Научная работа

Кафедра маркетинга и спортивного бизнеса​ совместно с зарубежными университетами, научными центрами и международными федерациями проводит научные исследования по следующим направлениям:

  • Стратегическое управление субъектами индустрии спорта и повышение эффективности их деятельности.
  • Маркетинговые стратегии в спорте
  • Повышение финансовой устойчивости и инвестиционной привлекательности спортивных организаций
  • Оценка социального эффекта (SROI), генерируемого вложениями в массовый спорт.
  • Оценка эффективности проектов государственно-частного партнерства в индустрии спорта.
  • Корпоративная социальная ответственность спортивных организаций.
  • Развитие и оценка эффективности ESG проектов в индустрии спорта.
  • Антикризисное управление в индустрии спорта.
  • Развитие спортивного туризма.
  • Оценка влияния спортивной инфраструктуры на рынок жилой и коммерческой недвижимости
  • Совершенствование организации и поддержки предпринимательской деятельности в спорте.
  • Оценка стоимости спортивных клубов и их активов.
  • Оценка экономического эффекта от проведения крупных спортивных соревнований.
  • Совершенствование системы формирования цен на билеты и билетные программы в индустрии спорта.
  • Разработка рекомендаций по совершенствованию ценообразования трансферов игроков.
  • Оценка влияния спортивных результатов на котировки акций спортивных организаций.
  • Оценка влияния букмекерских контор на спортивные результаты и популяризацию спорта в стране
  • Применение стоимостного подхода к управлению спортивной организацией (value based management).
  • Применение и модернизация правил финансового «fair play» для российских футбольных клубов.
  • Формирование индексов и фондов из акций компаний индустрии спорта.
  • Управление инновациями в индустрии спорта.