• Портал Финансового университета
    • Работникам и соискателям
      • Рекомендации по переводу работников Финансового университета в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции на территории РФ на дистанционный режим работы, с использованием электронной корпоративной почты

Рекомендации по переводу работников Финансового университета в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции на территории РФ на дистанционный режим работы, с использованием электронной корпоративной почты


​В рекомендациях разъяснен порядок перевода работников Финансового университета в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации в дистанционный режим работы с использованием электронной корпоративной почты. 

Данные рекомендации не заменяют и не изменяют порядок организации дистанционной работы, определенный приказом Финуниверситета от 20.03.2020 № 0563/о «Об организации дистанционной работы для отдельных категорий работников Финансового университета в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции на территории 
Российской Федерации»
, а лишь разъясняют порядок оформления дистанционного режима работы с использованием электронной корпоративной почты.

Для оформления дистанционного режима работы с использованием электронной корпоративной почты:

  1. Работник обязан:​
    1. Направить по электронной корпоративной почте заявление о переводе на дистанционную работу (Форма заявления о переводе на дистанционную работу) руководителю структурного подразделения, заполнив все поля заявления.
    2. При получении Соглашения к трудовому договору (далее – Соглашение) ознакомиться с ним и выразить свое согласие путем направления на адрес электронной корпоративной почты, с которой получено Соглашение, письмо следующего содержания: ​«Соглашение мной, [Фамилия Имя Отчество], получено. С условиями соглашения согласен. Обязуюсь после прекращения действия данного Соглашения явить​ся в Управление кадрового обеспечения Финансового университета для подписания данного Соглашения на бумажном носителе». После отправки данного письма Соглашение вступает в силу.
    3. После прекращения режима дистанционной работы прибыть лично в Управление кадрового обеспечения Финансового университета для подписания Соглашения на бумажном носителе
  2. Руководитель структурного подразделения (проректор/директор по направлениям деятельности – в отношении руководителей структурных подразделений) обязан:
    1. Рассмотреть, поступившие по электронной корпоративной почте, заявления работников о переводе на дистанционный режим работы, в случае своего согласия разработать и приобщить к ним перечни необходимых условий для включения в трудовой договор путем заключения соглашения о переходе на дистанционный режим работы (Перечень необходимых условий для включения в трудовой договор​).
    2. Направить по электронной корпоративной почте заявления о переводе на дистанционную работу и перечни необходимых условий для включения в трудовой договор курирующему проректору/директору по направлению деятельности (проректор/директор по направлениям деятельности, в отношении руководителей структурных подразделений, направляет по электронной корпоративной почте заявления о переводе на дистанционную работу и перечни необходимых условий для включения в трудовой договор ректору).
    3.  Информировать, посредством корпоративной электронной почты, работника о принятом решении.
  3. Ректор (по отношению к проректорам, директорам по направлениям деятельности, работникам ректората, руководителям структурных подразделений), проректора, директора по направлениям деятельности обязаны:
    1. Принять решение о переводе работников на дистанционный режим работы на основании полученных документов.
    2. В случае положительного решения направить по электронной корпоративной почте заявления работников о переводе на дистанционную работу и перечни необходимых условий для включения в трудовые договора директору по персоналу.
    3. Информировать, посредством корпоративной электронной почты, руководителей структурных подразделений (работников, находящихся в непосредственном подчинении) о принятом решении.
  4. Директор по персоналу обязан проверить наличие необходимых данных в полученных документов и направить по электронной корпоративной почте заявления работников о переводе на дистанционную работу и перечни необходимых условий для включения в трудовой договор в Управление кадрового обеспечения.
  5. Управление кадрового обеспечения обязано:
    1. На основании заявлений работников о переводе на дистанционную работу и перечней необходимых условий для включения в трудовой договор подготовить Соглашения.
    2. Направлять работникам по электронной корпор​ативной почте Соглашения для ознакомления с ними и получения от работников согласия.
    3. Вести учет работников, переведенных на дистанционный режим работы.
    4. Организовать, после отмены дистанционного режима работы, подписание работниками Соглашений на бумажном носителе.

    ВНИМАНИЕ!
     Напоминаем, что проректора, директора по направлениям деятельности, руководители структурных подразделений обязаны:
    • организовать перевод на дистанционную работу на основании личных заявлений работников, не имеющих непосредственного отношения к обеспечению жизнедеятельности Финансового университета и организации учебного процесса в дистанционной форме, сохранив бесперебойную работу подразделений. При принятии решения о переводе на дистанционный режим работы приоритетное право предоставлять инвалидам, беременным женщинам, работникам, достигшим возраста 65 лет, работникам с хроническими заболеваниями, перечисленными в приложении к указу Мера Москвы и женщинам, имеющим детей в возрасте до 14 лет, не посещающих общеобразовательные организации (детские сады) в связи с введением мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации;
    • организовать работу по обеспечению условий для выполнения работниками трудовой функции вне территории Финансового университета и поддержания непрерывности рабочего процесса (техническое оснащение дистанционных рабочих мест, обеспечение коммуникаций и т.д.);
    • использовать для работы и обмена информацией с дистанционными работниками корпоративные средства связи: Skype для бизнеса, Directum, электронную корпоративную почту, информационно-образовательный портал и другие информационные системы; 
    • обеспечить учет рабочего времени дистанционных работников на основании ежедневных и(или) еженедельных отчетов о выполненной работе и отражать в табеле учета использования рабочего времени в соответствии с пунктом 5.7 Правил внутреннего трудового распорядка Финансового университета с учетом фактической отработки рабочего времени.