Мероприятие прошло на высоком научно-практическом, интеллектуальном уровне. В ходе панельной дискуссии были затронуты актуальные вопросы туристского бизнеса, спорта, проектов, бизнес-идей и моделей, в том числе: сформулирована стратегия развития национального и международного туризма, спорта и гостиничного бизнеса в РФ, рассмотрены теоретические приемы и практические методы. Предложены основные направления и действия представителей общественных и некоммерческих организаций в целях сохранения, популяризации и актуализации исторического и культурного наследия туристских территорий Российской Федерации в современных условиях. 
Модераторами мероприятия выступали: 

Розанова Татьяна Павловна, руководитель департамента туризма и гостиничного бизнеса, д.э.н., проф.;

Стыцюк Рита Юрьевна, д.э.н., проф.;

Артемьева Ольга Александровна, к.э.н., доц.

С докладами выступали :

1. Оценка опыта развития туризма (на примере Испании) – студентки Бутаева Б.П., Савиных Д.С., Мельникова Я.Д., Башангинова А.Д. гр. Т19-2 Факультет Экономики и бизнеса (Научный руководитель к.э.н., доц. Артемьева О.А.)

2. Проблемы туристской индустрии, связанные с форс-мажорными ситуациями – студенты Абдулова А.О., Мамедов Г.О. Канатаева С.Д. гр. Т19-3

Факультет Экономики и бизнеса (Научный руководитель д.э.н., проф., Стыцюк Р.Ю.)

3. Цифровые инструменты привлечения туристов - студентки Захватова М.М., Бастова К.С., Рыбальченко Е.А. гр. Т19-3

Факультет Экономики и бизнеса (Научный руководитель д.э.н., проф., Розанова Т.П.)

4. Опыт создания имиджа городов Америки - студенты Исаев Н.В., Цомаева А.В.,  гр. Т19-1 Факультет Экономики и бизнеса (Научный руководитель д.э.н., проф., Стыцюк Р.Ю.)

5. Опыт Сингапура в формировании туристского продвижения – студенты Манукян Кристина, Исаев Н.В., Цибуля Анастасия, Баклачан Лилит гр. Т19-1

Факультет Экономики и бизнеса (Научный руководитель д.э.н., проф., Стыцюк Р.Ю.)

6. Событийный туризм (опыт проведения спортивных мега-событий) - магистрант Панферов Д.Д., гр. УСП19-1м (Научный руководитель к.э.н., доц. Артемьева О.А.)

7. Роль кинематографа в формировании туристского спроса. – студентки Цомаева А.В., Гурьева А.Е. Гурьева А.Е., Власова К.А.,  гр. Т19-1, Факультет Экономики и бизнеса (Научный руководитель старший преподаватель Левченко К.В. )

8. Специфические черты туризма Японии: достижения и противоречия – студентки Богорад Д.А., Мещерская А.Д., Ткачук И.А., гр. Т19-1, Т19-2 Факультет Экономики и бизнеса ( Научный руководитель д.э.н., проф., Розанова Т.П.)

9.«Использование визуальных новелл, как метод продвижения дестинаций, на примере проекта Нижний-800» - студентки Шемчук М., Баканчева И., гр. Т18-1в, Факультет Экономики и бизнеса (Научный руководитель старший преподаватель Левченко К.В. )

10. Перспективы развития внутреннего туризма - студентки Брылёва М.В., Воронянская А.А. гр. Т19-2 Факультет Экономики и бизнеса (Научный руководитель к.э.н., доц. Пониматкина Л.А.)

11. Государственная поддержка развития туризма в условиях пандемии - студент Ким М.В. гр. Т19-2 Факультет Экономики и бизнеса (Научный руководитель к.э.н., доц. Пониматкина Л.А.)

12. Стратегии развития туроператорской деятельности в условиях пандемии и после выхода из нее - студент Соловьев А.О. гр. Т19-2 Факультет Экономики и бизнеса (Научный руководитель к.э.н., доц. Пониматкина Л.А.)

13. Проблемы доступности внутреннего туризма для лиц с ограниченными возможностями - студентка Ткачук И.А. гр. Т19-2 Факультет Экономики и бизнеса (Научный руководитель к.э.н., доц. Пониматкина Л.А.)

14. Лечебно-оздоровительный туризм: проблемы и противоречия в РФ -  аспирант Стыцюк М.К., ИРДПО

15. Проблемы управления поведением потребителей туристских услуг в процессе рандемии - Мотагали Я.Б., руководитель офиса продаж турагентства «МореТУТ»

16. Цифровые методы и инструменты продвижения продукта – аспирант Хасунцев А.А., (Научный руководитель д.э.н., проф., Стыцюк Р.Ю.)

17. Брендинг территории с использованием событий: практический опыт – соискатель Грушин М.Ю. (Научный руководитель д.э.н., проф., Стыцюк Р.Ю.)

18. Маркетинговые аспекты применения ньюсджекинга -студентки Киль А.А., Звонарева С.А. гр. Т18-2  Факультет Экономики и бизнеса   (Научный руководитель к.э.н., доц. Артемьева О.А.)

19. Специфика применения инструментов брендинга индустриальных территорий - аспирант Бесков А.А. (Научный руководитель д.э.н., проф. Стыцюк Р.Ю.)

20. Современные технологии маркетинга в продвижении продуктов и услуг – аспирантка Метелкина П.В.  (Научный руководитель д.э.н., проф. Розанова Т.П.)

21. Инструменты формирования бренда промышленных городов – аспирантка Лукьяненко Н.А. (Научный руководитель д.э.н., проф. Стыцюк Р.Ю.)

22. Проблемы и противоречия отечественного брендинга – студенты Абдулова А.О., Мамедов Г.О. Канатаева С.Д. гр. Т19-3

Факультет Экономики и бизнеса   (Научный руководитель д.э.н., проф., Стыцюк Р.Ю.)

23. Оценка перспектив регулирования развития внутреннего туризма – студенты Гусева А.С., Карташов М.М., Оленев Н.Э., Решетникова А.В., Турукина М.Н.  гр. УРГиТ19-1м.   Факультет Экономики и бизнеса  (Научный руководитель д.э.н., проф., Стыцюк Р.Ю.)