Группа технической поддержки пользователей

О подразделении

Группа технической поддержки пользователей является единой точкой приема обращений пользователей и осуществляет следующие функции.

  • прием и регистрация обращений пользователей, поступающих по телефону, электронной почте и другим каналам;
  • классификация обращений, их приоритетность, определение уровня критичности инцидента;
  • выполнение первичной диагностики, поиск типовых решений;
  • контроль решения запросов пользователей;
  • отражение в системе текущего статуса обращений; 
  • взаимодействие с пользователями:
    • согласование изменения сроков исполнения запросов, уведомление пользователей о «закрытии» обращений;
    • введение базы данных обращений пользователей;
  • предоставление заказчику регулярной отчётности по обращениям и выполненным действиям. 

Заявить о неисправности можно отправив запрос по электронной почте 2288@fa.ru, телефону +7(499) 270-22-88, через «Портал самообслуживания». 

  • Порядок рассмотрения поступающих заявок Службой ИТ поддержки​

Адрес:  Ленинградский пр-т, д.51/1, комната 0809

Часы работы:

  • ​Понедельник - Четверг: 08:00 - 18:00
  • Пятница: 08:00 - 16:45