги​ческий менеджмент 

Стратегия и стратегический менеджмент. Стратегические решения. Стратегирование: разработка и внедрение стратегии. Корпоративные и конкурентные стратегии. Источники стратегических возможностей: ресурсы и компетенции. Стратегический анализ внешней среды. Стратегический анализ внутренней среды. Сильные и слабые стороны компании. Методика SWOT-анализа. GAP- анализ. Методы и источники приобретения устойчивых конкурентных преимуществ. SNW – анализ. Диверсификация как фактор образования конкурентных преимуществ. Портфельный анализ диверсифицированной компании. Разработка стратегии. Организация реализации стратегии: основные этапы реализации стратегии и объекты стратегических изменений. Формирование политики и поддерживающих стратегий. Стратегические изменения: инструменты и принципы перемен. 

  • ​Управление бизнес-процессам​и 

Сущность управления бизнес-процессами. Формирование операционных стратегий компании. Современные технологии и подходы к управлению бизнес-процессами. Описание и анализ бизнес-процессов. Моделирование и проектирование бизнес-процессов. Управление эффективностью бизнес-процессов. Совершенствование и реинжиниринг бизнес-процессов. Интегрированные автоматизированные системы управления бизнес-процессами. 

  • ​Управление продажами и принц​ипы рекламы​​ 

Принципы и правовые основы управления продажами на рынках B2B и B2C. Инновационные подходы к управлению продажами товаров и услуг с применением информационных технологий. Способы поиска и анализ информации при управлении продажами. Комплекс мероприятий по реализации товаров и услуг, методика оценки эффективности проведенных мероприятий, навык по выработке предложений по совершенствованию методов и способов продажи товаров и услуг. Специфика управления продажами по отраслям и сферам деятельности. Виды и средства распространения рекламы. Экономические, правовые и культурные аспекты рекламного бизнеса. Психологические аспекты воздействия рекламы. Организация рекламной деятельности.

Навыки по окончании программы

После окончания программы выпускники смогут:

  • Оценивать состояние компании и ее положение на рынке.
  • Читать и понимать финансовую и управленческую отчетность.
  • Определить и усилить конкурентные преимущества компании.
  • Руководить процессом создания продукта и модифицировать уже существующие продукты.
  • Управлять проектами с помощью классических и гибких методологий.
  • Воплотить свою бизнес-идею и вывести ее на рынок.
     

Карьера и работа

Специалисты-выпускники программы обладают как общеуправленческими, так и профильными (в зависимости от выбранной траектории обучения) компетенциями, в связи с чем являются востребованными как на широкопрофильных должностях, так и в более узких сферах. 

По окончании программы выпускники смогут работать в качестве:

- бизнес-консультантов,
- бизнес-аналитиков,
- менеджеров различных уровней и сфер деятельности (финансовый, проектный, стратегический, производственный, продуктовый менеджмент),
- стартап-менеджеров,
- предпринимателей.

Министерство внутре​нней политики ​​Калужской области​
​Управление МВД  России  по Калужской области
​​Министерство конкурентной политики Калужской области
Управление Федерального казначейства по Калужской области
​Министерство труда и социальной защиты Ка​лужско​й о​б​ласти
Управление Федеральной налоговой службы  по  Калужской области
​Министерство финансов Калужской области
​ГБУ
​​​Городская Управа города Калуги​
Министерство цифрового​ развития Калу​​жской области
​Отделение по Калужской области Главного управления Центрального банка РФ по Центральному федеральному округу
​Калужское отделение ОАО «Сбербанк России» №8608
Министерство экономического развития и промышленности Калужской области
​​Региональный операционный офис
АКБ
АО «Россельхозбанк»
Контрольно-счетная палата Калужской области
ПАО СК
​АО
ПАО
АО «Калугаприбор»

Руководитель программы

Данилова Лариса Николаевна

Данилова Лариса Николаевна

Соруководитель образовательной программы от Калужского филиала, доцент кафедры «Учет и менеджмент», к.э.н.

Преподавательский состав

Предметы ЕГЭ (вступительных испытаний) для поступления

Документы

Контакты

перерыв: 13.00 - 14.00​​​
Социальные сети
Социальные сети
Социальные сети

Фотогалерея

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год