Факультет социальных наук и массовых коммуникаций

 Факультет социальных наук и массовых коммуникаций

Факультет социальных наук и массовых коммуникаций (ФСНиМК) Финансового университета был создан  1 февраля 2011 г. приказом ректора при разделении ранее открытых факультетов «Право и политология» и «Менеджмент и социология». С 15 но​ября 2011 г. деканом ФСП является к.полит.н., доцент ​Александр Борисович Шатилов.

С 1 февраля 2011 г. по 30 июня 2020 года носил название Факультета социологии и политологии (ФСП). 1 июля 2020 приказом ректора № 0300 был переименован в Факультет социальных наук и массовых коммуникаций, добавив новое направление по образовательной программе.

Профессиональную подготовку студентов ФСНиМК ведут учебно-научные департаменты.

Приказом ректора № 1383/о от 17.06.2016 г. на базе кафедр «Общая политология» и «Прикладная политология» был создан Департамент политологии, в состав которого также входят Учебно-научная лаборатория интернет-проектов и исследований, Учебно-научная лаборатория современных информационных технологий в политическом анализе, Центр изучения трансформации общественно-политических отношений и Центр политических исследований. Возглавляет данный департамент к.полит.н., профессор К.В. Симонов.

Приказом ректора № 1389/о от 17.06.2016 г. на базе кафедр «Философия» и «Прикла​дная социология» был создан Департамент социологии, в состав которого также входят Международный центр социальной экспертизы и развития и Учебно-научная социологическая лаборатория. Возглавляет департамент д.соц.н., профессор А.Г. Тюриков.

Приказом ректора № 0830/о от 06.05.2020 г. был организован Департамент массовых коммуникаций и медиабизнеса. Возглавляет данный департамент к.полит.н., доцент И.Н. Молодцов.

Приказом ректора № 0830/о от 06.05.2020 г. на базе кафедры «Управление персоналом и психология» был создан Департамент психологии и развития человеческого капитала, в состав которого входит Центр исследований экономического поведения личности. Возглавляет департамент д.экон.н., профессор М.В. Полевая.

В рамках Факультета социальных наук и массовых коммуникаций реализуются образовательные программы:

Бакалавриат:

38.03.03 Управление персоналом (профиль «Управление персоналом») (очная)

39.03.01 Социология (профиль «Экономическая социология») (очная)

41.03.04 Политология

  • Очная - профили «Политология экономических процессов», «Мировая политика», «Политические технологии»
  • Очно-заочная - профиль «Политический блоггинг и социальные сети»

42.03.01 Реклама и связи с общественностью (профили «Связи с общественностью в политике и бизнесе (с частичной реализацией на английском языке)», «Реклама и связи с общественностью») (очная)

47.03.01 Философия (профиль «Этика бизнеса») (очная)

37.03.01 Психология (профиль «Психология виртуальной среды и медиапространства») (очная)

 

Магистратура:

38.04.03 Управление персоналом. Магистерские программы:

39.04.01 Социология. Магистерская программа:

41.04.04 Политология. Магистерские программы:

42.04.01 Реклама и связи с общественностью. Магистерская программа:

для отделения.png 

На выбранный период событий не запланировано.