​​​​​​     21 февраля на факультете «Высшая школа управления» в рамках Предпрофессиональных каникул кафедра ГМУ провела для школьников 8-11 классов «Школу государственного и муниципального управления». 
     Целью задуманного мероприятия стала профессиональная ориентация тех, кто уже задумывается о своей будущей профессии и совсем скоро будет выбирать вуз, с которым свяжет несколько лет своей жизни. Каждый, кто пришел в этот день в наш Университет, получил прекрасную возможность почувствовать себя настоящим студентом факультета «Высшая школа управления», погрузиться в атмосферу интерактивного семинара или внеаудиторной студенческой жизни.
     С приветственным словом к участникам Школы обратилась заведующий кафедрой ГМУ Ольга Владимировна Панина. Она рассказала о престижности обучения по направлению ГМУ, о высокой ответственности государственных и муниципальных служащих и о том, что все, что будет происходить в рамках сегодняшней Школы, даст представление о том, как проходят занятия на одном из лучших факультетов Финансового университета.
     Далее участники Школы разделились на команды и вначале попробовали свои силы в интеллектуальных битвах Брейн-ринга, которые провела молодой, но уже опытный доцент кафедры ГМУ Елена Евгеньевна Кабанова. Жаркие споры о правильных ответах на непростые вопросы ведущей, везение и удача, азарт и захватывающий дух соревнования с другими командами – все это буквально наэлектризовывало воздух в аудитории, до отказа заполн​енной школьниками из самых разных учебных заведений Москвы. Ассистенты кафедры ГМУ Левон Каренович Бабаян и Екатерина Ильинична Москвитина поддерживали дух состязательности, вселяя уверенность в каждого, кто включился в эту увлекательную работу.
     После небольшого перерыва Школа ГМУ продолжилась мастер-классом по проектной деятельности «Школа социального проектирования» под руководством доцента кафедры Зубенко Андрея Вячеславовича – опытного преподавателя, бизнес-тренера и модератора проектной деятельности. Здесь каждый смог почувствовать себя частью проектной команды, попробовать силы в настоящей проектной деятельности, предложить свою идею и защитить ее вместе с командой. Стоит отметить, что задачи перед юными участниками были поставлены непростые: необходимо было за ограниченное время придумать проектную идею и проектную миссию, обсудить с командой ресурсы, необходимые для реализации задуманного, а главное – продумать и решить, какие этапы реализации этой идеи и за какое время потребуется пройти.
     После чего, работая уже в формате мирового кафе, под чутким руководством преподавателей нашей кафедры пройти все этапы обсуждения, доработки и защиты своих проектов. По признанию самих школьников, это было очень непросто, но невероятно захватывающе и интересно! В результате напряженной интеллектуальной работы получилось восемь проектов, из которых по итогам голосования участниками был выбран лучший, по их мнению, и наиболее проработанный проект.
​     По единодушному мнению и преподавателей кафедры, и всех участников, Школа ГМУ полу​чилась яркой и запоминающейся, дала прекрасную возможность погрузиться в атмосферу интерактивных занятий, проводимых преподавателя​ми ка​федры ГМУ, – интересных, полезных и захватывающих соревнований знаний и интеллекта, где каждый может проявить ​себя.

   
   
   
​​​​​​​