Факультет социальных наук и массовых коммуникаций

Факультет социальных наук и массовых коммуникаций с 27 апреля по 07 июня 2024 года на базе Финансового университета при Правительстве Российской Федерации проводит  Всероссийский студенческий конкурс социальной рекламы «Золотое сечение». 

Конкурс проводится по шести направлениям в трех категориях: 

  • Социальный плакат
  • Рекламный видеоролик
  • Видеоролик для социальных сетей

Направления конкурса:

• Патриотизм и гражданская идентичность. #единая страна, единый народ 

• Традиционные ценности и семейная политика. #семейный уют

• Развитие отечественной экономики и социокультурной среды. #не завидуй чужому, развивай свое

• Экология и защита окружающей среды. #береги свою землю.  

• Спорт и здоровый образ жизни.  #богатырская сила.   

• Профилактика негативного девиантного поведения и социализация молодёжи. #общественный патруль».

К участию приглашаются студенты российских вузов, обучающиеся по программам бакалавриата и магистратуры.

Конкурс проходит  в два этапа: 

  • 1-й этап конкурса (27.04.2024 – 25.05.2024) – регистрация участников, прием и  отбор конкурсных работ (заочный этап);
  • 2-й этап конкурса (26.05.2024 – 07.06.2024) - подведение итогов, награждение победителей.

По итогам конкурса призерам, победителям и лауреатам будут вручены дипломы и ценные призы.

Для участия в конкурсе необходимо до 25 мая 2024 г. отправить заявку и саму работу (рекламный проект) на электронную почту zolotoesecheniye@inbox.ru   

Место проведение конкурса: Москва, Ленинградский пр-кт, д. 49/2.

С Положением конкурса и регламентом его проведения можно ознакомиться здесь  http://www.fa.ru/org/faculty/sip/News/2023-04-07-The_Golden_Ratio_2023.aspx 

Регламент и положение конкурса:  Положение конкурса Золотое сечение 2024.docx

Анкета-заявка на конкурс: Форма заявки 2024 (1).docx