Продакт-менеджмент

​​​​​​​​​​​ Основная информация

Вид ДПП - повышение квалификации
Объем программы - 144 ак. ч.
Режим реализации - очно-заочно с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.
Сроки реализации программы - по мере набора групп.

Требования​

Образование:
  • Высшее образование/Среднее профессиональное образование.
  • Навыки пользования ПК и базовые умения использовать продукты MS Office.
  • Для занятий необходимо наличие ПК или ноутбука, камеры, микрофона, стабильного доступа в сеть Интернет.
  • Доступ к иному необходимому оборудованию и наличие первоначальных цифровых навыков.
                             
Как записаться на курс
 
1. Заполните заявку через форму
2. Дождитесь одобрения заявки
3. Подпишите договор и оплатите обучение
4. Пройдите обучение и получите документ о дополнительном образовании

Стоимость программы (без льгот)
67 000 ₽

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ​​​

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ​​​

ПОСМОТРЕТЬ КАТАЛОГ​​​

О курсе
Цель программы повышения квалификации: совершенствование профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в процессе обучения в области управления продуктом; развитие практических навыков сбора и обработки информации, полный набор актуальных компетенций для управления продуктовым портфелем, создания и продвижения продукта в меняющихся рыночных условиях.
Программа повышения квалификации основана на требованиях профессиональных стандартов «Маркетолог» (Приказ Минтруда России от 04.06.2018 N 366н "Об утверждении профессионального стандарта "Маркетолог" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.06.2018 N 51397).​

В результате обучения выпускник программы приобретёт следующие компетенции:

1. Способность проводить исследование рынка и целевой аудитории.
2. Способность анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации.
3. Способность организовывать процесс проведения генерации идей.
4. Способность анализировать конкурентов и проводить анализ целевой аудитории для построения стратегии продвижения продукта на рынок.
5. Способность делать подбор каналов продвижения продукта на основании построенных гипотез.
6. Способность разрабатывать и генерировать идеи по внедрению продуктов-новинок.

Преподаватели

ФОТО

ТЕКСТ

ФОТО

ТЕКСТ

Кураторы

Болтенко Татьяна Анатольевна
Телефон: (499) 277-28-51E-mail: tboltenko@fa.ru

Документы об образовании
По окончании обучения в случае успешной сдачи итоговой аттестации слушатели получают:
   
  • Удостоверение о повышении квалификации Финансового университета.
Удостоверение_1.JPG
 
 Отзывы
ФИО0-5
ТЕКСТ