15 июня 2018 года завершила свою работу программа повышения квалификации «Деловой протокол и этикет для государственных и коммерческих организаций. 1 модуль. Деловой протокол и этикет. Практика применения». Программа разработана в Институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников. Руководитель и разработчик программы – директор центра РПКиК ИПКиППР Кондратьева Гузель Булатовна. Программа предназначена для представителей служб протокола, работников департаментов внешнеэкономических связей государственных и коммерческих организаций.

В рамках обучения были рассмотрены следующие темы:

  • Протокол: дипломатический, международный, государственный, деловой, корпоративный. Протокольное старшинство. Государственные геральдические символы и корпоративная атрибутика.
  • Протокольные и деловые мероприятия: визиты, переговоры, совещания, встречи, приемы.  Характеристика протокольных мероприятий. Необходимые элементы протокола на государственной службе, в коммерческих организациях.
  • Культура и этика, протокол и этикет в поведении работников (государственной службы, коммерческой организации).

В реализации программы приняли участие эксперты в области делового протокола и этикета:

Гузель Булатовна Кондратьева – директор центра РПКиК ИПКиППР. бизнес-тренер, автор консультационных и обучающих программ по вопросам деловой коммуникации, протокола, имиджа и этикета. Лауреат премии «За лучшие образовательные программы по деловому протоколу и этикету», 2005;

Анатолий Сергеевич Кисляков – начальник Организационно-визового управления Финуниверситета, кандидат исторических наук. Опыт протокольной работы с В.А. Садовничим, ректором МГУ и Г.О. Грефом, Президентом, Председателем Правления ПАО «Сбербанк»;

Марина Валентиновна Зотова – ведущий консультант ООО «БИЗНЕС РЕСУРСЫ», многолетний опыт работы в Протоколе Аппарата Правительства РФ, руководитель протокола Министра связи (2006-2009) и Сбербанка (2009-2013);

Алевтина Владимировна Рогова - специалист по этикету, автор более 20 образовательных программ, ряда научных публикаций, книг и статей, интервью по вопросам этикета, деловой и светской культуры.

В рамках итоговой аттестации слушатели успешно прошли тестирование и получили удостоверения о повышении квалификации.

delovoyprotokol2.jpg 

delovoyprotokol4.jpg