Факультет экономики и бизнеса

14 февраля 2024 года для студентов 3 курса профиля «Корпоративные финансы и бизнес-аналитика» Факультета экономики и бизнеса в рамках учебного занятия «Корпоративное управление» доцентом Кафедры корпоративных финансов и корпоративного управления, к.э.н., доцентом  Шальневой М. С. при участии декана факультета Безсмертной Е.Р. был организован мастер-класс от владельца сети городских кафе «Mates», выпускника Факультета экономики и бизнеса по профилю «Корпоративные финансы» 2021 года Шимичёва Семёна на тему: «Путь бренда “Mates”»​.

На встречу со студентами приехал также партнер бренда по производству, выпускник Финансового факультета по профилю «Страхование» 2021 года Жердев Виктор, который отвечал на вопросы студентов, связанные с особенностями развития производства и продвижения продуктов бренда посредством коллабораций и построения сети. 

Спикеры рассказали студентам как у них зародилась идея заняться предпринимательской деятельностью прямо на 1-м курсе бакалавриата, как трудно, но интересно им было совмещать учебу и работу, познавая на собственных ошибках секреты бизнеса, что собственный бренд открыть удалось только по окончании 3 курса обучения, предварительно перепробовав разные идеи, а также поделились личным опытом где взять стартовый капитал, как правильно выбрать локацию и создать концепцию своего бренда, чтобы выдерживать конкуренцию в ресторанном бизнесе, как привлекать инвесторов к развитию своего бизнеса, какие проблемы пришлось преодолевать бренду во время ковидных ограничений и после начала СВО. 

Студенты задавали много вопросов спикерам про все стадии развития бизнеса, в том числе интересовались уровнем оплаты труда и средним возрастом сотрудников.

Приятно отметить, что выпускники Финансового университета отметили важность не упускать на очном обучении возможность создавать собственную базу уникальных контактов и не бояться строить бизнес с друзьями, посоветовали студентам учиться искусству создавать презентации и не пренебрегать базовыми дисциплинами, которые традиционно вызывают трудности в освоении. 

В завершении встречи студенты и преподаватели факультета активно приняли участие в обсуждении плана открытия заведений бренда на территории альма-матер, высказали свои опасения и пожелания по поводу организации коллаборации бренда с университетом.

Факультет экономики и бизнеса и Кафедра корпоративных финансов и корпоративного управления от души благодарят своих выпускников за помощь в проведении практико-ориентированных учебных занятий и готовность поделиться опытом успешного ведения бизнеса! 

​ ​