Орловский филиал

23 марта 2023 г. студенты 2 курса направления подготовки «Экономика» и 3 курса направления подготовки «Менеджмент» Орловского филиала Финуниверситета приняли участие в очередной открытой дискуссии Президента АРБ на тему «Работа с инновациями в банковской сфере: финтехи - конкуренты или партнеры?».

Основными спикерами мероприятия выступили:
⃣Гришин Дмитрий, Директор по инновациям, Банк Уралсиб, затронувший такие вопросы как:
- подготовка инфраструктуры в банках: обучение и вовлечение внутренних бизнес-заказчиков;
- направление fast track: как быстро и эффективно протестировать гипотезы и оценить метрики с помощью стартапов;
- открытие инновации: как банку найти именно тот проект, который закроет его «боли»;
- инновации в финансовой сфере: что нужно бизнесу.

⃣Третьяков Арсений, Генеральный директор, Ассоциация «Финтех Старт» обозначил следующие актуальные тренды:
- Первый контакт: как стартапу найти своего бизнес-заказчика в банке;
- Цифровая трансформация: какие технологии сейчас наиболее популярны в финансовой отрасли;
- Как развить стартап: акселераторы, инкубаторы, программы по пилотированию в банках и привлечение инвестиций;
- Правильный питч-дек: как проектам нужно составлять верное предложение для банка.

⃣Чуреков Антон Александрович, Заместитель генерального директора, «Управляющая компания ИНТЦ МГУ «Воробьевы горы» рассказал:
- об экосистемах платежных сервисов и трансграничных расчетов: как санкции открыли дорогу финтех-стартапам;
- о курсе на технологический суверенитет: рокировка финтех-проектов с зарубежными компаниями.

Докладчики затронули весьма серьезные аспекты технологического развития банковской системы, требующие не только общего понимания трендов функционирования современных финансово-кредитных организаций, но и специфики информационно-коммуникационного взаимодействия экономических субъектов.

Возможно, для студентов 2 и 3 курсов такие вопросы были несколько сложноваты, и наравне с профессионалами участвовать в обсуждении им еще не удается, но подобные мероприятия дают возможность поднимать свою личную планку знания, расширять кругозор и ставить более амбициозные задачи.