Описание игры
В игре принимают участие студенты, разделенные на две команды, у каждой из которых есть свой капитан. Капитан выбирает категорию и уровень сложности вопроса.
На обсуждение отводится 30 секунд. Если команда дает неправильный ответ, ход переходит к соперникам.
Вопросы в игре разделены на три группы: «Электронная безопасность», «Правила поведения в интернете», «Медиаграмотность».
Знание электронной безопасности и
правил поведения в сети интернет помогает студентам вести себя безопасно в онлайн-пространстве,
что особенно актуально на сегодняшний день. Кроме того, изучение
информационной безопасности помогает развивать навыки критического
мышления, которые важны для анализа и оценки информации, особенно в интернете.
Это позволяет им отличать надежные источники информации от мошеннических.
Навыки информационной безопасности учат студентов осознанно защищать
свою личную информацию, такую как пароли, адреса электронной почты и
финансовые данные.
Медиаграмотность — это
способность получать, анализировать, оценивать и передавать сообщения в разных
формах. Медиаграмотный человек свободно пользуется разными типами медиа — от
интернета до телевидения — и понимает, как они устроены, критически оценивает
сообщения из разных источников и может самостоятельно
передавать эти сообщения другим людям.
Игра началась с
обязательного приветствия, в котором студенты распределились на две команды.
Игра проходила очень динамично, но самое важное – студенты проявили не только
свои знания в области информатизации и компьютерной безопасности, но и умения
отстаивать свою точку зрения! А это и есть подтверждение, что игра была
интересна не только организаторам, но и участникам!
Студенты группы
ЛПЦ22-ОБ-ГУ1 из команды Богдана Чиха одержали победу, набрав большее количество
баллов по всем трем разделам игры.
Организатор: старший преподаватель кафедры
«Учет и информационных технологий в бизнесе»
ФГБОУ ВО «Липецкий филиал Финуниверситета при Правительстве РФ»
Белан Людмила Сергеевна