Компания: R-Vision
Сайт: https://www.rvision.ru/
Регион: г. Москва
Департамент, управление, отдел: Отдел системного администрирования, Центр информационных технологий
Профессиональная область: IT / Телекоммуникации
Требования:
- Знание операционных систем Windows и Linux;
- Опыт настройки сетевого оборудования;
- Базовые знания английского языка;
- Коммуникабельность и умение общаться с клиентами;
- Навыки решения локальных проблем и при помощи удалённого доступа;
- Базовые знания принципа работы виртуализации на базе VmWare;
- Желание развития в области ИТ и ИБ;
- Готовность быстро учиться и впитывать информацию;
- Будет плюсом:
- Опыт работы с виртуализацией;
- Умение работать с Help Desk системой;
- Опыт работы в ИТ service desk от 1 года.
Обязанности:
- Подготовка и выдача техники новым сотрудникам или сотруднику, временно прибывшему в офис;
- Поддержка пользователей на местах или через средство удаленного доступа;
- Диагностика и устранение неисправностей аппаратного и программного обеспечения рабочих станций пользователей;
- Исполнение процедур приема, увольнения сотрудника;
- Установка и настройка ОС Windows и Linux, MacOS;
- Поддержка офисной техники;
- Базовое администрирование RocketChat, NextCloud, ActiveDirectory, продуктов VmWare;
- Прокладка кабелей внутри офисных помещений, подключение розеток к офисной LAN;
- Выдача периферийных и вспомогательных устройств пользователям (с записью в журнале);
- Написание инструкций для сотрудников компании;
- Актуализация внутренних IT журналов (техника, перемещение, список VM);
- Работа c пользователями через систему ServiceDesk.
Условия:
- Формат работы: График 5\2, с 9:00 до 18:00 (Полная занятость);
- Заработная плата: 40.000 руб.