Профориентация

​​​​​Уважаемые абитуриенты!

Этот раздел Профориентации для абитуриентов ведет доцент​ нашей кафедры  к.э.н.  Жильцов Денис Анатольевич 




На сегодняшний день быть абитуриентом нелегко. Подготовка к выпускным экзаменам, выбор будущей профессии и высшего учебного заведения – все это является серьезнейшим шагом к достижению успехов в будущем и закладывает основы дальнейшей жизни абитуриента. По данным Организации экономического сотрудничества и развития, Россия лидирует по числу людей с высшим образованием. В Финансовом университете открыты востребованные образовательные программы, одними из популярных является профилб подготовки бакалавров «Логистика», а в магистратуре направление - « Логистика: финансовые и цифровые технологии​». Постоянный мониторинг абитуриентов позволил вовремя отказываться от неактуальных дисциплин, при этом наполнение программ актуальными дисциплинами происходит каждый год. Ниже размещены ознакомительные презентации с некоторыми из дисциплин направлений и профилей. 


1. Доменный нейминг (краткое описание):

Назначение, структура и история доменых имён. Информация о приобретении доменов и компаниях-регистраторах.
Ряд практических рекомендаций по выбору доменного имени в рамках общей стратегии маркетинга.

Тема «Доменный нейминг» дисциплины «Интернет-маркетинг» посвящена анализу основных тенденций, проблем и механизмов выбора доменного имени в Рунете, освещению истории возникновения доменных имен. В том числе будет проведен анализ процесса выбора доменного имени, к которому необходимо подходить не только творчески, но и со знанием технических характеристик сайтов и Интернета. На протяжении уже нескольких десятков лет, у каждой уважающей себя и стремящейся добиться успеха организации (бренда, медийной личности, сообщества и т.д.) есть своё представительство в Интернете —  Сайт, или Веб-сайт: как правило, это одна или несколько логически связанных между собой «веб-страниц», на которых расположен контент, состоящий из визуального и текстового содержимого. Аудитория может посетить сайт только зная его адрес, либо перейдя на него по «гиперссылке» — т.е. упоминанию этого адреса на стороннем интернет-ресурсе (поисковой системе, другом сайте, форуме). Таким адресом является «Доменное имя», или коротко «Домен»

Доменный нейминг Жильцов ДА.pdf

2. Сайт (краткое описание):​
Информация о целях и видах сайтов. Финансовых аспектах процесса создания сайта.Алгоритм создания бесплатного сайта. Общая информация о сайтах-блогах и лендингах.

Тема «Сайт» дисциплины «Интернет-маркетинг» достаточно актуальная, ведь многие компании до сих пор не имеют в своем бизнес-арсенале работающий современный сайт. По итогам изучения темы студенты узнают специфику виртуального пространства и бизнеса в онлайн-среде; стратегии управления коммерческой и маркетинговой деятельностью в Интернете с помощью сайта; инструменты поиска целевой аудитории для привлечения на сайт и составления медиамикса интернет-маркетинга.
Сайт Жильцов Д.А_.pdf

 



​