Отзывы слушателей

Отзыв о программе повышения квалификации «Инновации в педагогике, психологии и методиках преподавания в современной высшей школе»

Уважаемая Светлана Леонидовна (Анохина)!

Спасибо Вам большое за то, что я участвовала в программе повышения квалификации. Оказалось очень удобно, что дистанционно, насыщенная и очень содержательная, необходимая программа. Ещё раз, всем большое спасибо! Здоровья, благополучия и радостных событий.

С уважением,
доцент Департамента общественных финансов Сангинова Л.Д.

Отзыв о программе повышения квалификации «Деловой протокол и этикет для государственных и коммерческих организаций. Протокол встречи гостя»

 

Отзыв о программе повышения квалификации «Деловой протокол и этикет для государственных и коммерческих организаций. Протокол встречи гостя»

Ректору
Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
М.А. Эскиндарову

Уважаемый Михаил Абдурахманович!

Позвольте поблагодарить Вас и работников Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (в лице Г.Б. Кондратьевой директора центра РПКиК) за хорошую организацию программы повышения квалификации «Деловой протокол и этикет для государственных и коммерческих организаций. Протокол встречи гостя» (18 час.) в период с 26 по 27 марта 2019 г.

Программа была интересной и полезной. Выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Руководитель Департамента международного сотрудничества П.В.Лапо

Отзыв о программе повышения квалификации «Технологии и инструменты Office 365 для организации и совместной работы сотрудников»

Уважаемая Наталья Алексеевна!

Кафедра «Управление персоналом и психология» выражает искреннюю благодарность Институту повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников.

Программа курса «Технологии и инструменты Office 365 для организации и совместной работы сотрудников» была разработана с учетом практического запроса кафедры.

Сотрудники кафедры подчеркнули высокий профессионализм преподавателя Ходжаевой Ирины Гулямовны. Слушатели отметили практическую значимость полученных знаний в сфере использования облачных технологий, планировании совместной работы и др.

Благодарим за плодотворное взаимодействие и желаем успехов! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Марина Владимировна Полевая, ​заведующий кафедрой «Управление персоналом и психология»               

Отзывы слушателей об итогах обучения по программе повышения квалификации «Школа декана факультета образовательной организации высшего образования: новации в функционале и технологиях»:

"Удовлетворен полностью обучением в Институте повышения квалификации преподавателей. Полученные в ИПКиППР Финуниверситета знания в полной мере могут быть использованы  в  профессиональной деятельности. Буду рекомендовать программу своим коллегам. Программа дает редкую возможность общения с коллегами из других вузов, сопоставить свою профессиональную деятельность с деятельностью коллег – "сверить часы", а также позволяет перенять их опыт"

Лисовский Виталий Алексеевич, декан Вятского государственного университета

"Обучением по программе повышения квалификации полностью удовлетворена. Буду рекомендовать данную программу своим коллегам, поскольку программа носит комплексный характер и дает системное представление о работе декана факультета"

Толстякова Ольга Валентиновна, кандидат экономических наук, доцент Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

"Считаю данную форму повышения квалификации актуальной и необходимой для вузовских преподавателей.  Получила очень много полезной информации; буду рекомендовать данную программу своим коллегам"

Ромадикова Виктория Михайловна, кандидат экономических наук, декан факультета управления и права Калмыцкого государственного университета им. Б.Б. Городовикова

"Руководство Факультета международных экономических отношений Финансового университета ​выражает огромную благодарность за интересную и насыщенную программу повышения квалификации «Школа декана факультета образовательной организации высшего образования: новации в функционале и технологиях».

Особенно хотелось бы отметить удачный формат организации занятий, сочетающий выступления высококвалифицированных специалистов-экспертов в области высшего образования и мастер-классы по обмену уникальным опытом участников программы. Такой подход обеспечивает максимальное погружение в изучаемые проблемы и дает импульс к появлению новых идей и развитию.

Кроме того, программа курсов повышения квалификации охватывает актуальные вопросы законодательства в сфере высшего образования, ключевые аспекты учебной, научной и воспитательной работы на факультетах.

Программа дистанционной части курсов, подготовленная Каменевой Екатериной Анатольевной и Пановым Евгением Генриховичем, содержит великолепно структурированные материалы и видеолекции по важнейшим направлениям организации учебного процесса.

Хотели бы выразить благодарность всем экспертам очной части программы, а именно: Кириллову Андрею Владимировичу, Безсмертной Екатерине Рэмовне, Арсеновой Елене Вячеславовне, Николаевой Юлии Валентиновне.

Особую благодарность выражаем Вам, Елена Ивановна, и всем сотрудникам центра РПКиК Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финансового университета при Правительстве Российской Федерации за высокий профессионализм и безупречную организацию курсов!"

 С уважением, Абанина И.Н., Середина М.И.,  Оглоблина Е.В., Харчилава Х.П.

Отзыв о программе повышения квалификации Зимней школы педагогического мастерства 2018 - "Искусство преподавать. Риторика и ораторское мастерство" 23-25 января 2018 г.

"Наверное, трудно найти человека, который бы оспорил значение голоса как главного вербального средства коммуникации. Но часто ли мы, в том числе профессиональные преподаватели, задумываемся над тем, что голос нужно беречь, тренировать, совершенствовать? Знаем ли мы, что голос, кроме громкости, имеет свою силу и энергию? Я думаю, что нет. Скорее мы рассматриваем голос как обыденное явление, само собой разумеющееся средство общения, средство передачи знаний студентам и прочее. Так вот, Ирина Вячеславовна – выпускница консерватории в процессе своих занятий заставила нас в корне поменять этот устойчивый стереотип. Она доказала нам, что голос-это одна из самых главных ценностей в человеке. Её методика практических упражнений на развитие голоса, техники речи, чёткости дикции не оставила равнодушным никого из слушателей. Это действительно эксклюзивная методика, которая включает в себя дыхательную гимнастику, работу со скороговорками, песнями, комплекс психологических работ. Мой стаж научно-педагогической работы в высших учебных заведениях составляет почти 20 лет"

Кандидат исторических наук, доцент Департамента правового регулирования экономической деятельности Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Дмитрий Вячеславовоич Карпухин

 

Отзыв о программе повышения квалификации Зимней школы педагогического мастерства 2018 - "Искусство преподавать. Риторика и ораторское мастерство" 23-25 января 2018 г.

"С 23 по 25 января 2018 г. с удовольствием посетила все занятия по программе повышения квалификации "Искусство преподавать. Риторика и ораторское мастерство", в основе которого авторский курс Тарасовой Ирины Вячеславовны, кандидата психологических наук, руководителя "Центра коммуникационной этики". Ежедневные, в основном практические, занятия и мастер-классы, в которые были вовлечены все учащиеся, подготовлены специально для нашей разноуровневой (по возрасту, характеру, интересам и др.) аудитории и, казалось, для каждого из нас в отдельности.

В результате: сформулировано понятие, выявлены причины и намечены пути преодоления коммуникативных барьеров или возможного социального конфликта оратора со слушателями (возникло убеждение идентичности этих участников публичного процесса, имеющих лишь разные задачи: донести - воспринять соответственно); отшлифована речь выступающего в настоящем и даны установки на постоянное ее совершенствование; подчеркнута важность невербальных (бессловесных) средств коммуникации (мимики, жестов, позы, внешнего вида и пр.).

Опытный педагог и высококлассный специалист Тарасова И.В. личным примером, знаниями, актерским мастерством, собственными ораторскими способностями, красивым поставленным голосом вселила в нас, во всех участников учебного процесса, уверенность в педагогическом профессионализме, в отсутствии границ для совершенствования в результате постоянной работы над собой. От всей души разрешите поблагодарить за полученные знания, общение и с пользой проведенное время!"

С уважением, кандидат юридических наук, доцент Департамента правового регулирования экономической деятельности Матвеева Наталья Алексеевна.

 

Отзывы о программе повышения квалификации Зимней школы педагогического мастерства 2018 -  «Модернизация образовательной деятельности в условиях цифровой экономики и реализации ФГОС высшего образования 3++» 24-26 января 2018 г.

"Огромное спасибо организаторам курсов по программе  «Модернизация образовательной деятельности в условиях цифровой экономики и реализации ФГОС высшего образования 3++».

В первую очередь, хотелось бы отметить их высокую  информативность и практическую значимость. Программа курсов охватила все  наиболее актуальные вопросы организации образовательной деятельности, порядок лицензирования и аккредитации. Очень полезной стала информация о применении профессиональных стандартов.

Во вторых, отмечаем высокий профессионализм педагогов, работающих на курсах: содержательный слайдовый материал, практические примеры – все это применимо в дальнейшем в нашей работе.

От всей души благодарим организаторов курсов за возможность дистанционно пройти обучение по программе: никаких сбоев, хорошая слышимость и организация."

Коллектив Уфимского филиала Финуниверситета 

Managment9.jpg"Модернизация образовательной деятельности в условиях цифровой экономики является актуальной и необходимой, так как во всех секторах хозяйствования сформировалась потребность в обеспечении высококвалифицированными кадрами. В этом отношении образовательные стандарты призваны заложить основу прогрессивно развивающегося образовательного процесса. Предложенная программа повышения квалификации в полной мере соответствует требованиям современной экономики, связанных с реализацией Президентской программы цифровой экономики и является актуальной и чрезвычайно востребованной.

Особенно актуально это для образовательного процесса, поскольку он представляет собой тот инструмент, который позволяет решить насущные задачи подготовки национальных кадров, связанные с образованием подрастающего поколения и адаптацией специалистов к новому формату экономических отношений. В этой связи программа повышения квалификации характеризуется как гармонично сформированный комплекс образовательного процесса как по тематике, содержанию, так и последовательности изложения материала. Искренняя благодарность руководству и всему персоналу Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников за самоотверженность в выполнении служебных обязанностей.

Отдельно следует отметить преподавательский состав, талантливо и вдохновенно прочитанные лекции, которого пронизаны благородным желанием передать знания слушателям. В свою очередь берем на себя обязательство следовать тем знаниям и наставлениям, которые получили, обучаясь по программе повышения квалификации «Модернизация образовательной деятельности в условиях цифровой экономики и реализации ФГОС высшего образования 3++»"

Чалдаева Лариса Алексеевна, д.э.н., профессор кафедры «Экономика организации».  

 

Managment8.jpg

 

"Организация занятий – на высшем уровне. Благожелательный, компетентный состав ИПКиППР пояснял необходимые вопросы, ситуации, активно участвовал в работе.

Наиболее значимые вопросы для военной кафедры Финансового университета были раскрыты экспертами Дардой И.В., Коломенской А.Л., Каменевой Е.А., Мирохоровой И.С., Банниковым С.А.

В связи с тем, переход на ФГОС 3++ будет осуществляться с 01.09.2019 г., есть необходимость более тщательного изучения особенностей ФГОС ВО 3++, особенно в части разработки ПООП и планирования НИР.

В целом программа получилась интересной, насыщенно важными вопросами, вызывающими большой интерес и позволяющими правильно планировать учебный процесс в подразделениях"

Кулаков Владимир Владимирович – д-р.ист.наук, профессор военной кафедры, генерал-лейтенант, академик МАН, действительный член АВН, МАДЮТК.

 

 

Отзывы слушателей по знаковой программе повышения квалификации Зимней школы педагогического мастерства 2018 - Открытая кафедра "Мастер образовательных технологий"

Департамент налоговой политики и таможенно-тарифного регулирования Финансового университета, доцент к.э.н. Кузнецова В.В. и доцент к.э.н. Смирнова Е.Е.:

«Пройдя программу, отмечаем разносторонние вопросы, изученные в ходе курсов, которые, несомненно, найдут практическое применение в преподавательской деятельности. Хотелось бы отметить практические занятия, проведенные Калиниковым П.Ю. по теме «Лучшие бесплатные инструменты для онлайн обучения; Нефедьевым И.В. и Бронниковой М.Д. по теме «Игрофикация в образовании», Кирилловым Д.С. по теме «VR-технологии в обучении», а также Исхаковым А.Н. «Видеолекции в системе онлайн обучения: форматы, место в МООК, технологии подготовки»

Особый интерес вызвал круглый стол, организованный Диденко Е.А. и Быковым А.К. с участием преподавателей Финансового университета, на котором была возможность обменяться практическим опытом применения инновационных практик преподавания, применением активных и интерактивных технологий и методов обучения. В целях улучшения процесса обучения представляется целесообразным избегать повторов материалов по темам, в том числе с учетом Пленарного заседания. Пройденное обучение позволит более полно реализовать творческий и научный потенциал преподавателям Финансового университета.»

Кафедра Международного туризма, гостиничного бизнеса и спортивного менеджмента Финансового университета, доцент к.э.н. Латорцев А.А.

«В ходе общения с 23 по 26 января 2018 г. мной были получены знания, умения и навыки, которые помогут мне более успешно и плодотворно разрабатывать РПД, вести лекции и семинарские занятия.

Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Финансового университета сделал очень интересную, познавательную программу. Все приглашенные на программу преподаватели и докладчики обладают очень хорошей квалификацией, обширными знаниями в предметной области и отлично донесли материал до слушателей. Работники Института приложили максимум усилий, чтобы мы чувствовали себя комфортно и учились хорошо!

Огромное спасибо за данный курс! Буду рад пройти обучение по другим курсам!» 

Благодарственное письмо от группы слушателей из Вьетнама, обучавшихся на программе повышения квалификации "Электронный документооборот и электронные архивы финансовых организаций"

Благодарственное письмо Вьетнам.png 

 

Отзыв о программе повышения квалификации

"Массовые открытые онлайн курсы(МООК): разработка и реализация"

Уважаемая Елена Александровна, к Вам со словами благодарности обращается слушатель программы повышения квалификации "Массовые открытые онлайн курсы (МООК): разработка и реализация".
Эта программа для меня оказалась очень нужной для профессионального развития и познания актуальных направлений развития образования.
Так как я имела опыт работы в филиале и представительстве МЭСИ, для меня это было вдвойне важно.
Преподаватели на курсах четко и методично понятно рассказали об особенностях разработки и внедрения МООК, а самое главное, заразили аудиторию этим заняться. МОЛОДЦЫ!!!
СПАСИБО Вам и Вашим коллегам за высокий профессионализм!!!

С уважением, Паутова Л.Е.

Отзывы о программе повышения квалификации: "Технологии активного обучения" 

Большое спасибо ИПКиППР за интересных педагогов, которые вели курсы, за большое количество презентаций и методических материалов, за общее внимание и организацию. После курсов я смогла написать статью по теме "О ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ОСВОЕНИИ НОВОЙ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ"
Если пригласите, буду рада снова посетить Ваши мероприятия! Творческих успехов! Всего доброго!


С уважением,  к.п.н., доцент кафедры общих математических и естественнонаучных дисциплин и  методик их преподавания Кашицына Юлия Николаевна    

Уважаемые коллеги!​

Выражаю вам огромную благодарность за организованное вами обучение по программе "Кейс-технологии в образовательной и  научной деятельности"! Такое интерактивное обучение позволило не только систематизировать имеющиеся знания, но пройти путь "студента, решающего наши кейсы", понять проблемы, которые могут возникать на различных этапах реализации кейс-технологии, и подготовить возможные приемы решения таких проблем.  Тренинг был проведен на высоком профессиональном уровне, материалы (презентации) были хорошо структурированы.

В продолжение этого курса прошу вас принять к рассмотрению востребованную ППС тему: "Технология написания кейсов". На мой взгляд, это кране актуальная тема в свете задач по формированию базы заданий с использованием интерактивных технологий, которые ставятся перед преподавателями руководством вуза.

Еще раз спасибо за прекрасную организацию "Зимней школы педагогического мастерства"!

С надеждой на новые интересные курсы, Сахарова Наталья Валерьевна,преподаватель кафедры "Управление персоналом и психология"Финансового университета при Правительстве Российской Федерации

Уважаемая Елена Александровна!

Группа преподавателей кафедры «Анализ рисков и экономическая безопасность», прошедших повышение квалификации, выражают Вам, а в вашем лице и всему коллективу Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников сердечную благодарность за подготовку, организацию и проведение Зимней школы. 

Системность и комплексность в подборе тем занятий, выбор лекторов и спикеров сделали подготовку не только полезной, но и креативной.

Особую благодарность мы адресуем Марине Федоровне Чельдиевой и всем сотрудникам и преподавателям, принявшим участие в проведении открытой кафедры «Мастер образовательных технологий».

Преподаватели кафедры «Анализ рисков и экономическая безопасность»

Открытая кафедра "Мастер образовательных технологий"

Воркшоп «Искусство создания презентации – залог спеха в работе преподавателя»

Модераторами воркшопа были д.э.н., профессор Карпова С.В. и генеральный директор компании «Биллион» Володин Павел Владимирович.

Занятие носило практико-ориентированную направленность, модераторы разделили занятие на три части. Первую часть вел Павел Владимирович, которым были рассмотрены правила и принципы создания презентации: цель выступления, структура презентации, способы избегания ошибок и удержания внимания. Во второй части занятия Светлана Васильевна затронула вопросы эмоционального восприятия преподавателя и его выступлений слушателями, а также о необходимости создания своего имиджа самим преподавателем.

Выступления модераторов вызывали неподдельный интерес слушателей, занятие проходило в режиме «вопрос-ответ». В третьей части- слушатели выполняли практическое занятие – создавали презентации с учетом предложенных схем и правил. Слушатели получили возможность «защищать» свои презентационные проекты. Занятие вызвало интерес всех без исключения слушателей. Обладая опытом преподавательской деятельности, мы, как слушатели,  подчерпнули новые знания.

Такие занятия – это уникальная возможность обмена опытом в режиме конструктивной критики со стороны коллег и модераторов.В качестве предложения, при реализации куров повышения квалификации для преподавателей в будущем, хотелось бы, чтобы были рассмотрены возможности создания более сложных анимационных приемов в презентации.

Лукина Елена Викторовна, слушатель программы, заместитель директора по УМР, Финансовый университет филиал(г. Барнаул)

"Кейс-технологии в образовательной деятельности"

Повышение квалификации было очень полезным и интересным. Все темы были актуальными и полезными. Обязательно буду использовать в практической работе то понимание задач, структуры, возможностей кейс-метода, рекомендации по проведению занятий со студентами с использованием кейс-метода, которые получил во время обучения. Хорошо организовано! Спасибо преподавателям и организаторам!

Отзыв слушателя

Обучение по данной программе было очень познавательным и хочется применить в своей работе методику создания условий проведения кейсов на семинарских занятиях, практические аспекты организации обсуждения кейса его оценку и формирование выводов по итогам работы. Уникальный курс с качественной программой и методикой преподавания.

Отзыв слушателя

«Методика и практика применения в вузе инновационной системы обучения иностранным языкам «Rosetta Stone® Advantage»

Изменчивая социальная обстановка в стране повлияла на педагогическую ситуацию, требуя качественного, нового подхода к обучению. С выходом России на мировую арену, возросла потребность в высококвалифицированных специалистах со знанием английского языка. Для эффективного обучения английскому языку будущих специалистов наиболее привлекательным является использование программы Rosetta Stone Advantage, которая не только помогает выстроить индивидуальный маршрут студента, но и делает процесс обучения интересным, тем самым повышая у студентов мотивацию к обучению. Более того, дает возможность преподавателям на полноценный контроль процесса обучения, оказание своевременной помощи в процессе обучения и адекватную оценку работы студентов. 

Программа Rosetta Stone Advantage представляет собой единый комплекс, где реализованы самые различные подходы и способы изучения иностранного языка, представлено огромное разнообразие заданий, охватывающие всевозможные профессиональные и повседневные темы. Она помогает формировать у будущих выпускников требуемые профессиональные компетенции.Таким образом, программа повышения квалификации, проведенная работниками Финансового университета 23 января-02 февраля 2017 года по методике и технологии использования системы «Rosetta Stone Advantage» в образовательном процессе весьма актуальна. Освоение данной программы было для меня очень полезным и важным, а полученные знания станут неотъемлемой частью организации учебного процесса со студентами Сахалинского госуниверситета, с помощью которых будут достигнуты поставленные цели обучения иностранному языку.

Титовец Марина Ринатовна,
Сахалинский государственный университет

«Методика и практика применения в вузе инновационной системы обучения иностранным языкам «Rosetta Stone® Advantage»

Хочу поблагодарить всех организаторов курсов по инновационной  программе «Rosetta Stone Advantage». Мои впечатления об этом продукте очень хорошие. Сразу отмечу, что очень удобно в этой программе;  языковые уровни устанавливаются по потребности; и можно изучить разные языки.Важно, что в Rosetta Stone предлагается изучение иностранного языка методом динамического нагружения. В конце каждого урока надо пройти добровольный тест. К тому же программа увлекательна, использование картинок не дает скучать, обучение проходит интересно, что важно очень в обучении. Это замечательная языковая среда.Rosetta Stone Advantage позволяет реализовать  четыре роли в учебном процессе (роль учащегося, роль менеджера, роль преподавателя, роль администратора).

На своих занятиях я хочу запланировать специальное время для работы со студентами разных уровней знания английского языка, пройти с ними различные тематические уроки, дать задания на самостоятельные занятия как в группах очного, так и заочного отделения.Уверена, что с  помощью этой программы я смогу эффективнее привить студентам навыки говорения, аудирования, произношения, понимания на слух иностранной речи, грамматические навыки и т.д. А для студентов, которые нацелены на успешное изучение языка, лучше ничего не посоветуешь!

По приезду в свой колледж обязательно апробирую эту программу в учебном процессе. Уверена, что данная система отразится на эффективном усвоении учебного материала студентами и окажет существенную помощь в мой преподавательской деятельности.

Для нашего региона, Республики Дагестан, настоящая находка! 

Спасибо Институту за эту программу повышения квалификации!

Раисат Магомеддибировна Хайбулаева, преподаватель Махачкалинского филиал Финансового университета 

«Методика и практика применения в вузе инновационной системы обучения иностранным языкам «Rosetta Stone® Advantage»

В этом учебном году мне посчастливилось стать слушателем программы повышения квалификации НПР Финансового университета «Методика и практика применения в ВУЗе инновационной системы обучения иностранным языкам «Rosetta Stone Advantage». После самостоятельного ознакомления с технологией применения системы и очных занятий, проводимых генеральным директором компании «Передовые технологии для бизнеса и образования» к.э.н. А.С. Ильинским и главным специалистом отдела открытого образования Института заочного и открытого образования А.В. Мирошиной у меня сложилось свое мнение о возможностях применения данной системы в учебном процессе.С одной стороны эта инновационная система подходит для полностью дистанционной работы с обучающимися, например на заочном отделении, для коммерческих курсов иностранного языка или для индивидуальной работы преподавателя с обучаемым. Однако и для очного обучения эта программа  важна. Сегодня я вижу несколько путей применения данной технологии в учебном процессе:

Во-первых, если в группе студентов, которых я обучаю, будет студент, ранее не изучавший английский язык, ему будет предложено заниматься самостоятельно по системе Rosetta Stone Advantage

Во-вторых, во время занятий можно выгружать предварительно скачанный аудиоматериал. Он достаточно разнообразен, чтобы подойти к содержанию урока соответственно КТП.

В-третьих, можно использовать фрагменты программ по лексике, грамматике и т.д. для наглядного закрепления материала. Так как у нас есть разноуровневые группы, и к сожалению, большое количество приходящих к нам студентов знают английский язык на начальном уровне, то как нельзя лучше подойдут и справочные материалы по грамматике, четко изложенные в данной системе.

В-четвертых, можно использовать систему при выполнении студентами самостоятельной работы на первом и втором курсах, но это возможно только при внесении изменений в РП и КТП.

В дополнении к этому хотелось бы заметить, что программы по иностранному языку имеют вариативную часть, в которой при соответствующем подходе может быть отражена работа в системе Rosetta Stone Advantage.Таким образом, могу с уверенностью сказать, что обучающие программы системы Rosetta Stone Advantage могут быть использованы для обучения английскому языку студентов среднего профессионального образования. И данная программа повышения квалификации полезна и познавательна.

Лебедева Юлия Владимировна, преподаватель Колледжа информатики и программирования

«Организация образовательной деятельности по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре»

Содержательно, полезно, своевременно. Актуальность рассматриваемых вопросов не вызывает сомнений. Эксперты Коломенская А.Л., Пушкарская Н.И. , Дарда И.В. заслуживают оценку – отлично. Докладчики специалисты своего дела, что отражается на качестве получения и донесения информации. Со стороны организации курсов, хотелось отметить замечательное отношение к обучающимся. Организаторы Зимней школы педагогического мастерства 2017 проявили отличные деловые и личностные качества в процессе обучения слушателей. 

Отзыв слушателя                    

«Менеджмент качества высшего образования. Внешняя и внутренняя оценка качества. Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ»

Программа замечательная. На высоком научно-методическом уровне использованы последние изменения законодательной базы в области образования. Освещены основные направления государственной политики в области образования в разрезе темы курсов. Все темы курсов актуальны. Особенно хотелось бы отметить выступления таких экспертов как:  Крылова Т.Д., Ефимова Е.М., Капралова Л.В., Дарда И.В. На высоком уровне была построена лекция Пушкарской Н.И, информация была изложена тезисно и кратко. Были представлены схемы, что делает материал доступным к осмыслению. Очень полезный опыт!

Отзыв слушателя

«Разработка и модернизация образовательных программ высшего образования с учетом профессиональных стандартов»

В целом курс очень актуален и полезен, важна своевременность полученной информации. Приглашенные лекторы являются профессионалами в своей области, что вносит дополнительный интерес.Темы таких преподавателей как Ефимова Е.М., Капралова Л.В., Захватова Е.В. были более интересны и полезны в возможности применения полученной информации в практической деятельности. Огромное спасибо! Очень полезная программа. Замечательно, что участвовали эксперты! Организовано все хорошо, чувствуется доброжелательность к слушателям.

Отзыв слушателя

«Методика и практика применения в вузе инновационной системы обучения иностранным языкам «Rosetta Stone® Advantage»

Изучаемый нами продукт существует на рынке образовательных услуг более 25 лет, а это означает его высокую востребованность и конкурентоспособность. Команда «Rosetta Stone® Advantage» (RSA) представляется нам высокопрофессиональными специалистами в области разработки программного обеспечения, создания интеллектуального медийного контента, интеграции в образовательный процесс учебных заведений различных уровней подготовки и поддержки технических решений адаптации и актуализации продукта к потребностям рынка и времени.

Применение данного продукта мне видится с нескольких позиций:

Саморазвитие - повышение знаний в области языковой подготовки для преподавания дисциплин на иностранном языке и активизация сотрудничества в сфере международных контактов с коллегами из зарубежных образовательных учреждений.

Совершенствование профессиональных компетенций обучающихся по преподаваемым мною дисциплинам для развития профессиональной карьеры студентов в международных организациях, культурной кооперации и кооптации национальной культуры в международной среде, повышения конкурентоспособности российских специалистов области управления организацией.

Поддержка программ международной мобильности студентов и преподавателей через интенсивное получение знаний по иностранным языкам и специфики культуры через онлайн среду и современный информационно-коммуникационные технологии.

Я признателен Финансовому университету и разработчикам RSA за возможность доступа к прогрессивным технологиям получения знаний. Это приближает меня к обозначенным целям и делает более открытым окружающий мир для меня и эффективным образовательный процесс.

Трифонов Павел Владимирович,
доцент Департамента менеджмента Финуниверситета

"Инновационные образовательные технологии преподавания иностранных языков в условиях реализации стандартов нового поколения и информатизации образования"

Я не в первый раз прохожу повышение квалификации, но данная программа меня очень впечатлила. Каждый из приглашённых лекторов, бесспорно, профессионал своего дела. Был задействован весь арсенал современных инновационных педагогических технологий. Немаловажно отметить, что, в основном, лекции велись на английском языке, и быть слушателем на, такого уровня, лекциях – это огромное удовольствие.

Лагерь Анна Игоревна,  старший преподаватель Департамента языковой подготовки Финансового университета

О Зимней школе педагогического мастерства 2017 года

Второй раз в университете проводится Зимняя школа, которая все более и более доказывает свою необходимость и актуальность.  Зимняя школа Финансового университета продумана, актуальна и жизненно необходима преподавателям. Формат Зимней школы - это очень удачная форма повышения квалификации, начиная от стратегического замысла, постановки задачи - собрать преподавателей и дать им усиленный заряд новых знаний, концентрированно погрузить в актуальные проблемы современного образования, и заканчивая превосходной реализаций в стенах университета!"

 Смирнов Владимир Михайлович,заместитель директора Института сокращенных программ Финансового университета

"Кейс-технологии в образовательной деятельности"

Выражаю вам огромную благодарность за организованное вами обучение по программе "Кейс-технологии в образовательной и  научной деятельности"! Такое интерактивное обучение позволило не только систематизировать имеющиеся знания, но пройти путь "студента, решающего наши кейсы", понять проблемы, которые могут возникать на различных этапах реализации кейс-технологии, и подготовить возможные приемы решения таких проблем.  Тренинг был проведен на высоком профессиональном уровне, материалы (презентации) были хорошо структурированы.

В продолжение этого курса прошу вас принять к рассмотрению востребованную ППС тему: "Технология написания кейсов". На мой взгляд, это кране актуальная тема в свете задач по формированию базы заданий с использованием интерактивных технологий, которые ставятся перед преподавателями руководством вуза.Еще раз спасибо за прекрасную организацию "Зимней школы педагогического мастерства!"С надеждой на новые интересные курсы!"

Сахарова Наталья Валерьевна,слушатель программы,преподаватель кафедры "Управление персоналом и психология",Финансового университета при Правительстве РФ

Открытая кафедра "Мастер образовательных технологий"

Благодарю Вас за предоставленную возможность стать слушателем программы «Мастер образовательных технологий» Зимней школы педагогического мастерства.Считаю это уникальным шансом за столь короткий срок погрузиться в такую насыщенную программу. Сочетание приглашенных практиков и коллег-преподавателей нашего университета признаю в высшей степени уместным.

Палилов Денис Евгеньевич, заместитель директора Высшей школы проектного менеджмента и финансовых технологий, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Открытая кафедра "Мастер образовательных технологий"

С 22 января по 02 февраля 2017 года я являлся участником дополнительной образовательной программы повышения   квалификации «Мастер образовательных технологий». Данная программа удачно сочетает теоретическое обоснование и практическое применение современных образовательных технологий. Большое значение материал программы имеет и для совершенствования преподавателями навыков работы с информационными продуктами. 

Системный подход разработчиков программы, заключающийся как в выборе тематики занятий, логичном структурировании курса, так и в наличии межпредметных связей между тематическими блоками, обеспечивает целостность восприятия информации слушателями. Высокий профессионализм преподавателей программы проявляется в умении доступно подать информацию, разработке очень качественных презентаций, желании делиться знаниями, готовности ответить на любые вопросы слушателей, способности мотивировать слушателей на дальнейшее изучение тем курса.Большую значимость для меня, как для преподавателя вуза, имели занятия, посвященные разработке on-line курсов,  т. к. на мой взгляд, это лучшее решение для увеличение внебюджетных поступлений в ближайшей перспективе для всех без исключения учебных заведений. 

Особенно хотелось бы отметить добрую и гостеприимную атмосферу, которую создают разработчики и преподаватели программы. С первых минут участия в программе и до самого ее окончания я чувствовал себя в кругу заботливых, предусмотрительных друзей. Я очень рад, что мне посчастливилось быть участником этой программы и хотел бы поучаствовать в подобных мероприятиях в будущем.

Выражаю искреннюю благодарность разработчикам и преподавателям программы! Ваша команда – это коллектив профессионалов высокого класса!

С уважением, Валерий Медовый, заведующий кафедрой экономики и менеджмента Института сервиса и технологий (филиал) ДГТУ в г. Пятигорске

"Спасибо за возможность быть на таком знаковом событии как Зимняя Школа педагогического мастерства. Мне было интересно послушать замечательных докладчиков, их мнение по актуальным проблемам, которые касаются всех участников образовательного процесса. Замечательные, на мой взгляд, выбраны темы для секционных занятий и мне, как человеку, работающему с преподавателями нашего вуза и составителю плана семинарских занятий в нашей Школе преподавателей, было приятно узнать о том, что мы находимся в едином информационном поле. По моему мнению, такие встречи, профессиональные диалоги и мастер-классы дают возможность квалификационного роста.
Желаю Зимней Школе преподавателей интересной, творческой жизни!"

Дозорцева Вера Михайловна, руководитель направления по работе с научно-педагогическими кадрами Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС» (Институт) 

"Скажу прямо, более грандиозного, актуального и продуманного мероприятия в сфере образования я еще не встречал. Его впору назвать Зимним Университетом, а если бы была интернет-трансляция мероприятия, то можно было рассчитывать на многотысячную аудиторию".

Андреев Александр Александрович, зав.кафедрой «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Межотраслевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров

"Благодарю коллектив Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников за приглашение принять участие в работе Зимней школы педагогического мастерства в качестве слушателя. К сожалению, по причине занятости я приняла участие только в работе первого дня Зимней школы 25 января 2016 года  - Открытие Зимней школы педагогического мастерства.

Программа первого дня была интересной и актуальной. На Открытии можно было познакомиться с опытом и передовыми образовательными технологиями коллег из Финансового университета, а также других образовательных и научных организаций высшего образования. 
Спасибо, было интересно! Также  хочется поблагодарить за организованную встречу слушателей с руководством  Рособрнадзора и возможность услышать актуальную информацию, как говорится, из "первых уст". 

Открытие Зимней школы педагогического мастерства прошло на высоком профессиональном и организационном уровне.

Спасибо!"

Шустрова Марина Викторовна, директор Центра подготовки региональных кадров факультета дистанционного обучения ФГБОУ ВО "Российский экономический университет  имени Г.В. Плеханова"

"Очень понравилась идея проводить повышение квалификации преподавателей в период учебных каникул. Зимняя школа педагогического мастерства - то, что надо для нас, преподавателей! Не важно, какой у тебя педагогический опыт, не важно, какие дисциплины ты читаешь - не научиться новому в рамках Зимней школы было просто невозможно!

Лично для себя поняла, что очень важно обогащаться новыми веяниями и тенденциями образовательных подходов и технологий. Каждый уважающий себя и любящий свою дисциплину преподаватель обязательно будет вплетать полученные знания в образовательный процесс! Результатом будет мощное повышение общеуниверситетского уровня качества преподавания!

Спасибо за предоставленную возможность! Считаю необходимым проводить мероприятия подобного формата и в летний период!"

Ефимова Нина Александровна, старший преподаватель  кафедры «Предпринимательское и корпоративное право» Финуниверситета

"Зимняя школа педагогического мастерства - замечательный образовательный проект. Организация очень хорошая, привлечены высококвалифицированные специалисты, которые хорошо преподносили материал, проводили мастер-классы. Программы очень насыщенная. К сожалению, не смогла прослушать лекцию "Управление персоналом ОО ВО". 

Спасибо за возможность более подробно ознакомиться с презентациями. Проект должен быть продолжен. Это очень актуально!"

С наилучшими пожеланиями, доктор пед.наук, профессор Лилия Борисовна Андрющенко. 

"Хотелось бы поблагодарить коллектив Института за интересно организованную Зимнюю школу педагогического мастерства.
Я выбрала  программу «Кейс-технологии в образовательной и научной деятельности» (28-30 января 2016г.), хотя имею представление о кейсах, а тем более  о презентациях, и не пожалела. Что понравилось? Первое, занятия вели представители молодого поколения с высоким уровнем интеллекта, хорошим образованием, грамотной речью, которым, к тому же, интересно то, что они делают. Второе,   в целом, менторы кейс-школы "Феникс" представили единую  концепцию новых подходов в преподавании (хотя мы давно их используем в университете). С точки зрения, методики все было выстроено отлично. Третье, посмотреть на свою работу  со стороны -  это тоже хорошо для преподавателя.  Четвертое, меня интересовал механизм создания кейсов (назовем это теорией вопроса), и он был хорошо представлен.  Было интересно".

Киселева Татьяна Юрьевна, к.э.н., доц, доцент кафедры "Корпоративные финансы" Финансового университета.

"Часто посещаю мероприятия по повышению квалификации, проводимые зарубежными специалистами. В этом году, посетив Зимнюю школу педагогического мастерства, была очень рада тому, что ее уровень соответствовал хорошим зарубежным стандартам. Хочется отметить высокий профессионализм лекторов, актуальность подобранных тематик и их ориентированность на практическую реализацию в учебном процессе. Очень понравились дискуссии с коллегами во время проведения семинаров: мы лучше узнали друг друга, обменялись полезным опытом и обрели новые профессиональные контакты. Большое спасибо и до новых встреч!"

Козаренко Ольга Михайловна, Финансовый университет

"Мероприятие очень интересное даже для постороннего человека. Оно дает понять, какие проблемы есть в ВУЗах. Основная проблема в том, что при подготовке специалистов мы не знаем, чему их действительно научили, чем на практике умеют заниматься выпускники, а чему их нужно научить и кем вообще будет работать этот человек через 5 лет. Благодаря таким встречам у практиков появляется возможность наладить обратную связь с ВУЗами. С удовольствием приму участие в следующий раз!

Марина Казанцева, бизнес-тренер, консультант по управлению проектами и внедрению LEAN методологии (участник Зимней школы в Санкт-Петербурге)

"Хочется отметить прекрасную организацию занятий в Школе, интересную программу и замечательных лекторов. Благодарим организаторов (в Санкт-Петербурге) Шамину Любовь Константиновну и Яковлеву Наталью Вячеславовну".

Косинец Татьяна Владимировна, Владимирский государственный университет

"Благодарю организаторов мероприятия за то, что правильно определили основные потребности педагогов в профессиональном развитии и предложили программу, которая в целом помогла найти ответы на ряд важных вопросов. Отдельно отмечаю качественную и ответственную подготовку лекторов. Надеюсь на творческое сотрудничество!"

Коваль Анатолий Васильевич, Международный юридический институт

"Считаю, что это по-настоящему высшая школа педагогического мастерства".Романченко Л.Н., кафедра "Анализ рисков и экономическая безопасность"

"Оценка Зимней школы - отлично! Высочайший уровень. Спасибо Институту! Ваш профессионализм в выборе тематик и лекторов на высоком уровне. Посещение занятий было очень полезным и перспективным. Очень много узнала нового и полезного для профессионального развития".

Жукова Галина Севостьяновна, профессор кафедры "Математика" Финансового университета

О программе повышения квалификации "Кейс-технологии в образовательной и научной деятельности"

"Данная программа явилась прекрасным подспорьем для организации учебного процесса. Лекторы (менторы кейс-школы "Феникс") являются настоящими профессионалами своего дела, прекрасно ладят с аудиторией, владеют терминологией и профессиональным языком. Благодарю от всей души!"

Аушева Петимат Исаевна, преподаватель кафедры "Иностранные языки-2" Финансового университета

"Каждый лектор очень интересен по-своему. Молодцы! Завораживают своей энергией, позитивом, увлеченностью. Для себя я поняла, что такое кейс и его смысл. Не терпится сделать подобный кейс в своей практической деятельности. Огромное спасибо!"

Чистякова Елена Вячеславовна, зам.директора по УМР Звенигородского финансово-экономического колледжа

"Все темы программы чрезвычайно интересны и важны. В первую очередь в практической работе буду использовать навык построения преподавания предмета вокруг проблемы, которую студенты решают самостоятельно. Огромное спасибо организаторам за великолепную программу. Браво и поклон!"

Груздева Марина Евгеньевна, старший преподаватель кафедры "Иностранные языки-1"

Вся представленная информация актуальна. Хотелось бы побольше подобных семинаров! Все отлично. Желаю больших успехов в данном поприще!"

Васильев Игорь Иванович,  доцент кафедры "Банки и банковский менеджмент"

О программе повышения квалификации  "Новые образовательные технологии: создание и применение видеопрезентаций, использование учебного программного обеспечения на домашних устройствах студентов, сценарии применения компьютерных симуляторов"

"Мой отзыв самый положительный. Спасибо, что предоставили возможность повышения квалификации по данной программе. Обучение по программе должен пройти каждый преподаватель Финансового университета!"

Малышев Павел Юрьевич, доцент кафедры "Финансовые рынки и финансовый инжиниринг" 

"Большое спасибо Институту за качество организации курса. Также выражаю благодарность В.И. Соловьеву за его вклад в повышение программных навыков использования информационных технологий преподавателями в образовательном процессе".

Багратуни Каринэ Юрьевна, доцент кафедры «Государственные и муниципальные финансы»

"Очень интересные и полезные занятия, проведенные на высочайшем профессиональном уровне. Полученные знания будем использовать в учебном процессе".

Чемоданова Ольга Николаевна, доцент кафедры "Общий менеджмент" Финуниверситета

"Программа значительно расширила кругозор в области информационных технологий, дала определенные навыки в разработке видеопрезентаций".

Панченко Валерий Федорович, начальник Штаба ГО Финуниверситета

О программе повышения квалификации "Финансовая эконометрика"

"Программа "Финансовая эконометрика" представляется чрезвычайно актуальной для преподавателей Финансового университета. За сравнительно небольшое учебное время преподаватели (Я.В.Бологов и Е.Н.Лукаш) познакомили слушателей с современными методами эконометрических исследований. Декан МЭО А.С.Диденко провел важное занятие, посвященное связи системы статистических расчетов R и информационной системы Блумберг. Занятия были организованы таким образом, что слушатели по имеющимся образцам самостоятельно проводили сложные расчеты в системе R. Это позволило сделать занятия высоко эффективными. Впрочем, эффективность обеспечивали и другие факторы: заинтересованность слушателей и преподавателей и отличная организация работы семинара. Особо хочу отметить подготовленные преподавателями презентации. В презентациях представлены образцы важных типовых расчетов, которые после небольших модификаций могут быть использованы для практических расчетов. В ходе семинара пришлось вспомнить студенческую молодость: домашние задания, зачет и легкий холодок в груди при виде случайного объявления о пересдачах на двери аудитории. Распространение и использование системы статистических расчетов R в Финансовом университете может дать инновационные импульсы образовательному процессу и НИР".

Заведующий кафедрой математики, проф. В.Б.Гисин

"Все, пройденное на занятиях, было актуально - можно применять все в моделировании экономических процессов, в зависимости от задачи. В своем преподавании в курсе практики все темы задействую. 

Все понравилось. Большое спасибо!"

Лебедева Карина Максимовна, аспирант кафедры ФРиФИ

"Интересны освоенные темы: команды языка программирования R, установка программ R Studio и R, использование библиотек и встроенных функций R и многое другое. Программа обучения очень понравилась, впечатления только положительные!"

Магомедов Рамазан Магомедович, доцент кафедры «Прикладная информатика»

Об открытой кафедре "Мастер образовательных технологий"

"Хотелось бы отметить лекцию С.В. Панюковой "Инновационные образовательные технологии в вузе. Современные тренды и перспективы развития. Образовательные инновации на базе облачных технологий" и мастер-класс С.В. Карповой "Формирование имиджае преподавателя в своременных условиях.

Отзыв на высокой ноте: работают профессионалы высшей квалификации, прдлагаемый материал эксклюзивный. Продолжайте работать в этом направлении!"

Майорова Е.В., декан ФЭЭУ НИИ, профессор, д.э.н., г. Норильск.

"Очень понравилось, что можно самостоятельно набирать план обучения и тематику! Хотела бы отметить мастер-классы "Формирование имиджа преподавателя" С.В. Карповой, "Высшее образование как жизненная стратегия и новые формы занятости на рынке труда" Г.Г. Силласте и "Современная ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в образовании" Д.А. Бахтурин а."
Кабанова Наталья Алексеевна, кафедра АРиЭБ

"Наиболее понравились и запомнились лекции и мастер-классы:

«Технологии дистанционного и смешанного обучения в вузе: перевернутый класс, конкурсы, викторины» Н.П. Клейносовой

«Интенсивные педагогические технологии и опыт перехода на игромодельную парадигму в вузовском образовании» О.С. Анисимова

«Современная ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в образовании» Д.А. Бахтурина

«Современные педагогические технологии в вузе. Дискретная лекция. Перевернутый класс. Современный семинар» М.В. Вайндорф-Сысоевой

«Вовлечение студентов, контроль в проектной деятельности. Метод мозгового штурма» (М.В. Полевая, Е. В. Каменева, А. Ю. Крылов, Ю. Е. Мужичкова )

Очень удобный формат проведения. Можно самостоятельно выбирать план обучения и тематику занятий. Благодарю!"
Буслаев Станислав Иванович,  кафедра "Анализ рисков и экономическая безопасность" Финуниверситета

"Спасибо большое за организацию работы Зимней школы и насыщенную, весьма полезную программу! Для себя отметила мастер-классы «Учебное видео своими руками: 9 шагов к успеху» П.А. Калинникова, «Инновационная, интеллектуальная, интерактивная методика «3И-методика» Т.Д. Мыктыбаева, «Технологии дистанционного и смешанного обучения в вузе: перевернутый класс, конкурсы, викторины» Н.П. Клейносовой, мастер-классы С.В. Панюковой и другие".

Сулейманова Саида Сулеймановна, кафедра "Страховое дело"

"Проделана большая работа в плане создания информационно-познавательных лекций. Хорошо подобран материал для презентаций. Лекторы вели занятия на высоком уровне, профессионально владели своим материалом".

Без подписи

"Обучение по программе предоставило мне возможность ознакомиться с современными технологиями в образовательном процессе, структурировать уже имеющиеся знания, получить уроки педагогического мастерства".

Без подписи

О программе "Финансовое моделирование в Excel"

"В рамках программы наиболее интересно было рассмотрение сущности финансовых расчетов. Обучение проведено на высоком уровне!"

Петухов Валерий Александрович, кафедра "Экономическая теория"

"На занятиях мы освоили полезные темы: цели и принципы финансового моделирования, структуру финансовых моделей и ключевые этапы процесса построения финансовой модели. Теперь будем активней использовать функции excel, функции ссылок и массивов, текстовых функций. Спасибо Макрушину Сергею Вячеславовичу!"

Косарев Владимир Евгеньевич, доцент кафедры "Банки и банковский менеджмент"

О программе "Инновации в высшем образовании: массовые открытые онлайн курсы (МООС)"

"Теоретические знания и практические навыки, полученные в ходе занятий А.А. Андреева, будут необходимы при анализе и выборе онлайн-курсов. Буду использовать опыт НИУ ВШЭ, а также информацию об онлайн-платформах. 

Было очень полезно и интересно. Спасибо!"

Зуева Юлия Валерьевна, Волгоградский государственный университет

"Хотела бы отметить лекции А.А. Андреева, Е.Ю. Кулик, А.Г. Оганова, Г.Г. Клюшкина, Е.В. Вершининой. Понравилось, что хорошо дали нормативную базу и конкретные платформы. Организация на достойном уровне. Содержательно и четко".

Клименских Марина Владимировна, УрФУ имени Президента России Б.Н. Ельцина, г. Екатеринбург

"Отлично раскрыта тема по стратегии использования МООС. Спасибо за рекомендации вузам по организации образовательных программ с использованием МООС. Программа очень познавательная и требует организации на постоянной основе!"

Без подписи

"На мой взгляд, на данной программе мы узнали наиболее новые тенденции в высшем образовании, что, конечно, положительно скажется на дальнейшей работе. Темы, затронутые на занятиях, бесспорно актуальны и интересны".

Без подписи

"Программа организована на очень высоком уровне с привлечением высококлассных преподавателей и практиков. Было очень интересно". 

Без подписи  

О программе "Технологии активного обучения в вузе"

"Данная программа заслуживает высочайшей оценки!! Преподаватели высокой квалификации и любят свою работу, полностью выкладываются! Большое спасибо организаторам этой программы!"

Белякова Инна Михайловна, кафедра "Уголовное право и процесс"

"Спасибо преподавателям - Наталье Владленовне Борисовой и Владимиру Борисовичу Кузову. Непременно будем использовать методику проектирования и проведения деловых игр и выбора образовательных технологий. Большая благодарность организаторам!"

Модестов Алексей Альбертович, доцент кафедры "Информационная безопасность"

"Нахожу программу и ее реализацию Н.В. Борисовой и В.Б. Кутузовым полезными, своевременными и необходимыми. Мне было важно соотнести современные технологии с традицией обучения философии.

Благодарю и авторов программы, и сотрудников Института!!"

Зоркина Елена Владимировна, профессор кафедры "Философия" Финуниверситета

Нам все понравилось, лекции были достаточно интересными, узнали много материалов. Светлана Валерьевна показала на примерах как создавать портфолио достижений, рассказала о федеральном законе о персональных данных, что, например, нельзя теперь размещать нашу информацию на иностранных ресурсах. Сейчас на конкретном примере мы пробуем создавать портфолио. И все получается, разбираем!

У нас в университете есть протфолио студентов. На данный момент становится необходимым также создание портфолио преподавателей, и у нас нет информации о том, какие именно данные нужно в это портфолио включать, равно как и в портфолио студентов.

На занятиях мы разбирали примеры реальных порфтолио. Что в них должно быть, какие составляющие нужно добавить, какие не нужно размещать.

Спасибо!

Екатерина Витальевна Одинцова, Ивановский государственный химико-технологический университет

Наш ректор уполномичил выбрать интеравтивную среду для внедрения по стандарту ФГОС3+, сейчас разбираемся с портфолио, с компонентами и подходим к моменту выбора компонента интерактивной среды.

Сейчас мы стоим перед комплексным  выбором всех компонентов интерактивной среды, в том числе ведение портфолио студента в интерактивной среде, системного контроля знаний, электронных зачеток. И на данных курсах полностью разобран частный момент, касательно портфолио.

Спасибо!

Александр Владимирович Гончаров, Московский гуманитарно-экономический институт

«Понравился наш испанский друг Исидро Агийо, было очень интересно послушать, получить из первых рук ответы на животрепещущие вопросы. Интересна лекция сотрудника РИНЦ Григория Зацмана. Например, по поводу проекта интеграции в Web of Science, я не владел сведениями о тысяче журналов из России, было интересно узнать подробности. Полезно было получить информацию о возможностях программной интеграции нашей внутренней системы с eLIBRARY. Крайне интересно было выступление Ивана Тимофеева, который рассказал об особенностях построения англоязычных разделов наших сайтов». 

Валерий Викторович Полубояров, начальник Управления информатизации и телекоммуникаций Волгоградского государственного университета.

«Мы ехали сюда, четко понимая, что мы хотим здесь услышать. Все присутствующие на курсах в определенной доле компетентны в рассамтриваемых вопросах, но мы нашли для себя что-то новое - где-то теоретическая систематизированная информация, где-то практические рекомендации. Плюс пообщались с коллегами, это самое главное».

Алексей Николаевич Прохорченко, начальник Управления информатизации и компьютерных технологий Воронежского государственного университета.

Воронежский государственный университет опубликовал новость о курсах

«Хотела бы отметить последнего докладчика Ивана Николаевича Тимофеева, очень хороший преподаватель, владеет аудиторией, владеет материалом. Шевченко Дмитрий Анатольевич, Дарда Игорь Владимирович – замечательные ораторы, умеют преподносить информацию. Все озвученные в программе вопросы актуальны и полезны для нас».

Алена Иннокентьевна Иванова, начальник отдела по развитию корпоративных сайтов Северо-восточного федерального университета имени М.К. Аммосова, г. Якутск.

«Во-первых, хотела бы отметить весь состав преподавателей, которых подобрал Институт. Очень профессионально рассказывали, конечно, со своих точек зрения, основывались на тех данных, с которыми действительно работают. И мы будем этот опыт привносить в наш университет. Во-вторых, теперь на свой сайт я смотрю с другой точки зрения. Буду реализовывать полученные знания ради дальнейшего продвижения университета и повышения в рейтинге».

Нина Юрьевна Тлехас, редактор сайта Адыгейского государственного университета, г. Майкоп.