Лесное озеро уриоп
4 июля в УОК «Лесное озеро» состоялось мероприятие по материалам Кейс-клуба Финансового университета по решению бизнес-кейса «Создание инноваций в Danone». Модераторы мероприятия рассказали студентам об истории, миссии и принципах компании, а также рассмотрели типы инноваций и критерии инновационности продукта, показали структуру зонтичного бренда и дали краткую характеристику суббрендов Danone.
Иностранным студентам был дан кейс: разработать и презентовать концепт продуктовой инновации в заданной линейке продуктов Danone «Биобаланс», «Актимель» и «Версу», учитывая критерии инновационности:
- существенно улучшенные потребительские свойства товара;
- учет глобальных и локальных трендов;
- экономическая эффективность инновации;
- следование миссии и стратегическому видению бренда.
В мероприятии приняли участие 3 команды, которые презентовали свои разработки: сырковый продукт «Биобаланс», «Актимель-мороженое» и «Актимель-кидс», «Версу» для фитнеса и спорта.
5 июля прошла деловая игра: «Бренд личности. Как себя позиционировать?». В ходе игры было подчеркнуто, что управление личным брендом включает такие элементы, как:
- личный брендбук, включающий большую идею;
- личное позиционирование;
- свой ключевой message;
- набор бренд-атрибутов;
- план продвижения.
Студентам было предложено провести анализ собственных ресурсов, используя инструменты менеджмента на микроуровне. Иностранные студенты провели анализ своих сильных и слабых сторон, угроз и возможностей на пути к достижению своей жизненной цели.