Факультет социальных наук и массовых коммуникаций

Избирательная кампания по выбору мэра города Москвы… Какая она? 2 июня 2018 года началась кампания по продвижению кандидатов на пост мэра города Москвы. Сергей Семенович Собянин принял решение выдвинуть свою кандидатуру, но не от партии ЕР, а как самовыдвиженец. Чтобы стать кандидатом, соискателям необходимо собрать 36 тысяч подписей москвичей и заручиться поддержкой 110 муниципальных депутатов.
 
В этой части кампании также приняли участие и студенты 1 курса факультета социологии и политологии Финансового Университета при Правительстве Российской Федерации Дворников Евгений и Красноперова Марина. Мы задали им несколько вопросов. Как прошла первая часть кампании? Какие были сложности? Много ли вы опыта получили? 
 
Дворников Евгений, будучи волонтером на протяжении всего срока сбора подписей и пожеланий, ответил так:
«Первая часть кампании прошла прекрасно! Она мне подарила большое количество положительных эмоций. К сложностям можно отнести то, что многие люди, которые поддерживали нашего кандидата, просто не брали с собой паспорт, либо не имели прописки города Москвы. Были, конечно, и те, кто выступал против нашего кандидата, однако они вели себя спокойно. Но все-таки большинство людей, с которыми мне удалось установить контакт, поддерживали кандидатуру Сергея Семеновича. В общем я приобрел богатый опыт общения с людьми». 
 
Красноперова Марина, будучи волонтером штаба Собянина, ответила на вопросы так:
«Первая часть кампании прошла великолепно. Мне было интересно узнать от самих людей их мнение о нашем мэре. Большая часть опрошенных отзывается о нем положительно, равно как и о его преобразованиях в городе Москве. Касательно приобретенного опыта хотела бы сказать, что теперь я с легкостью разбираюсь в том, о чем думают многие москвичи, что придает мне уверенности в общении с ними». 
​​YQ4G17FRZYo.jpglQcHs9ptN-E.jpg
N5I9u-H3wx8.jpgFullSizeRender (1.jpg