25.02.2021 в Финансовом университете при Правительстве РФ (г. Москва), состоялся научно-практический круглый стол с представителями бизнеса «Оценка факторов, сдерживающих устойчивое развитие туризма в регионах Российской Федерации», модераторы: д.э.н., проф. Розанова Т.П., д.э.н., проф. Стыцюк Р.Ю.

Мероприятие прошло на высоком научно-практическом, интеллектуальном уровне. . По приглашению Департамента туризма и гостиничного бизнеса Финансового Университета при Правительстве РФ вице-президент, исполнительный директор ОСИГ (Общенациональный союз индустрии гостеприимства) Алексей Волков выступил на открытии круглого стола. Далее были обсуждены вопросы: особенности формирования базы и работы с VIP клиентами в условиях пандемии (Венскель А.С., директор туристского агентства «МореТУТ»); SMM продвижение и возможности интернет-маркетинга (Мотагали Я.Б., руководитель офиса туристского агентства «МореТУТ); новые подходы к развитию внутреннего событийного туризма в России (Мезенев А.Н., основатель проекта FEST WAY); векторы развития туризма в регионах РФ (Мельник О.П., генеральный директор АО «Горячие туры»); возможности интернет-маркетинга в оценке рекламных факторов узнаваемости турпродуктов (Жильцов Д.А., генеральный директор ООО «Агентство интернет-маркетинга «Про Инет»); участие в культурно-познавательных маршрутах как путь развития малых городов (Щегольков Ю.Ю., президент Фонда развития малых исторических городов, заведующий мультимедийной лабораторией департамента туризма и гостиничного бизнеса). В мероприятии приняли участие руководители турбизнеса, маркетинговых агентств, организаций событийного туризма, а также представители Ростуризма и Российского экономического университета им. Плеханова, Академии труда и социальных отношений.

123.PNGВ конкурсе студенческих работ победителями стали 15 исследований. Почетные дипломы заслужили следующие студенты и аспиранты: Месаблишвили Д.З., Русяев Н.В., Шаркова С. «Факторы, сдерживающие устойчивое развитие туристской индустрии в Арктической зоне РФ»; Лиджи-Горяева Б. «Проблемы развития этнографического туризма в регионах РФ»; Турукина М.Н. «Роль программ господдержки развития туризма в регионах РФ»; Ионова Т.В. «Риск-ориентированное управление программой лояльности гостиничного предприятия в условиях пандемии»; Баканчева И.С., Шемчук М.А. «Интеллектуальная система поддержки принятия решений (ИСППР) для предприятий гостиничного бизнеса на основе «цифрового следа» в Интернете»; Мещерская А. Д. «Развитие гастрономического туризма в Великом Новгороде»; Рыбакова А.К. «Проекты по мотивации стафф-персонала гостиничного бизнеса»; Рогова А.С. «Проблемы продвижения гостиницы в современных условиях»; Хасунцев А.А. «Проблемы формирования и реализации туристских продуктов в современных условиях»; Бесков А.А. «Инструменты управления цифровым маркетингом в сфере современного туризма»; Ле Хунг Нинь «Специфика управления взаимоотношениями с потребителями финансовых услуг на 234.PNGрынке телекоммуникаций Вьетнама»; Гурьева А.Е., Власова К. А. «Цифровые инструменты брендинга территории»; Хаддад Башар «Динамика развития рынка исламского банкинга за рубежом»; Савосько А., Тарзанян Р. «Психологические триггеры при совершении покупки регионального продукта (на примере Торжокского золотошвея)»; Шестаков Л.М. «Влияние пандемии коронавируса на развитие отечественной индустрии туризма: возможности преодоления и новые перспективы».

Ссылка на запись круглого стола