Кафедра маркетинга и спортивного бизнеса Факультета «Высшая школа управления» 22 апреля провела Всероссийскую научно-практическую конференцию: «Актуальные тенденции и инновационные драйверы развития спортивной индустрии», на которой студенты и аспиранты обсудили следующие актуальные вопросы:

  • Инновационные и цифровые технологии управления спортивной инфраструктурой;
  • Применение искусственного интеллекта в индустрии спорта;
  • Специфика киберспортивной инфраструктуры;
  • Роль и влияние маркетинга на эффективное управление в индустрии спорта

К числу наиболее значимых научно-практических результатов работы Конференции следует отнести следующие:

  1. Оценка инновационного потенциала отечественной индустрии спорта;
  2. Активация процессов цифровой трансформации в различных сегментах индустрии спорта;
  3. Оптимизация маркетинговых коммуникаций в профессиональном, любительском и студенческом спорте.

Благодарим всех гостей и участников Всероссийской научно-практической конференции: «Актуальные тенденции и инновационные драйверы развития спортивной индустрии» за конструктивный и содержательный диалог! 


IMG-20240422-WA0002.jpg

IMG-20240423-WA0004.jpg

IMG-20240423-WA0003.jpg