Уфимский филиал

​        24 ноября состоялся очный этап Марафона маркетинговых исследований «MARKETRESEARCH-2023», где шесть команд-финалистов представили свои работы перед экспертным жюри. Всего в марафоне приняло участия более 180 человек, и только 30 прошли в финал.

        Каждый эксперт выступил с небольшим мастер-классом и дал напутствие командам для победы. Спикерами и экспертным жюри стали:

        Роман Сергеев – продюсер вирусных видеороликов, руководитель отделами производства рекламы с опытом более 12 лет; 

        Эмилия Кутушева – собственник Академии ассистентов для предпринимателей и руководителей компании;

        Дамир Вахитов – участник Высшей лиги КВН, стендап-комик, блогер, специалист вирусной рекламы;

        Элина Гарипова – Президент Ассоциации профессиональных маркетологов, основатель Школы маркетинга;

        Василиса Кришталь – преподаватель Финуниверситета, предприниматель;

        Полина Белобородова – таргетолог, SMM-специалист. 

        По итогам проведенного марафона в общем зачёте победителями стали:

        1 место – команда «Не Арина мать» (Аделина Муфтиева, Эрнест Лазарев, Арина Тюфякова, Тагир Хамитов);

        2 место – команда «Дух приключений», Уфимский филиал Финуниверситета (Анастасия Котельникова, Алина Тупиева, Аделя Лицкевич, Юрий Горбачёв)

        3 место – команда «STUDBISS», УУНиТ (Гурген Аветисян, Элина Бухаретдинова, Алина Бикмухаметова, Владимир Аркадьев).

        Проект «MarketResearch-2023» реализован при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь). Это первый подобный грант, полученный Уфимским филиалом Финансового университета. Весной этого года проектная команда получила грант и уже успешно его реализовала. В состав проектной команды вошли Василиса Кришталь (руководитель), Руфина Тазетдтинова, Артем Чебоксаров, Эльза Гильманова и Дмитрий Полушкин.

        Участники выбирали одно из направлений исследования: рынок услуг высшего образования; рынок финансовых услуг; рынок быстрого питания и доставки еды; рынок локальных брендов с локальной и национальной привязкой. Каждое направление соответствовало тому рынку, на котором представлен спонсор проекта. Спонсорами Марафона стали Башкирское отделения №8598 ПАО Сбербанк, ДОДО Пицца, KA!EF и Уфимский филиал Финуниверситета. 

        Участники попробовали себя в роли маркетолога, а спикеры отметили высокий уровень компетенций среди участников и профессиональный настрой. 

        Несколько отзывов участников: 

        • «Огромное спасибо, что прошли этот маленький путь вместе с вами. Вы очень быстро отвечали на наши вопросы и помогали. Приглашенные спикеры были супер»;

        • «Спасибо, было круто, даже незаметно как-то время пролетело»;

        • «Спасибо большое организаторам, это был наш первый опыт в таком мероприятии, вы помогали со всеми вопросами, направляли нас».

        На республиканском уровне Студенческий марафон маркетинговых исследований «MarketResearch-2023» проводится впервые. Однако в 2022 году марафон прошёл в первый раз и участвовали в нём только студенты Уфимского филиала Финуниверситета. Соорганизатором первого марафона, как и в этом году, стала Ассоциация Профессиональных Маркетологов. 

        Информационные партнёры проекта: Министерство предпринимательства и туризма Республики Башкортостан, Государственный комитет Республики Башкортостан по молодежной политике, Ассоциация предпринимателей Республики Башкортостан (АПРБ).

        #марафон #MarketResearch2023 #маркетинг #маркетинговоеисследование #анализрынка #Росмолодёжь #РосмолодёжьГранты


Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжь.Гранты)

#Росмолодежь #РосмолодежьГранты​