Факультет социальных наук и массовых коммуникаций

11 апреля 2022 г. – Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и ESG проектам LG Electronics (LG) в России, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ, выступила перед студентами факультета Социальных наук и массовых коммуникаций Финансового университета при Правительстве Российской Федерации с лекцией «Продвижение инициатив ESG, обсуждение актуальных инструментов коммуникаций».

Лекция Татьяны, в соответствии с темой, состояла из отдельных блоков, раскрывающих актуальные инструменты коммуникации как для ESG повестки, так и для продвижения товаров и услуг на примере реальных кейсов и более чем 28-летний опыт в компании LG. Особое внимание на встрече было уделено подходам к разработке коммуникационных стратегий, поиску креативных решений в реализации различных проектов. Благодаря диалогу со студентами, живому обмену мнениями, лекция прошла особенно продуктивно и интересно. Лектор, являясь автором книги «Энциклопедия PR. Рожденная с отраслью», также рассказала слушателям о необходимости построения и развития личного бренда как основе профессионального успеха пиарщиков и маркетологов. Татьяна напомнила, как важно ставить перед собой конкретные цели, не бояться барьеров на пути, проявлять любознательность, расширять горизонты своего видения ситуации и прогнозировать ее возможные изменения. Такой подход помогает в выстраивании не только личной карьеры, но и решении глобальных бизнес-задач любой компании или проекта.

По словам Татьяны, в любой работе важен пример лидера. Так, президент компании LG Electronics в России и странах СНГ ЕнгНам Ро (YoungNam Roh) первым сделал прививку российской вакциной «Спутник V» и еще впервые стал донором в России, чтобы решить вопрос с вакцинацией среди сотрудников LG.

Отдельная часть лекции была посвящена актуальному маркетинговому инструменту фиджитал – это интегрированные коммуникации, сочетающие в себе цифровой и физический опыт. В качестве примера Татьяна привела сотрудничество бренда LG SIGNATURE с ГМИИ им. А.С. Пушкина и их совместный масштабный проект по изучению и консервации всемирно известной картины Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле. Монмажур». За этапами изучения картины можно следить не только на сайте проекта, где была опубликована серия видео «Дневник реставратора», а также на платформе IVI в 4-х серийном документальном фильме «Тайна красных виноградников», созданном брендом LG SIGNATURE. В течение 2021 года была осуществлена образовательная программа Пушкинский х LG SIGNATURE Wednesdays («Среды в Пушкинском»), которая транслировалась в социальных сетях музея. Известные искусствоведы, психологи, коллекционеры, режиссеры освещали разные темы визуального восприятия, роли музеев и многого другого на живых дискуссиях. Татьяна подчеркнула, что мультимедийный проект LG SIGNATURE полностью соответствует задачам национального проекта «Культура» и отражает социальную миссию проекта популяризировать искусство с помощью технологий. И в 2022 году сотрудничество с АНО «Национальные приоритеты» будет расширено в направлениях национальных проектов «Здравоохранение», «Образование» и «Экология».

Еще одним важным направлением по продвижению брендов и товаров является инфлюенсер маркетинг. На примере кейсов и исследований LG Татьяна поделилась со студентами, как осуществлять подбор наиболее релевантных лидеров мнений поколений Z, Y, X. А также объяснила специфику работы с ними: сотрудничество с блогерами Z поколения подразумевает максимальную свободу для творчества при создании контента.

В продолжении лекции Татьяна отметила новую масштабную программу «Экосистема добра» от LG, направленную на объединение усилий заботы о людях и об окружающей среде, которые всегда взаимосвязаны. Данный проект реализуется компанией LG в рамках ESG направления. «Экосистема добра» всегда начинается с человека, он её центральное звено и двигатель процесса. Пилотным проектом программы «Экосистема добра» стал первый экологичный День Донора с издательским домом «Аргументы и Факты», на котором были использованы экологичные материалы: брендинг из переработанного сырья, сувениры для участников в виде эко-сумок и эко-футболок, биоразлагаемая посуда в рамках ProBono. Мероприятие прошло при поддержке АНО «Национальные приоритеты» в рамках нацпроекта «Здравоохранение». Компания LG продолжит реализовывать проект корпоративного донорства крови, расширяя его географию по всей России.

«Сегодня ESG-трансформация, постоянное профессиональные совершенствование коммуникаторов и маркетологов – это не только вопрос осознанности, ответственного поведения и доброй воли, но и необходимая мера развития любого социально-ответственного бизнеса», – отмечает Татьяна Шахнес.

Компания LG уже 13 лет реализует проект корпоративного волонтерства, став в 2009 г. первым среди бизнес-сообщества партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. По инициативе компании были реализованы 113 дней донора, а также проекты, направленные на популяризацию донорства: футбольные марафоны 2017–2018 гг., «Поезд инноваций и добрых дел», корабль «Технология добра», «Воздушный марафон добра», «Космические инициативы добра» совместно с ОРКК. Компания LG поддерживает Всероссийский Молодёжный образовательный Форум, и из года в год на площадке проходит День донора для молодёжи с участием известных персон.

Лекция в Финансовом университете при Правительстве Российской Федерации является следующим шагом образовательной программы LG Electronics по актуальным коммуникационным инструментам и развитию корпоративного волонтерства среди молодёжи.

О компании LG Electronics, Inc.

LG Electronics является мировым новатором в области технологии и потребительской электроники с присутствием почти в каждой стране и более 75000 сотрудников. Продажи четырех компаний LG - Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Vehicle component Solutions и Business Solutions - составили более 56 миллиардов долларов США в 2020 году. LG является ведущим производителем потребительских и коммерческих товаров, начиная от телевизоров, бытовой техники, решений для кондиционирования, мониторов, сервисных роботов, автомобильных компонентов. Компания LG также известна своим премиальным брендом LG SIGNATURE и интеллектуальным брендом LG ThinQ.

Еще в 2018 году LG Electronics представила направление устойчивого развития и определила основные цели для его достижения. LG, как часть международного сообщества, осознает серьезность таких вопросов как изменение климата и загрязнение окружающей среды и стремится активно участвовать в проектах, направленных на сохранение природы. Инициативы развиваются в двух направлениях: это нулевое воздействие на окружающую среду и разработка соответствующих продуктов для следующих поколений. LG ввели Eco-Index, уникальный для LG индекс оценки, целью которого является оценка экологичности продукции. LG занимается добровольной заменой опасных веществ в производстве, следит за сокращением парниковых газов, увеличивает масштабы повторного использования упаковочных материалов, бесплатно принимает электронные отходы, а также занимается разработками в области солнечной энергии. Чтобы стимулировать инновации в области устойчивого развития и инклюзивности в 2022 году, LG учредила премию LIFE'S GOOD AWARD, посвященную инновациям для планеты и людей, для развития идей по минимизации воздействия человеческой деятельности на окружающую среду и возможности сделать продукты LG более доступными и удобными. Победителям будет вручено до 1 миллиона долларов США.

Дополнительная информация о компании LG: www.LGnewsroom.com.

123.jpg 

234.jpg ​456.jpg

678.jpg