Кафедра маркетинга и спортивного бизнеса

Кафедра маркетинга и спортивного бизнеса Факультета «Высшая школа управления» реализует программы подготовки бакалавриата, магистратуры и аспирантуры. Наша основная задача – подготовка менеджеров для всех субъектов индустрии спорта:

  • Спортивных федераций
  • Спортивных клубов
  • Объектов спортивной инфраструктуры (стадионов, ФОКов, горнолыжных комплексов, авто-трасс)
  • Производителей спортивной экипировки
  • Фитнес-клубов
  • Киберспортивных организаций
  • Спортивных медиа
  • Букмекерских компаний

​Мы готовим топ-менеджеров и руководителей, готовых развивать имеющийся или создавать новый бизнес в спорте с учетом сложных реалий современной мировой и российской экономики. 

Основной акцент мы делаем на уникальной практико-ориентированной базе знаний, поддерживаемой благодаря сотрудничеству с ведущими спортивными организациями. Для студентов регулярно проводятся лекции лидеров спортивной индустрии, выездные мероприятия на спортивных объектах. Мы оказываем содействие в прохождении стажировки и практики у наших партнеров без отрыва от учебного процесса. Дополнительно организуется целый ряд программ профессиональной переподготовки.

Кроме того, Кафедра​ активно развивает научные и прикладные исследования в сфере экономики спорта и спортивного менеджмента, в том числе совместно с зарубежными университетами, научными центрами и международными федерациями:

  • Стратегическое управление субъектами индустрии спорта и повышение эффективности их деятельности
  • Маркетинговые стратегии в спорте
  • Повышение финансовой устойчивости и инвестиционной привлекательности спортивных организаций
  • Оценка социального эффекта (SROI), генерируемого вложениями в массовый спорт
  • Оценка эффективности проектов государственно-частного партнерства в индустрии спорта
  • Корпоративная социальная ответственность спортивных организаций
  • Развитие и оценка эффективности ESG проектов в индустрии спорта. Устойчивое развитие
  • Антикризисное управление в индустрии спорта
  • Развитие спортивного туризма
  • Оценка влияния спортивной инфраструктуры на рынок жилой и коммерческой недвижимости
  • Совершенствование организации и поддержки предпринимательской деятельности в спорте
  • Оценка стоимости спортивных клубов и их активов
  • Оценка экономического эффекта от проведения крупных спортивных соревнований
  • Совершенствование системы формирования цен на билеты и билетные программы в индустрии спорта
  • Разработка рекомендаций по совершенствованию ценообразования трансферов игроков
  • Оценка влияния спортивных результатов на котировки акций спортивных организаций
  • Оценка влияния букмекерских контор на спортивные результаты и популяризацию спорта в стране
  • Применение стоимостного подхода к управлению спортивной организацией (value based management).
  • Применение и модернизация правил финансового «fair play» УЕФА для российских футбольных клубов
  • Формирование индексов и фондов из акций компаний индустрии спорта
  • Управление инновациями в индустрии спорта

Будем рады видеть Вас в числе наших студентов, слушателей и партнеров!


 
3242342.png



На выбранный период событий не запланировано.