Факультет экономики и бизнеса

17 мая 2024 года на Факультете экономики и бизнеса 
было проведено заседание секции 5 «Роль логистики и маркетинга в устойчивом развитии предпринимательства» 
в рамках XII Международного научного конгресса «Развитие предпринимательства: межотраслевые приоритеты, современные механизмы, консолидация интересов»
в котором приняли участие ведущие российские ученые, осуществляющие  исследования в области логистики и маркетинга. ​



         Научное мероприятие было проведено в целях определения роли логистики и маркетинга в целях устойчивого развития предпринимательства, общая оценка мероприятия высокая как со стороны представителей Финансового университета, так и со стороны представителей других учебных заведений и организаций.
         Предложения по использованию агентного моделирования в управлении логистическими рисками, алгоритмического ценообразования на двухсторонних рынках, а также по развитию интернет-технологий на рынке логистических услуг в России очень востребованы в целях обмена опытом и возможности для проведения совместных научных исследований, необходимых для эффективного развития логистики. Предложения по отраслевым аспектам развития логистики, например, в образовательной сфере, в сфере ландшафтного дизайна, экологического маркетинга отраслевых предпринимательских проектов найдут свое применение на конкретных предприятиях реального сектора экономики. 
         Практическое применение получают предложения докладчиков относительно использования долгосрочной стратегии «выиграл-выиграл» в процессе сотрудничества с начинающими предпринимателями для обеспечения устойчивого развития экономической деятельности. Эволюция предпочтений потребителя в экономическом развитии, FMCG рынок и особенности его развития в условиях санкций, необходимость и специфика реализации ESG - принципов в отечественных логистических компаниях являются дискуссионными вопросами, исследования которых продолжатся в научных публикациях авторов.  
         Полученные результаты могут быть использованы в научной, практической работе в части применения полученных выводов и предложений для обсуждения со студентами при преподавании дисциплин логистического и маркетингового блоков.