9-го сентября студенты третьего курса , групп Т18-1 и Т18-2, департамента туризма и гостиничного бизнеса посетили 26-й международный форум-выставку по туризму, «ОТДЫХ LEISURE 2020»​.
Сначала они посетили практическую сессию, Туризм как часть маркетинговой стратегии бренда.
Главной темой сессии было то, что 2020 год должен стать призывом к творчеству и изобретению новых креативных маркетинговых решений для брендов. Ведь временные ограничения не передвижение только усилили ценность путешествий и обратили внимание людей на новые направления и форматы отдыха.
Были рассмотрены мировые маркетинговые тренды в сфере туризма.
Модератором сессии был Джон Уоррен, телеведущий, амбассадор ОСИГ.
Спикерами выступали:
  • Анна Панарина, руководитель департамента маркетинга Hyundai Алексей Симакин, руководитель экспедиции Land Rover Experiense Россия
  • Анастасия Журавлева, глава PR QIWI Group
  • Константин    Гаранин,    руководитель    Центра    территориального маркетинга
    Александр Петрухин, сооснователь Digital Communication Agency Shogo, партнёр и бренд директор Rip Curl Russia
  • Сергей Фирсов, амбассадор множества брендов, профессиональный экшн-спортсмен, оператор «ВДудь»
  • Максим Горюнов, руководитель творческого онлайн-состязания X-MARATHON
  • Екатерина Майкова, бренд-менеджер департамента маркетинга, Danone
  • Денис Апсадыков, представитель и патриот малой родины. (респ.Башкортостан).

               ​​  ​


 
           

Далее студенты посетили практическую сессию,Тренды в продвижении туристических услуг
  • Паттерны поведения при планировании путешествия. Марина Егорова, руководитель маркетинга индустриальных проектов Яндекс
  • Как мы внедряли CRM и что нам это дало?
    Кейс компании Umami Travel Геннадий и Дарья Булачевы - Сооснователи бюро авторских путешествий UMAMI Travel
  • Маркетинг новой реальности в туриндустрии. Сквозная аналитика
    • Как сделать сайт наиболее конверсионным
    • Как оценить весь пользовательский путь
    • Как правильно анализировать в новых условиях
      Артур Саркисян, директор по развитию Calltouch
  • Youtube для турагента: клиенты и дополнительный заработок.
    Диана Фердман, Предприниматель, владелец туристической компании. Создатель сообщества для работников туризма Страна Туризма. Писатель, блогер, автор двух книг о бизнесе.
  • Тик Ток – детские забавы или канал для привлечения платежеспособных туристов?
    Наталья Недбай, собственник турагентств Pegas touristik и Anex tour в Красноярске
  • Чат-боты и рассылки внутри социальных сетей – ВК, ФБ – это новый канал внутри канала?
    Ольга Ермолина, руководитель SMM-направления OnlineTours
  • Продажи через рассылки и чат боты в мессенджерах в туризме. Дмитрий Чистов, CEO & Founder в Bothelp
​