
Компания: Акционерное общество «Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА»
Сайт: http://www.tvzvezda.ru
Регион: г. Москва
Департамент, управление, отдел: Коммерческая дирекция
Требования:
- Неоконченное высшее (5 курс, магистратура, вечернее обучение)/высшее;
- Основы делопроизводства, ведение документооборота, знание офисной техники (сканер, принтер);
- Владение MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), работа с системами электронного документооборота;
- Внимательность к деталям. Умение замечать даже незначительные несоответствия в документах, что важно для предотвращения ошибок. Высокая организованность и пунктуальность. Многозадачность и умение расставлять приоритеты. Коммуникабельность и грамотная речь. Умение работать с большими объёмами данных. Быстрая обучаемость. Стремление к саморазвитию и профессиональному росту.
Обязанности:
- Планировать, координировать и вести рабочий график заместителя генерального директора по развитию;
- Обеспечивать чистоту и порядок в кабинете и на рабочем месте;
- Передавать документы на исполнение в соответствии с резолюцией заместителя генерального директора по развитию;
- Организовывать прием посетителей дирекции, в том числе оформлять пропуска и сопровождать посетителей;
- Осуществлять персональную помощь в организации работы дирекции;
- Вести рабочую документацию по установленному в обществе образцу;
- Выполнять работу по формированию, ведению и хранению базы данных внутренней и внешней информации (документации), касающейся деятельности дирекции;
- Обеспечивать сохранность поступающей в дирекцию документации и корреспонденции, вести архив документов, касающихся деятельности дирекции;
- Контролировать и вести реестр документов к рекламно-информационным материалам;
- Обеспечить процесс прохождения согласования договоров по направлению деятельности дирекции;
- Обеспечить процесс прохождения согласования других документов по направлению деятельности дирекции;
- Осуществлять табельный учет, составление графика отпусков и контролировать его выполнение;
- Оформлять заказы на приобретение канцтоваров для нужд дирекции;
- Вести электронную базу актов и счетов, поступающих в дирекцию, и контролировать их прохождение.
Условия:
- Полная занятость;
- График работы: 5/2, с 10 до 18:30;
- Уровень оплаты труда: 120 000 руб. на руки.