Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Компания: R-Vision
Сайт: https://www.rvision.ru/
Регион: г. Москва
Департамент, управление, отдел: Отдел системного администрирования, Центр информационных технологий
Профессиональная область: IT / Телекоммуникации

Требования: 

  • Знание операционных систем Windows и Linux;
  • Опыт настройки сетевого оборудования;
  • Базовые знания английского языка;
  • Коммуникабельность и умение общаться с клиентами;
  • Навыки решения локальных проблем и при помощи удалённого доступа;
  • Базовые знания принципа работы виртуализации на базе VmWare;
  • Желание развития в области ИТ и ИБ;
  • Готовность быстро учиться и впитывать информацию;
  • Будет плюсом:
  • Опыт работы с виртуализацией;
  • Умение работать с Help Desk системой;
  • Опыт работы в ИТ service desk от 1 года.

Обязанности: 

  • Подготовка и выдача техники новым сотрудникам или сотруднику, временно прибывшему в офис;
  • Поддержка пользователей на местах или через средство удаленного доступа;
  • Диагностика и устранение неисправностей аппаратного и программного обеспечения рабочих станций пользователей;
  • Исполнение процедур приема, увольнения сотрудника;
  • Установка и настройка ОС Windows и Linux, MacOS;
  • Поддержка офисной техники;
  • Базовое администрирование RocketChat, NextCloud, ActiveDirectory, продуктов VmWare;
  • Прокладка кабелей внутри офисных помещений, подключение розеток к офисной LAN;
  • Выдача периферийных и вспомогательных устройств пользователям (с записью в журнале);
  • Написание инструкций для сотрудников компании;
  • Актуализация внутренних IT журналов (техника, перемещение, список VM);
  • Работа c пользователями через систему ServiceDesk.

Условия: 

  • Формат работы: График 5\2, с 9:00 до 18:00 (Полная занятость);
  • Заработная плата: 40.000 руб.

Откликнуться

mevsukova@rvision.ru

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год