125993, Москва, метро "Аэропорт", Ленинградский проспект, 49Приемная комиссия+7 (495) 249-5-249, priemka@fa.ru Справочная по университету
+7(499)943-98-55, academy@fa.ru
По вопросам, касающимся проведения съемок на территории Финансового университета, присылайте свой запрос в письменном виде по электронной почте pressa@fa.ru
Условия использования материалов. Пользовательское соглашение / Политика конфиденциальности
Заведующий кафедрой
FDVende@fa.ru
6 марта 2024 года доцент кафедры логистики Ольга Жильцова дала комментарий изданию "Платформа"
о том, как развиваются отечественные бренды в 2024 году.
Поддержка отечественных брендов — важная социальная миссия. «Невозможно не отреагировать на наружную рекламу», — считает доцент кафедры логистики Финансового университета при Правительстве РФ Ольга Жильцова. — Социальная реклама строится по принципу последовательности информации, ее лаконичности, доступности и нацеленности на широкую аудиторию. Задачи социальной рекламы могут быть разные, такие как напоминание гражданам о традиционных, культурных ценностях и национальных идеях, образовательные и воспитательные задачи. Доверие к социальной рекламе со стороны общества всегда высокое, а значит, подобный вид наружной рекламы очень востребован».
Еще один способ поддержки отечественных брендов — проведение профильных конкурсов. В феврале завершился второй конкурс российских брендов «Знай наших», который организовывают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд «Росконгресс». Его цель — поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. Участниками могли стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства.