Техническая поддержка пользователей

ВНИМАНИЕ!​​

По всем вопросам, связанным с поступлением, 

просьба обращаться в Приемную комиссию:

Телефон: 8(495)249-52-49

Электронная почта: priemka@fa.ru


​​​​​Уважаемые пользователи!

​Вам доступен сервис приема заявок на ИТ-поддержку от пользователей - «Портал самообслуживания». В личном кабинете пользователи смогут самостоятельно регистрировать и отслеживать свои запросы. Использование «Портала самообслуживания» - это возможность оперативно сообщить о проблеме в Службу ИТ-поддержки.

Внимание! Заходить на Портал самообслуживания необходимо только из браузера Internet Explorer 

​​


ВХОД НА ПОРТАЛ САМООБСЛУЖИВАНИЯ 



Чтобы оставить заявку, необходимо запустить с рабочего стола своего компьютера ярлык "ИТ поддержка":

 ​

ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПОРТАЛА САМООБСЛУЖИВАНИЯ 

Порядок рассмотрения поступающих заявок Службой ИТ-поддержки 

Поступающие заявки рассматриваются Службой ИТ-поддержки в следующем порядке:

  1. электронные заявки с портала самообслуживания;
  2. заявки, направленные на электронную почту 2288@fa.ru с университетских почтовых ящиков fa.ru; письма с общедоступных почтовых сервисов (mail.ru, yandex.ru, gmail.com и др.) блокируются!!!;
  3. бумажные заявки, оформленные в виде докладных и служебных записок;
  4. заявки, сделанные по телефону (499) 270-22-88 (внутр. 2288);
  5. заявки, сделанные при личном контакте с работниками Службы ИТ-поддержки.
Заявки, полученные с территорий, где сотрудники групп технической поддержки не присутствуют постоянно​, выполняются не ранее следующего рабочего дня. 

Внимание. Адрес вашего корпоративного почтового ящика Финансового университета соответствует учетной записи в домене @fa.ru: <учетная запись>@fa.ru

Пример: Пользователь/работник: Иванов Петр Алексеевич 

Учетная запись: PAIvanov или paivanov

Корпоративная почта: PAIvanov@fa.ru или paivanov@fa.ru

Для входа на корпоративную почту вам следует ввести свой электронный адрес в формате: <учетная запись>@fa.ru и пароль от учетной записи.

Адрес для входа:  https://outlook.office.com 

Если у вас наблюдаются какие-то проблемы с учетной записью или входом в корпоративную почту, просим обращаться в Службу информационно-технологической поддержки: 

Телефон +7(499) 270-22-88, внутренний 22-88 или​ написать на почту: 2288@fa.ru