Факультет социальных наук и массовых коммуникаций

Конкурс социальной рекламы «Золотое сечение»


Факультет социальных наук и массовых коммуникаций с 27 апреля по 07 июня 2024 года на базе Финансового университета при Правительстве Российской Федерации проводит Всероссийский студенческий конкурс социальной рекламы «Золотое сечение»

Конкурс проводится по шести направлениям в трех категориях: 

  • Социальный плакат
  • Рекламный видеоролик
  • Видеоролик для социальных сетей

Направления конкурса:

• Патриотизм и гражданская идентичность. #единая страна, единый народ 

• Традиционные ценности и семейная политика. #семейный уют

• Развитие отечественной экономики и социокультурной среды. #не завидуй чужому, развивай свое

• Экология и защита окружающей среды. #береги свою землю.  

• Спорт и здоровый образ жизни.  #богатырская сила.   

• Профилактика негативного девиантного поведения и социализация молодёжи. #общественный патруль».

К участию приглашаются студенты российских вузов, обучающиеся по программам бакалавриата и магистратуры.

Конкурс проходит  в два этапа: 

  • 1-й этап конкурса (27.04.2024 – 25.05.2024) – регистрация участников, прием и  отбор конкурсных работ (заочный этап);
  • 2-й этап конкурса (26.05.2024 – 07.06.2024) - подведение итогов, награждение победителей.

По итогам конкурса призерам, победителям и лауреатам будут вручены дипломы и ценные призы.

Для участия в конкурсе необходимо до 25 мая 2024 г. отправить заявку и саму работу (рекламный проект) на электронную почту zolotoesecheniye@inbox.ru   

Место проведение конкурса: Москва, Ленинградский пр-кт, д. 49/2.

​Регламент и положение конкурса:  Положение конкурса Золотое сечение.docx

Анкета-заявка на конкурс:  Форма заявки.docx

для отделения.png

zolotoe sechenie 001.png 13 июня 2023 г. организационный комитет утвердил результаты Первого всероссийского конкурса социальной рекламы, который проводился Факультетом социальных наук и массовых коммуникаций с 10 апреля по 10 июня 2023 г.

В конкурсе приняли участие не только студенты финансового университета, но и учащиеся других российских вузов, в частности, МТУСИ, Брянского госуниверситета, Сибирского федерального университета, Томского госуниверситета и других.

Некоторые конкурсные работы жюри пришлось отклонить за отклонение от требований Положения и Регламента конкурса (несоответствие номинации/направлению, формальным требованием (превышена длительность ролика, плагиат и т.п.). В некоторых номинациях и направлениях конкурса победители не определялись в связи с отсутствием или малым числом работ. Самая высокая конкуренция наблюдалась среди участников по направлению «Экология и защита окружающей среды», где жюри было сложно определить победителей среди большого количества качественных конкурсных заявок.

Победителями и призерами конкурса стали:

По направлению «Патриотизм и гражданская идентичность». #единая страна 

I.  Меркулева Анна Игоревна – Брянский госуниверситет им. Н.Г. Петровского (рекламный ролик)

II. Уклеина Кристина Эдуардовна, Шарифуллина Алия Тагировна​ – Финуниверситет (ролик для социальных сетей)

По направлению «Традиционные ценности и политика памяти». #память предков

I.  Мусаева Зайнаб Юсифовна, Антонова Варвара Алексеевна, Попович Диана, Драган Виктория Викторовна – Финуниверситет

По направлению «Развитие отечественной экономики и социокультурной среды». #развивай своё победители и призеры не определялись.

По направлению «Экология и защита окружающей среды». #береги свою землю. 

I.   Кондратова София Дмитриевна, Бойцова Юлия Григорьевна, Расновская Александра Александровна, Щуров Марат Вадимович, Карякин Дмитрий Игоревич, Шитикова Дарья Александровна – Финуниверситет (рекламный ролик)​​

I.  Коляденкова Алиса Андреевна, Чинченко Анастасия Михайловна, Жарикова Анастасия Викторовна, Зацепина Ирина Андреевна, Краснова Анна Александровна – Финуниверситет (плакат)​

По направлению «Спорт и здоровый образ жизни».  #богатырская сила.

I.  Паунова Алина Ивановна, Шилова Амина Александровна, Федорова Элиза Эдуардовна – Финуниверситет (рекламный ролик)

По направлению «Борьба с девиантным поведением и стимулирование социально ответственного поведения». #общественный патруль».

I. Тарасова Мария Сергеевна, Романовская Ирина Витальевна, Пушина Софья Михайловна, Рыбакова Дарья Алексеевна, Чаркина Надежда Сергеевна – Сибирский Федеральный университет (видеоролик для социальных сетей)

II.  Гуляева Арина Петровна - НИ ТГУ (видеоролик для социальных сетей)

​​Лауреатами отдельной премии жюри стали:

  • Вейштагина Арина Игоревна ​– МТУСИ

  • Гуляева Арина Петровна - НИ ТГУ

  • Чурикова Ольга Владимировна – НИ ТГУ.

Мы благодарим всех конкурсантов и их научных руководителей за активное участие и приглашаем победителей, призёров и лауреатов конкурса на торжественную церемонию вручения. Награждение состоится 29 июня 2023г. на Факультете Социальных наук и массовых коммуникаций по адресу Москва, Ленинградский пр-кт, д. 49/2., где участники презентуют свои проекты и им будут вручены дипломы и призы.



для отделения.png

Факультет социальных наук и массовых коммуникаций с 10 апреля по 12 июня 2023 года на базе Финансового университета проводит Всероссийский студенческий конкурс социальной рекламы «Золотое сечение»​​

Конкурс проводится по шести направлениям в трех категориях:

  • Социальный плакат

  • Рекламный видеоролик

  • Видеоролик для социальных сетей

Направления конкурса:

  • Патриотизм и гражданская идентичность. #единая страна  

  • Традиционные ценности и политика памяти. #память предков

  • Развитие отечественной экономики и социокультурной среды. #развивай своё

  • Экология и защита окружающей среды. #береги свою землю. 

  • Спорт и здоровый образ жизни.  #богатырская сила.  

  • Борьба с девиантным поведением и стимулирование социально ответственного поведения. #общественный патруль.

К участию приглашаются студенты российских вузов, обучающиеся по программам бакалавриата и магистратуры.

Конкурс проходит в два этапа:

1-й этап конкурса (10.04.2023 – 31.05.2023) – регистрация участников, прием и отбор конкурсных работ (заочный этап);

2-й этап конкурса (01.06.2023 – 12.06.2023) - презентация и защита студенческих рекламных проектов, подведение итогов, награждение победителей.

В жюри конкурса входят ведущие преподаватели Департамента массовых коммуникаций и медиабизнеса, а также сотрудники и руководители рекламных и коммуникационных агентств России. По итогам конкурса призерам, победителям и лауреатам будут вручены дипломы.

Для участия в конкурсе необходимо до 31 мая 2023 г. отправить заявку и саму работу (рекламный проект) на электронную почту zolotoesecheniye@inbox.ru.

Регламент и положение конкурса: Положение о конкурсе социальной рекламы.pdf

Анкета-заявка на конкурс: Анкета-заявка конкурса.docx