Порядок рассмотрения поступающих заявок Службой ИТ поддержки

​В каком порядке поступающие заявки рассматриваются Службой ИТ поддержки?

Поступающие заявки рассматриваются Службой ИТ поддержки в следующем порядке:

  1. электронные заявки с Портала самообслуживания (ярлык ИТ поддержка, расположенный на рабочем столе компьютера);
  2. заявки, направленные на электронную почту 2288@fa.ru с университетских почтовых ящиков fa.ru; письма с общедоступных почтовых сервисов (mail.ru, yandex.ru, gmail.com и др.) блокируются!;
  3. бумажные заявки, оформленные в виде докладных и служебных записок;
  4. заявки, сделанные по телефону (499) 270-22-88 внутр. 2288;
  5. заявки, сделанные при личном контакте с работниками Службы ИТ поддержки.
Заявки, полученные с территорий, где сотрудники групп технической поддержки не присутствуют постоянно​, выполняются не ранее следующего рабочего дня. ​