14 марта 2024 г. Кафедра маркетинга и спортивного бизнеса Факультета «Высшая школа управления» и НП «Гильдия Маркетологов» провели XII Международную научно-практическую конференцию «Маркетинг России», посвященную памяти А.П. Панкрухина.

В конференции участвовало более 300 человек, среди них члены Гильдии Маркетологов, молодые ученые, преподаватели, студенты и аспиранты, а также специалисты-практики из бизнеса и исследователи смежных научных направлений. В рамках конференции были проведены пленарное заседание, круглый стол, семь профессиональных секций, семинар молодых ученых, а также выставка учебной и научной литературы.

На конференции обсуждались следующие вопросы:

- Развитие маркетинговых технологий и инструментов маркетинговых исследований в условиях цифровой экономики

- Развитие маркетинга территорий

- Маркетинговые инновации на отраслевых рынках

- Современные маркетинговые технологии в образовании

- Состояние и перспективы развития digital-маркетинга в России

Приказ № 0507_о от 05.03.2024 о конференции Маркетинг России от 14.03.2024.PDF

Программа конференции Маркетинг России - 14.03.2024.pdf

Программа Семинар молодых ученых 14.03.2024.pdf

PHOTO-2024-03-14-11-56-32 (1).jpg

PHOTO-2024-03-14-11-56-31.jpg