​25 марта 2024 г. в Московской Торгово-промышленной палате прошло заседание, на котором эксперты обсудили образование и подготовку специалистов в области дизайна и маркетинга.

Неизменным партнёром и организатором мероприятия выступило event-агенство Avantage Event Project, совместно с Гильдией индустрии дизайна и народно-художественных промыслов при МТПП. Модераторами мероприятия стали Евгения Полатовская, председатель Гильдии поставщиков, производителей и специалистов индустрии дизайна при МТПП, приглашённый лектор РАНХиГС и директор по развитию AVANTAGE PROJECT – Мария Орлова. На повестке дня были такие животрепещущие вопросы как выявление актуальных запросов по подготовке молодых специалистов, знакомство с опытом взаимодействий вузов и компаний в рамках проведения стажировок и обучения, а также, образовательные тенденции и возможности формирования программ по подготовке кадров.

В обсуждении вопросов приняла участие кандидат экономических наук, доцент Кафедры отраслевых рынков Факультета экономики и бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ Кириченко Ольга Сергеевна. В своем выступлении Ольга Сергеевна сделала акцент на том, что  у современных студентов очень низкая концентрация внимания. Поэтому, преподаватель должен не только знать предмет, но и уметь заинтересовать студента, начинать диалог с выстраивания коммуникации. «Студенты сейчас очень плохо слушают, поэтому их нужно сначала научить этому. Современным студентам нужно знать, что за личность ведёт их лекции, и только если они начнут уважать вашу личность, они захотят вас слушать» – подытожила Ольга.

​Все участники заседания выказали надежду на дальнейшее сотрудничество в решении проблем обучения студентов в сфере дизайна и маркетинга, а также, пришли к общему выводу о необходимости внедрения активных практик реальной стажировки студентов, в ходе которых они будут решать настоящие проблемы бизнеса.

МТПП (88).jpg МТПП (19) (1).jpg МТПП (2).jpg