Лесное озеро уриоп

4 июля в УОК «Лесное озеро» состоялось мероприятие по материалам Кейс-клуба Финансового университета по решению бизнес-кейса «Создание инноваций в Danone». Модераторы мероприятия рассказали студентам об истории, миссии и принципах компании, а также рассмотрели типы инноваций и критерии инновационности продукта, показали структуру зонтичного бренда и дали краткую характеристику суббрендов Danone.

Иностранным студентам был дан кейс: разработать и презентовать концепт продуктовой инновации в заданной линейке продуктов Danone «Биобаланс», «Актимель» и «Версу», учитывая критерии инновационности:

  • существенно улучшенные потребительские свойства товара;
  • учет глобальных и локальных трендов;
  • экономическая эффективность инновации;
  • следование миссии и стратегическому видению бренда.

В мероприятии приняли участие 3 команды, которые презентовали свои разработки: сырковый продукт «Биобаланс», «Актимель-мороженое» и «Актимель-кидс», «Версу» для фитнеса и спорта. 

5 июля прошла деловая игра: «Бренд личности. Как себя позиционировать?». В ходе игры было подчеркнуто, что управление личным брендом включает такие элементы, как:

  • личный брендбук, включающий большую идею;
  • личное позиционирование;
  • свой ключевой message;
  • набор бренд-атрибутов;
  • план продвижения.

Студентам было предложено провести анализ собственных ресурсов, используя инструменты менеджмента на микроуровне. Иностранные студенты провели анализ своих сильных и слабых сторон, угроз и возможностей на пути к достижению своей жизненной цели. 

 

​​