Факультет социальных наук и массовых коммуникаций

Одним из главных конкурентных преимуществ ФСНиМК является возможность трудоустройства студентов, причем в самых разных сферах и отраслях. Если раньше Факультет искал партнеров, то теперь он имеет репутацию бренда с высоким качеством подготовки студентов, а работодатели сами выходят на нас. Это и государственные, и коммерческие структуры. 

Так в ноябре 2023 года был заключен договор о практической подготовке с ФГБУ «ВНИИ труда» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Эта структура, в лице заместителя генерального директора Владимира Михайловича Смирнова, первоначально обратилась к заместителю декана Анне Александровне Сучилиной за студентами-социологами, способными провести исследование и обработать большой массив данных в достаточно ограниченные сроки. Студенты 3 курса, обучающиеся по программе «Экономическая социология», настолько хорошо себя зарекомендовали, что было принято решение о долгосрочном сотрудничестве на постоянной основе по разным направлениям. 24 ноября 2023 года перед студентами четвертого курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» выступил директор Медиацентра Сергей Валерьевич Микаев, который охарактеризовал функционал и задачи своего подразделения и пригласил наших студентов на практику с возможностью последующего трудоустройства. Выступление вызвало у ребят неподдельный интерес и повлекло за собой целый ряд вопросов. Искренне благодарим Сергея Валерьевича и надеемся на развитие плодотворного сотрудничества!

29 ноября 2023 года перед студентами третьего курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» выступила PR-директор «Азбуки вкуса» Александра Дмитриевна Собольникова со своей командой, в составе которой трудится выпускница ФСНиМК Екатерина Сергеевна Рынгаченко. «Азбука вкуса» - первая в нашей стране компания фуд-ритейла, получившая сертификат менеджмента качества, входит в число крупнейших частных компаний России. Студенты услышали от гостей о пиаре и задачах пиар-команды в ритейле, о корпоративном/бизнес и lifestyle/бренд-PR, познакомились с лучшими актуальными кейсами «Азбуки вкуса» и, конечно же, получили приглашение на практику и стажировку! Выражаем признательность Александре Дмитриевне Собольниковой, Екатерине Сергеевне Рынгаченко и Варваре Алексеевне Дружининой!

Продолжаем увеличивать количество партнеров, баз практики и мест трудоустройства для наших выпускников!​

rabotodateli_005.jpg rabotodateli_004.jpg
rabotodateli_002.jpg rabotodateli_001.JPG