Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Электронная коммерция

О программе

В эпоху, когда интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни, электронная коммерция - это основной двигатель современного бизнеса. Наши студенты не просто изучают теорию этой динамичной области - они становятся частью изменений, формирующих будущее торговли.

Выпускники программы "Электронная коммерция" получают уникальную возможность освоить две квалификации, необходимые для работы в современном бизнесе: бакалавр по направлению 38.03.06 Торговое дело с дополнительной квалификацией специалист по интернет-маркетингу. Образовательная программа построена на фундаменте товароведения, бизнес-аналитики, налогового и коммерческого структурирования электронного бизнеса, обогащенных инновационными методами и стратегиями интернет-маркетинга.

Студенты овладевают широким спектром навыков: от управления продажами, продуктового анализа, процессной и поведенческой аналитики, налогового, таможенного и логистического сопровождения бизнеса до digital-коммуникаций, разработки нативной и таргетированной рекламы, SEO и SMM-продвижения. Наша образовательная программа позволяет студентам не только овладеть навыками работы в сфере электронной коммерции, но и непосредственно применять их на практике через проектные работы, стажировки и практические кейсы.

После окончания программы наши выпускники готовы к разнообразным профессиональным вызовам в сфере электронной коммерции: от управления собственным интернет-бизнесом до работы в крупных корпорациях в качестве специалистов по интернет-маркетингу или специалистов по электронной коммерции.

95%

выпускников трудоустраиваются в течение года после окончания университета

756

часов учебной и производственной практики

85%

преподавателей имеют ученые степени (кандидаты и доктора наук)

495 млн

печатных и электронных ресурсов, включая СПАК и Bloomberg

Преимущества программы

Программа двух квалификаций

Позволит стать уникальным специалистом

Программа направлена на подготовку кадров в сфере электронной торговли и онлайн-бизнеса, обеспечивает студентам знания и навыки, необходимые для успешной работы в различных аспектах электронной коммерции, включая управление онлайн-магазинами, цифровой маркетинг, разработку интернет-платформ, управление информационными технологиями в сфере электронной коммерции, аналитику данных. Студенты владеют не только техническими аспектами электронной коммерции, такими как разработка веб-сайтов и веб-аналитика, но и изучают бизнес-стратегию, маркетинг и бизнес-аналитику, необходимые для успешного ведения онлайн-бизнеса

Высокая востребованность

95% наших студентов трудоустраиваются в течение 3 месяцев

Специализации в области электронной коммерции разнообразны и включают разные рынки и модели бизнеса, такие как В2С (бизнес-клиент), В2В (бизнес-бизнес) и B2G (бизнес-государство). Программа сформирована с использованием лучших российских и зарубежных практик подготовки специалистов в области электронной коммерции, отвечает профессиональным требованиям работодателей

Гарантированное трудоустройство

Сфера электронной коммерции постоянно развивается и меняется под воздействием технологических инноваций, трендов рынка и изменений в поведении потребителей. Программа обеспечивает студентов актуальными знаниями и навыками, способствуя их готовности к динамичной среде онлайн-бизнеса

Экспертный преподавательский состав

Вашими наставниками станут действующие практики

Занятия ведут практики с опытом в таможенном регулировании, юристы по внешнеэкономической деятельности и представители бизнеса. Это обеспечивает глубокое погружение в специфику отрасли и доступ к актуальным знаниям

Социальные прерогативы

Создаем комфортные условия для обучения

Иногородним предоставляется общежитие, стипендии от 2419 ₽/мес до 30 000 ₽/мес . Студенты очной формы обучения могут оформить социальную карту москвича для льготного проезда

Международное сотрудничество

Здесь каждый найдет свою траекторию роста

Студенты могут участвовать в программах обмена с зарубежными вузами-партнёрами, изучать мировой опыт и проходить стажировки в международных компаниях

Дисциплины программы

Основные: 

  • Добавленная стоимость и ценообразование в электронной коммерции
  • Правовое регулирование электронной торговли
  • Финансовый учет
  • Налогообложение и администрирование электронной коммерции
  • Логистика интернет-торговли
  • Инструменты "Power BI и Excel" в логистике
  • Товароведение, экспертиза, сертификация и маркировка товаров
  • Управление продажами
  • Юнит-экономика и аналитика продаж в электронной коммерции
  • Практикум по документальному оформлению товаров и работе в 1С
  • Таможенное сопровождение электронной торговли
  • Ценовая аналитика и конкурентный анализ
  • Инновации в платежах
  • Налоговое и коммерческое структурирование электронного бизнеса
  • Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг
  • Процессная аналитика в закупках и электронной торговле
  • Финансовый анализ и прогнозирование в электронной коммерции
  • Поведенческая аналитика и бизнес-метрики электронной коммерции
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы)

Дисциплины дополнительной квалификации:

  • Digital-коммуникации
  • Нативная реклама в информационном пространстве
  • Таргетированная реклама
  • Копирайтинг
  • Интегрированные коммуникационные кампании
  • Разработка контента для интегрированных коммуникаций
  • Методы и технологии мониторинга социальных сетей
  • Технологии продвижения в социальных сетях и мессенджерах (SMM)

Навыки по окончании программы

  • Управлять стоимостью и ценообразованием: студенты осваивают динамическое ценообразование, стратегии дисконтов, сезонные скидки, погружаются в глубокий анализ рынка и потребительского спроса для определения оптимальных ценовых стратегий.
  • Мастерство в области цифрового маркетинга: глубокое понимание всех аспектов интернет-маркетинга - от SEO и контент-маркетинга до таргетированной и нативной рекламы, а также навыки их практического применения.

Карьера и работа

Студенты проходят практику в ведущих организациях, связанных с электронной коммерцией, цифровым маркетингом, информационными технологиями, в консалтинговых компаниях, крупных коммерческих структурах и организациях различных форм собственности.

Основными потребителями специалистов, получивших подготовку по данной образовательной программе, на рынке труда являются онлайн-ритейлеры, интернет-платформы и онлайн-сервисы, консалтинговые компании, структурные подразделения организаций, занятых в сфере электронного бизнеса.

Торгово-промышленная палата РФ
ООО
ООО

Руководитель программы

Селиванов Александр Сергеевич

Селиванов Александр Сергеевич

Кандидат юридических наук. Заместитель председателя Совета по саморегулировнию предпринимательской и профессиональной деятельности ТПП России.

Предметы ЕГЭ (вступительных испытаний) для поступления

  • Математика
  • Русский язык
  • Обществознание / История / Ин. язык / Информатика

Документы

Контакты

Социальные сети
Социальные сети

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год