Управление внеаудиторной работы

Федотова Екатерина Андреевна

Начальник Управления

84995531047

24 ноября 2021 года состоялась очередная IV Международная научно-практическая конференция

«Программы и практики воспитательной работы в образовательной организации»,

которую традиционно проводит Управление внеаудиторной работы. Актуальность проведения конференции очевидна в связи с новыми требованиями Министерства науки и высшего образования к воспитательной работе в вузе.

        Открыл конференцию проректор по социальной и воспитательной работе Финансового университета Александр Владимирович Кожаринов, который отметил важность подобных встреч при обмене опытом и мнениями по воспитательной работе. Модератором конференции являлась Фирсова Ирина Анатольевна, заместитель начальника Управления внеаудиторной работы,  доктор экономических наук, профессор Департамента логистики и маркетинга.

 

        В составе основных спикеров конференции выступил Начальник Управления внеаудиторной работы Н.Т. Шестаев, который поделился опытом планирования и реализации воспитательной работы в Финансовом университете, а также гостья из Польши – Барбара Пиатковска, проректор Университета прикладных наук им. Ангелиуса Силезиуса. Тема её доклада затрагивала проблему значения роли профессионально-личностных качеств преподавателя в процессе воспитания польских студентов. Проректор по учебной и воспитательной работе СибГУТИ из Новосибирска – Кулешова Н.В. поделилась с аудиторией мнением об особенностях воспитания в вузе в аспекте новых требований. Интересный доклад был представлен Подругиной И.А., доктором педагогических наук, профессора педагогического университета МПГУ – «Актуальные модели сетевого взаимодействия в парадигме школа-вуз в процессе формирования человека-созидателя». Всеми спикерами конференции была отмечена своевременность и важность поднимаемой проблемы в воспитательной работе, многие из них предлагали проекты их решения.

 

         В целом, конференция прошла успешно, позволила осветить насущные практические вопросы воспитательного процесса обучения и найти общие точки соприкосновения специалистов, занимающихся внеаудиторной работой со студентами и педагогов образовательных организаций.