Факультет экономики и бизнеса

Факультет социальных наук и массовых коммуникаций с 27 апреля по 07 июня 2024 года на базе Финансового университета при Правительстве Российской Федерации проводит Всероссийский студенческий конкурс социальной рекламы «Золотое сечение»​.

Конкурс проводится по шести направлениям в трех категориях: 

  • Социальный плакат
  • Рекламный видеоролик
  • Видеоролик для социальных сетей

Направления конкурса:

  • Патриотизм и гражданская идентичность. #единая страна, единый народ 
  • Традиционные ценности и семейная политика. #семейный уют
  • Развитие отечественной экономики и социокультурной среды. #не завидуй чужому, развивай свое
  • Экология и защита окружающей среды. #береги свою землю.  
  • Спорт и здоровый образ жизни.  #богатырская сила.   
  • Профилактика негативного девиантного поведения и социализация молодёжи. #общественный патруль

К участию приглашаются студенты российских вузов, обучающиеся по программам бакалавриата и магистратуры.

Конкурс проходит  в два этапа: 

1-й этап конкурса (27.04.2024 – 25.05.2024) – регистрация участников, прием и  отбор конкурсных работ (заочный этап);
2-й этап конкурса (26.05.2024 – 07.06.2024) - подведение итогов, награждение победителей.

По итогам конкурса призерам, победителям и лауреатам будут вручены дипломы и ценные призы.​