Высшая школа логистики

Процедура поступления

​​Для поступления на обучение в Высшую школу логистики Финансового университета (далее - ВШЛ ФУ) необходимо:

1. Заполнить в электронном виде заявку на обучение, прислать электронным письмом на оба адреса (AnaVIvanova@fa.ru​AGTolokolnikov@fa.ru​) следующие файлы (сканы в pdf или качественные фотографии, позволяющие увидеть необходимую для оформления личного дела информацию) в сроки, указанные на странице программы:

  1. Скан паспорта (страницы 2, 3, 5)
  2. Скан диплома с приложением с оценками по первому высшему образованию (бакалавриат, специалитет, магистратура)
  3. Скан трудовой книжки, заверенную по месту работы (при поступлении на программы профпереподготовки)
  4. Карточку предприятия* (при оплате обучения юридическим лицом)
* В карточке предприятия и/ или в дополнительном документе (письме) необходимо обозначить полное наименование юридического лица, юридический адрес, банковские реквизиты (на момент заключения договора), ФИО подписывающего лица, документ, регулирующий основания для подписания договора (например, Устав или № и дата доверенности)

Задать любой вопрос по поводу содержания программ обучения и условий поступления Вы можете Главному специалисту ВШЛ ФУ: Анастасии (e-mail: AnaVIvanova@fa.ru​, тел: +7 (901) 423-75-65)  

​2. Получить, проверить, согласовать и подписать пакет документов для зачисления на программу обучения. 

Основные документы для зачисления на программу обучения, оформляемые на основании пакета документов, обозначенного в пункте 1:
* Возможно заключение договора как напрямую с будущим слушателем программы (двухсторонний договор), так и с организацией (юридическим лицом), принимающей на себя обязательства по оплате обучения слушателя или группы слушателей полностью или частично (трехсторонний договор).

3. Определить и согласовать дату и время, удобное для встречи с Главным специалистом ВШЛ ФУ для личной подачи документов или уточнить детали отправки документов почтой.
Очный прием документов и заключение договоров на программы обучения ВШЛ ФУ осуществляется с понедельник по пятницу с 13:00 до 19:00 (более поздняя по времени подача документов согласовывается отдельно), по адресу: 127083, Россия, г.Москва, ул. Верхняя Масловка, д. 15, каб. 255 (На карте​) главным специалистом, Андреем Гениевичем Толокольниковым, т. +7 (499) 553-12-36, E-mail: AGTolokolnikov@fa.ru.​ Дату и время посещения учебного заведения просьба согласовать по телефону или по почте заблаговременно (необходимо выписать пропуск).
Иногородние абитуриенты, а также те, кому этот вариант более предпочтителен, имеют возможность прислать необходимые документы по почте, отправив их заказным письмом по адресу: 125993, Москва, Ленинградский проспект, д.49 (Высшая школа логистики, Толокольникову А.Г.). Просим Вас перед отправкой документов связаться с Главным специалистом ВШЛ ФУ Андреем Гениевичем Толокольниковым, т. +7 (499) 553-12-36, E-mail: AGTolokolnikov@fa.ru​.

4. Заключить договор на обучение и предоставить необходимый комплект документов

Перечень основных документов:
  • паспорт (+копия стр. 2, 3, 5)
  • диплом о высшем образовании с приложением (+копия)
  • 3 черно-белых матовых фотографии размером 3x4.
Дополнительные документы:
  • иностранным гражданам необходимо предоставить нотариально заверенный перевод всех документов
  • если первое высшее высшее образование получено в иностранном вузе, необходимо предоставить справку о нострификации (подробнее - на сайте Рособрнадзора​)
  • в случае изменения фамилии, необходимо предоставить копию документа, подтверждающего это (например, свидетельство о заключении/расторжении брака)
  • для поступления на программу профпереподготовки - копию трудовой книжки, заверенную отделом кадров, или справку с места работы с печатью и подписью

5. Оплатить обучение

  • Счет или платежное поручение будут выданы при заключении договора или отправлены по электронной почте.
  • Стоимость обучения по всем программам ВШЛ устанавливается в рублях и фиксируется на весь период обучения.
  • Действует система скидок.
  • Оплата обучения осуществляется по безналичному расчету.
  • После оплаты обучения необходимо предоставить копию платежной квитанции Главному специалисту ВШЛ Андею Гениевичу Толокольникову в электронном виде (E-mail: AGTolokolnikov@fa.ru​) или лично (г.Москва, ул. Верхняя Масловка, д. 15, каб. 255 (На карте). 
ВНИМАНИЕ! Сохраняйте квитанции об оплате за обучение (данная статья расходов позволит Вам претендовать на налоговые льготы).​​