Цель программы повышения квалификации: совершенствование профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в процессе обучения в области управления продуктом; развитие практических навыков сбора и обработки информации, полный набор актуальных компетенций для управления продуктовым портфелем, создания и продвижения продукта в меняющихся рыночных условиях.
Программа повышения квалификации основана на требованиях профессиональных стандартов «Маркетолог» (Приказ Минтруда России от 04.06.2018 N 366н "Об утверждении профессионального стандарта "Маркетолог" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.06.2018 N 51397).
В результате обучения выпускник программы приобретёт следующие компетенции:
1. Способность проводить исследование рынка и целевой аудитории.
2. Способность анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации.
3. Способность организовывать процесс проведения генерации идей.
4. Способность анализировать конкурентов и проводить анализ целевой аудитории для построения стратегии продвижения продукта на рынок.
5. Способность делать подбор каналов продвижения продукта на основании построенных гипотез.
6. Способность разрабатывать и генерировать идеи по внедрению продуктов-новинок.