Проект Омела, основанный обучающимися Финансового университета и курируемый Кафедрой математики Факультета информационных технологий и анализа больших данных, вошел в ТОП-100 среди 600 проектов по результатам отбора во второй поток обновленной программы поддержки технологических проектов Академия инноваторов.
Программа реализуется Агентством инноваций Москвы для развития технологических проектов от идеи до стартапа, в которой каждый может выбрать наиболее удобный путь создания инновационного бизнеса.
Во втором потоке Академии инноваторов всех участников ждет 11 недель активного обучения и насыщенной образовательной программы в Академии. Работа над проектом также предполагает еженедельные встречи с трекерами, участие в Boost-camp с мероприятиями в офлайн-формате в инновационном кластере Ломоносов и неформальные мероприятия с организаторами, инвесторами и заказчиками для продуктивного нетворкинга.
Команда Омела уже провела рабочую встречу с партнером Академии ПАО «Банк Уралсиб» в рамках бизнес-спиддейтинга на запуске второго потока 8 февраля.
Участие в Академии инноваторов – это замечательная возможность для молодых предпринимателей Финансового университета в очередной раз заявить об инновационности своей разработки на рынке EcoTech и выйти на новый уровень продаж и работы с потенциальными партнерами.
Omela_24
Участники команды представляют Факультет информационных технологий и анализа больших данных и Факультет экономики и бизнеса:
- Абгафарова Наталия (ПИ22-4);
- Гушан Наталия (КомЗр22-1м);
- Ермаков Владислав (ПИ22-2);
- Исаев Артём (КФиБА20-3);
- Крупенин Егор (ПИ22-3);
- Кулемина Татьяна (ЭиБ21-15);
- Рукосуев Денис (БИ20-3);
- Такина Александра (3ОИБАС-921);
- Трушкова Мария (ПИ21-5);
- Усачева Алина (ПИ22-4);
- Хуранова Камилла (ИБ22-8);
- Чернорицкий Семен (ИБ20-1).
Курирует команду доцент Кафедры математики Факультета ИТ и АБД Чернышенко Всеволод Сергеевич, к.ф.-м.н., доцент.
Пожелаем всяческих успехов нашей инициативной команде!
Подписывайтесь на соцсети команды проекта ОМЕЛА: VK: https://vk.com/omelaproject